Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
commie

Audi A4 B5 1.8, АКПП 01N 4ст - глюки переключения передач

Recommended Posts

Перед описанием симптомов стоит упомянуть, что предыдущие ремонтники коробку приговорили и поменяли. По утверждению хозяина, после замены симптомы остались абсолютно те же самые. Расшифровки ошибок далее писать не буду, знающим не надо, а любители вряд ли ответят.

 

Итак. Симптомы: коробка пинается, переключения на 4 передачу почти никогда нет, езда на второй с последующим переключением вверх лечит пинки, но с 4 та же проблема остаётся. Повторюсь, замена АКПП ничего не дала. По ошибкам машина показала 00652 и 01192. После сброса появилась 00811, но это, как я понимаю, частый случай. Уровень ATF в норме, Надо проверять G38 и G68 датчики скорости на коробке, но сколько не искал, не могу найти методику их проверки/прозвонки, может кто-то подскажет?

 

Далее снял параметры работы акпп в реальном времени (не по всем группам, только 001, 004 и 005, остальное буду делать завтра), результаты в приаттаченом экселевском файле. Навскидку видна неверная работа соленоидов на 3 скорости и невключение 4 передачи. Дочитав все параметры планирую а) прозвонить пучок от мозгов акпп до коробки на предмет обрывов/кз и потом прогнать тесты электрики, рекомендованные Эльзой.

 

Позвонил в Москву знакомым коробейникам, описал ситуацию, люди сказали, что это может быть результатом неисправности блока управления АКПП (J217) и посоветовали начать с его замены, но все же хочу сперва убедиться в отсутствии повреждений в электрике. Отсюда еще вопрос - а есть ли методики проверки блока управления акпп на неисправность, помимо штатных тестов?

 

Вот такой вот ребус. Буду весьма признателен за ответы и мнения людей, знающих эти самые распространённые коробки в Ауди.

Audi A4B5 4452 gearbox.rar

Audi A4B5 4452 gearbox.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдай гидроблок своим знакомым корабейникам. Если они у тебя серьёзные - значит у них есть стенд для проверки. А уже потом будешь саму коробку мучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдай гидроблок своим знакомым корабейникам. Если они у тебя серьёзные - значит у них есть стенд для проверки. А уже потом будешь саму коробку мучать.

 

 

Вообще не вариант - от меня до них 9 тысяч верст. И никто в моей деревне автоматы не ремонтирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае все твои телодвижения абсолютно бесполезны! Тупо тереть на форуме про ошибки и рывки коробаса не принесут должного результата!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что , коробку заменили, а блок управления на этом фоне вообще ерунда копеечная.... Методика выявления неисправности в данном случае как гланды через жопу удалять. Спеца найдите, и глядишь с замены коробки начинать не пришлось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае все твои телодвижения абсолютно бесполезны! Тупо тереть на форуме про ошибки и рывки коробаса не принесут должного результата!

 

 

С чего бы? Если проблема в электронике/электрике - я её найду. Для чего и ищу ответы на вопросы, чтобы проще искалось.

 

А что , коробку заменили, а блок управления на этом фоне вообще ерунда копеечная.... Методика выявления неисправности в данном случае как гланды через жопу удалять. Спеца найдите, и глядишь с замены коробки начинать не пришлось бы.

 

 

Как ни старался, не смог увидеть полезного содержимого в ответе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не увидите, надо знать принцип работы и устройство короба.

А здесь вопросы задавать это равносильно что гланды рвать у гинеколога,

оба же врачи?

АКПП агрегат повышенной сложноси, далеко не ДВС.

Я же указал направление, удачи в познании.

post-91911-0-93182900-1484480971_thumb.png

post-91911-0-93182900-1484480971_thumb.png

Edited by меркул

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип работы короба и его устройство знать хорошо, но вопрос-то не в этом, а в проверке и диагностике электронной части управления акпп. Специально выделил, чтоб понятнее было. Шансы на то, что вторую коробку клиенту поставили с такими же дефектами крайне невелики, согласитесь. Значит что? Верно, нужно проверить остальное.

Edited by commie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас новое-не значит рабочее, а вы о контрактной....

Почитайте форум выше, глядишь и не будешь зря терять время.

Японские я долго делал(лет 15), и забросил, потому как что ни новее разработка, тем хуже.

Европейцев(у нас) старается никто не делать, дрянь полная.

 

Принцип работы короба и его устройство знать хорошо, но вопрос-то не в этом

Вы реально понимаете за что в мозгах каждый плунжер отвечает?(не имею ввиду соленоиды, проще нечего)

Реально понимаете какая группа элементов и фрикционов на ту или иную передачу отрабатывает?

Хороший совет, отдайте авто владельцу.

Кроме гемора ничего не наживёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

01N (вместе с 098/01P и 095/096/01M) - рекордсмен среди коробок Ауди-VW по ремонтам

Share this post


Link to post
Share on other sites

01N (вместе с 098/01P и 095/096/01M) - рекордсмен среди коробок Ауди-VW по ремонтам

 

 

Рекордсмен, ибо самая распространённая. Куда её только ни ставили 10+ лет, миллионы машин с этой коробкой. У самого лет 15-20 назад пара авдотий с ней была, не подводили ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, изучай.

Аналогично всё.

 

 

Спасибо, но это фактически распечатка из ELSA. Всё изучено, а вопросы, заданные в первом посте - это как раз то, о чём в элзе информации нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы тоже не помешал мануальчик мыслящий за меня, где кокретно на каждый случай всё описывалось бы.....

Тогда зачем диагносты? Клиенты сами бы всё делали.

И так уже весь мозг вынесли, начитаются в интернете и понеслась :jojo:

Не бывает одного и того же.

Конкретно по твоему случаю:

Подклиниваеие плунжера в гидроблоке

Износ муфты гидротрансформатора

Некорректная работа солиноидов

Изношенное уплотнение на валах

Износ поршня муфты или тормоза, или ленты(отвечающей за работу 4ой согласно схемы отработки элементов)

Неисправность шлейфа злектропроводки

неисправность в блоке управления

Некорректная работа датчиков вращения

И прочее, и прочее....

Для этого(перво наперво) проводятся гидравлические тесты(подсоединяются монометры к определённым точкам)

Edited by меркул

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому и завязал, делов по ремонту дохренища, запчасти надо ставить новые(а клиенты платить не хотят).

Денег надо много брать, а клиент одно: Ну сделай как нибудь подешевле, и гарантию дай на годы.

Edited by меркул

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы тоже не помешал мануальчик мыслящий за меня, где кокретно на каждый случай всё описывалось бы.....

Тогда зачем диагносты? Клиенты сами бы всёделали.

И так уже весь мозг вынесли, начитаются в интернете и понеслась :jojo:

 

 

Видимо с вашей точки зрения форумы нужны, чтобы оставлять преисполненные глубокого смысла замечания, не имеющие отношения к делу. Вопрос был конкретный: как физически проверить работоспособность 2 конкретных датчиков и TCM - знаете? Нет? А о чём разговор тогда?

 

Насколько всё же англоязычные спецфорумы полезнее... спасибо народу с mhh, уже подсказали кой-чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был конкретный: как физически проверить работоспособность 2 конкретных датчиков и TCM - знаете? Нет? А о чём разговор тогда?

 

Насколько всё же англоязычные спецфорумы полезнее... спасибо народу с mhh, уже подсказали кой-чего.

 

Элементарно, Ватсон! Осциллограф подключить на вывешенной машинке!

 

Ссылку на МНН можно, советы почитать... :bag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опередили.

По ТСМ я всё выложил, думай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементарно, Ватсон! Осциллограф подключить на вывешенной машинке!

 

Ссылку на МНН можно, советы почитать... :bag:

 

 

Осциллограф подключить не вопрос, вопрос в их эталонных параметрах :) Ссыли нет, у меня много народа оттуда в скайпе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллограф подключить не вопрос, вопрос в их эталонных параметрах :) Ссыли нет, у меня много народа оттуда в скайпе.

 

Так грустно, что хочется паржать... :ep:

 

Есть в мане волшебные слова: ПЕРЕДАТОЧНОЕ отношение ВЕДУЩЕГО вала к ВЕДОМОМУ!!!

Путём архисложных математических вычислений можно найти вожделенный эталон :bag:

Произвести замеры на передачах и сравнить их с маной, и думать, думать, думать... :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели на первом этапе нельзя было определить на 100% электроника или механическая часть ??? Вам коробку было легче поменять... А если вы не знаете простейшего способа определения этого , то не вижу смысла дальше распинаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели на первом этапе нельзя было определить на 100% электроника или механическая часть ??? Вам коробку было легче поменять... А если вы не знаете простейшего способа определения этого , то не вижу смысла дальше распинаться.

 

 

Первая замена коробки ко мне вообще отношения не имеет. Причём владелец еще и классическую ошибку совершил - купил контрактную в одном месте, ставил ее совсем в другом, так что ему и предъявить-то некому теперь. А потом уже приехал ко мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, на данном этапе Вы можете отделить " мух от котлет", тоесть механическую и электрическую неисправности ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык чем и занимаюсь. Машину он может мне подгонять только урывками (детей возит в/из школы), так что занимаюсь ей факультативно, по паре часов в день. Через день-два надеюсь закончить с проверкой электрики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By jbu
      audi q7 ищу сток. в родном софте говнотюн.
      3.0L V6 TDI
      1037381553
    • By BAB70
      Сегодня рассказали, что дилеры на свежих вагах считывают старый пробег с ключа и народ уже слетал с гарантии.
    • By specialyst
      Ищу сток на моторник. Автомобиль А4.Блок МЕ7.5. иденты прошивки: 0261207936_1037363499
    • By rogi
      Здравствуйте, помогите определить тип ЭБУ и микросхему еепром в нём. Спасибо.

    • By Джонит
      Люди как быть с диагностикой по Vag. Как просмотреть текущие параметры, например на ауди а8 или сделать адаптацию дроссельной заслонки? А вообще где взять расшифровку при диагностике группы Vag?
×
×
  • Create New...