Перейти к содержанию

Mercedes E240 W210 мотор М112 (2,4 л.), ЭСУД Motronic ME 2,0. 1999 г.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Диагностировали на выезде. Ошибок нет. Эбу нажатие педали видит, но не открывает заслонку. Все шесть проводов от заслонки до эбу прозваниваются по схеме. На ДПДЗ 5В и масса присутствуют. Подкидывали заслонку и педаль газа, без разницы. Скоро сам подъедет, буду копать дальше. Ткните носом в нужном направлении. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

 

Ну а диагностировал то чем? ошибки должны быть по любому.....
Сто пудов правду глаголишь!!! Диагнозу помнять, КТС выкинуть отложыть, и пошевелить заслонку диагнозой - активацией. Ошибки должны быть, не та машинка...
Ссылка на комментарий

Этот дроссель на другом авто работает. Ещё подключался х431 и кармансканом, тоже самое. Залел в ESP, а там нестираемая ошибка с1020 (неверные данные крутящего момента CAN шины от ЭБУ двигателя. Завтра буду копать в эту сторону. Какие мысли подкините?

Ссылка на комментарий

Не может, кан это связь м/у блоками но ни как не внутри блока между исполнительными устройствами.......

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Этот дроссель на другом авто работает. Ещё подключался х431 и кармансканом, тоже самое. Залел в ESP, а там нестираемая ошибка с1020 (неверные данные крутящего момента CAN шины от ЭБУ двигателя. Завтра буду копать в эту сторону. Какие мысли подкините?

 

 

Ошибка по неверным данным изза ошибки в эбу моторного

Ссылка на комментарий

так если в эбу висит ошибка 1020 - то движок считает себя в "аварии" и не дает дроссель активировать. иногда бывает из-за неправильных кодировок такая ошибка. спрашивайте - меняли ли блок есп или нет? ну и вообще лучше star diagnosis использовать для этого авто.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Отписываюсь. По ошибке с1020, оказывается меняли ЭБУ двигателя с перепайкой микросхемы. Поставили свой эбу. Ошибка ушла, проблема осталась. Позвал одного чела, подключился старом. Как оказалось, стар не панацея, ошибок не было. Прошлись по всем блокам на высокой шине, нигде ни одной ошибки ни на каншину,  ни одной связанной с моей проблемой. Решили проверить высокую шину, ни обрывов, ни замыканий. Поочередно отключали блоки. При отключении эбу ESP (не гидроблока, а именно ЭБУ который вместе с моторником и EGS стоит) машинко зашептало. Я считал, что CAN, что это для связи между эбу, как и говорилось выше. Почему такой трабл происходил вообще хз. Всем спасибо.

 

P.s. по теме CAN шины, была Audi А6 c5, при вождении АКПП ловил ошибку по датчику скорсти входного вала, и попадал в аварию. Были заменены несколько датчиков, продублирована провода датчика. Тоже никаких ошибок по каншине. При поездке с отключённой ABS неисправность пропала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...