Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имеем Fiat Ducato 2.3JTD 11гв, приехал из др. сервиса отшить ЕГР. отшили, заглушили. Но авто как не ехало, так и не едет. До этого на авто поменяли ремень ГРМ и все форсунки, все это делалось в поисках тяги. История не известна, хозя новый, такую взял. Если на месте тапка в пол, то движок раскручивается медленно и долго. Ошибок текущих нет, из сохраненных P0402-EGR и P010F- не соответствие расхода воздуха ( что то в этом роде). В параметрах смущает только расход воздуха: заданный и измеренный (см. скрин). Вопрос: может ли неисправный ДМРВ так сильно снижать мощность на этом авто?

post-14884-0-62801000-1484751888_thumb.png

post-14884-0-62801000-1484751888_thumb.png

Ссылка на комментарий

Есть же тема дизельтюнинг, для кастрации !?

Ни в одном оф.центре, или оф.сервисе кастрированных не берут в ремонт.

Зачем пудрить мозг нормальному дизелисту ?

Грузите сток и к дизелисту, быстрее и проще очистить, или заменить ЕГР.

Ссылка на комментарий

Имеем Fiat Ducato 2.3JTD 11гв, приехал из др. сервиса отшить ЕГР. отшили, заглушили. Но авто как не ехало, так и не едет. До этого на авто поменяли ремень ГРМ и все форсунки, все это делалось в поисках тяги. История не известна, хозя новый, такую взял. Если на месте тапка в пол, то движок раскручивается медленно и долго. Ошибок текущих нет, из сохраненных P0402-EGR и P010F- не соответствие расхода воздуха ( что то в этом роде). В параметрах смущает только расход воздуха: заданный и измеренный (см. скрин). Вопрос: может ли неисправный ДМРВ так сильно снижать мощность на этом авто?

post-14884-0-62801000-1484751888_thumb.png

 

Приветствую ! На именно таком Дукато ремонтировал потерю мощности из-за расходомера . Обошлось помывкой бензином и авто полетело . ДМРВ в масле был после ремонта двигателя .
Ссылка на комментарий

Олег. мыть только с согласия клиента.Иначе могут повесить...

Пару раз Боши пробовал,дохли. теперь только Денсо.на япах.

 

Осциком по методу Постоловского по горбам расходомер можно проверить,в первом приближении..

Ссылка на комментарий

Жень , бензином с кисточкой никогда не убьешь , это не растворители. В твоём случае они уже были дохлые. Тут какая зависимость. До ремонта движка ,как вмоем случае , был обрыв ГРМ, со всеми вытекающими и масло с движка через впускной коллектор во время обрыва попало на ДМРВ.Осцилографом не умею работать , но у меня таких несколько машин обслуживается . Вызвонил авто,сравнил показания и приговорил ДМРВ , после бензина авто полетело .Моторы у них бешенные . Я такую компрессию нигде не встречал .42 атмосферы .У меня стрелка на компрессометре загнулась.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

Спасибо мужики за наводки:

- дунуть во впуск, 1,5 бар достаточно?

- проверять ДМРВ, осцилограф

- промыть ДМРВ

пысы: ошибки вышеупомянутые на стоке были, P010F думаю появится при эксплуатации

Ссылка на комментарий

 

Вызвонил авто,сравнил показания и приговорил ДМРВ , после бензина авто полетело
ИМенно так оно и было. Клиента предупредил о возможных последствиях мытья ДМРВ. Терять уже было нечего. Клиент согласился и попробовали.Все стало гут.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...