Перейти к содержанию

VW Passat 2008 2.0 dizel


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите купил машину неисправную незаводится схватывает на одном цилиндре, форсунки по бош 0445116030 пьезо, три форсы льют в обратку при заводке, ТНВД новый давление поднимает до 10 Мпа при заводке, я так понял три форсы под замену, лить в обратку не должны при запуске и ремонтно-пригодны ли они?

Ссылка на комментарий

когда достигает и тогда и схватывается, но крутить долго приходится, на быстром старте заводится и работает хреново, давление прыгает, мотор тоже колбасит

Изменено пользователем alsonyk
Ссылка на комментарий

Если тнвд новый, значит старый умер. На мысли не наводит что после этого с форсами стало?

Топливная промывалась? в бак заглядывали? А то может и новые форсы не сколько не проживут.

И CBA нет двигателя, есть CBAA, CBAB, CBAC.

Ссылка на комментарий

машина как не заводилась на старом насосе, так и на новом не заводится, не знаю кто её диагностировал, может и до этого форсы уже были никакие, систему промою когда форсунки придут, 500 евро 4 штуки

Ссылка на комментарий

Приветствую! seavt Вам хотел сказать , что 3 форсунки разом не просто умирают.Это как вероятность пробить все четыре колёса на авто , когда запаска одна...Если машину не завели предыдущие мастера, то возможно причину и не нашли. Новый ТНВД , как и форсунки можно убить например подкачивающим насосом низкого давления после топливного фильтра. Его при такого рода неисправности тоже надо менять .Его обойма может давать стружку .Перед заменой форсунок надо вычищать топливопроводы моторного отсека ,с разборкой рампы и заменой топливного фильтра.(фильтр оригинальный или другого проверенного бренда). Подкачивающий насос моторного отсека на свой страх и риск можно не покупать новый , но перед запуском дать поработать какое то время , что бы выгнать с него возможную стружку. Из бака вычистить грязь и тоже перед запуском прогнать соляру до фильтра каким то объёмом.Убедитесь , что подкачивающие насосы не просто исправны , но и давят как надо. Иначе убьете и новый ТНВД и далее по цепочке.Еще бы я перед запуском проверил метки ГРМ ,раз меняли ТНВД и замерил компрессию. Это чтобы потом легче думалось , почему авто плохо заводится или подтраивает .Успехов в ремонте.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

Приветствую! seavt Вам хотел сказать , что 3 форсунки разом не просто умирают.Это как вероятность пробить все четыре колёса на авто , когда запаска одна...Если машину не завели предыдущие мастера, то возможно причину и не нашли. Новый ТНВД , как и форсунки можно убить например подкачивающим насосом низкого давления после топливного фильтра. Его при такого рода неисправности тоже надо менять .Его обойма может давать стружку .Перед заменой форсунок надо вычищать топливопроводы моторного отсека ,с разборкой рампы и заменой топливного фильтра.(фильтр оригинальный или другого проверенного бренда). Подкачивающий насос моторного отсека на свой страх и риск можно не покупать новый , но перед запуском дать поработать какое то время , что бы выгнать с него возможную стружку. Из бака вычистить грязь и тоже перед запуском прогнать соляру до фильтра каким то объёмом.Убедитесь , что подкачивающие насосы не просто исправны , но и давят как надо. Иначе убьете и новый ТНВД и далее по цепочке.Еще бы я перед запуском проверил метки ГРМ ,раз меняли ТНВД и замерил компрессию. Это чтобы потом легче думалось , почему авто плохо заводится или подтраивает .Успехов в ремонте.

 

много текста само собой разумеющегося(с чисткой и заменой фильтров никак иначе нельзя), и видно что о специфики и устройстве именно этой модели мало что известно вам.

ложаца они и по одной и все и как угодно, форсы на замену, ремонт или ремонтные форсы только если велико желание поебаца с ними.

На входе в тнвд есть угловой тройник, в нем сетка, ее обязательно нужно промыть.

Не завели предыдущие мастера потому что форсы легли от легшего насоса.

На старом тнвд элементарно нужно выкрутить дозатор чтоб это было видно визуально.

 

ремонтируются но лучше новые

 

Если бы давление не достигало заданного (примерно 250) то

ни один цилиндр не схватывал бы.

Бош ремонтируется на ура.

 

у нас тут речь идет о пьезо бош, вы хотели сказать именно они ремонтируются?

вы знаете если вы так уверенно об этом говорите может мы будем вам отправлять комплекты на ремонт? хотя б в еденицу разброс будет входит после ремонта?

Ссылка на комментарий

у нас тут речь идет о пьезо бош, вы хотели сказать именно они ремонтируются?

вы знаете если вы так уверенно об этом говорите может мы будем вам отправлять комплекты на ремонт? хотя б в еденицу разброс будет входит после ремонта?

 

Ремонтуются они, Эд .

Но VW не делаю, тока MB спрос есть.

Ссылка на комментарий

Я в Словении, и форсы идут с Бош сервиса германии с гарантией год, как то так, насос скорей всего был ипсравный, потому как его никто назад не отдал ( люди растались с 1500 евро, а машина так и не завелась), и машина умерла пол года назад, причем заглохла и все, заводили её полгода, я давно за ней следил, как только цена на авто упала я её купил для себя! как форсы придут буду все проверять и насосы и чистить 101 %!!! мотор СВАВ!

Ссылка на комментарий

Ремонтуются они, Эд .

Но VW не делаю, тока MB спрос есть.

 

привет Олег)

я в курсе что они делаются вообще, но насколько я столкнулся с ремонтом в сторонних конторах и не только местного уровня, сделал вывод что все это туфта конкретная...

снимать и ставить их по 10 раз проверяя чужую работу это не ремонт, нет денег на новые форсы значит ходим пешком))))

я вот наоборот с МБ не ощущаю спроса вообще, напротив дела обстоят с ВАГами.

 

вот ремонтные с германии я еще не пробовал, но и желания нет. новые установил и забыл, нет пятаков нет ништякоффф)))

Ссылка на комментарий

alsonyk если я тебе сказал что делаются то значит делаются,вопрос в другом гарантия качества ,если в последнее время и на поставляемые запчасти упало качество о чём говорить? если надо то сделаем любые в том числе и сименс оно тебе надо?хотя в последнее время и сименс новые ставят и мотор троит а потом смотрим а она не работает

Ссылка на комментарий
у нас тут речь идет о пьезо бош, вы хотели сказать именно они ремонтируются? вы знаете если вы так уверенно об этом говорите может мы будем вам отправлять комплекты на ремонт? хотя б в еденицу разброс будет входит после ремонта?

Какие бабки, такие и тапки :balalaika: как там у Вас с "пятаками", что-бы они после ремонта в единицу залазили?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...