Перейти к содержанию

Toyota RAV4 2AD-FHV


Рекомендуемые сообщения

ой что то мне это напоминает))

 

Обычный генератор дыма, для поиска утечек ! )))

 

Как видно рампа с регулятором давления,

 

Да, в редакции 2 фото чётко его поймало ! 0.jpg

 

Но форсы поотдельности проверить на слив в обратку надо.

0.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На пьезо форсунках обратка используется для подпора получится ли это сделать, 10 лет слишком большой срок для форсов, проверять ну только если на стенде, а как больше их или мотортестором осцилки снять и сравнить может там они уже мертвые давно или на исходе, километраж то не озвучали сколько чудо машина проехала, может она все 10 лет стояла в гараже, и что по топливным коррекциям ?

Даже не обязательно смотреть слив с обратки достаточно глянуть на топливную коррекцию по цилиндрам и всё встанет на свои места. Возможно из 4 форсунок толком работают только 2 или вообще 1.

Изменено пользователем User S
Ссылка на комментарий

На пьезо форсунках обратка используется для подпора получится ли это сделать,

 

Это утверждение верно для пьезо-бош и только !

 

, и что по топливным коррекциям ?

 

Тоже не дождусь ...

Ссылка на комментарий

Пробег 194000, завтра клиент забирает авто из дизель-центра, приедет расскажет.

 

Не плохой результат эксплуатации если еще и смотан, дизеля после 130 тыс. км. не экономят, а убивают бюджет, Форсы, ТНВД, Турбина.

 

Да, да, да знаменитый авто, его у нас в городе даже знаменитый дизелист Сергей Скрипников отказался делать. Охото узнать результат.

 

Головная боль от Кострата кому нужна, здесь излечит данное авто только наверное дилер, т.к. цена ошибки по расходникам слишком велика.

Ссылка на комментарий

 

здесь излечит данное авто только наверное дилер
.... и что? Дилер за свой счет ремонтировать будет? У них офигенные спецы робят?! У нас у дилеров один сказ - топлиные системы не ремонтируем..., мы их меняем... И где тут экономия? Легче другую машину купить, чем у оффов ремонт производить!!!!
Ссылка на комментарий

.... и что? Дилер за свой счет ремонтировать будет? У них офигенные спецы робят?! У нас у дилеров один сказ - топлиные системы не ремонтируем..., мы их меняем... И где тут экономия? Легче другую машину купить, чем у оффов ремонт производить!!!!

 

Есть такое правило, не экономь деньги клиента, дороже обойдётся самому.

Ссылка на комментарий

 

Есть такое правило, не экономь деньги клиента, дороже обойдётся самому.
Проходили. На том и стоим! Но грабить тоже не надо! Они нас и нашу семью кормят...
Ссылка на комментарий

Реально если хозяин авто готов вложиться в воскрешение своего коня, то за работу браться можно, а если он последний скупердяй то придётся долго ему объяснять, почему ремонт ему становиться в копеечку. Если например ТНВД гонит стружку то ремонт ему не поможет только замена на новое, а если погнало стружку следом и форсы в топку, а это обойдёться не в маленькие вложения.

Ссылка на комментарий

Всегда и воспринимал владельцев старых дизелей как конченных скупердяев,которые за своё скупердяйство расплачиваются ремонтом топливной и попаданием на бабы.Прям радуюсь когда дизеля ломаются,и жидам становится плохо!!! :nana: :ak:

 

Кстати их на заправках и не бывает,у них заправка 3 двадцатки в багажнике,а работа водятелом пилотом на катке

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий
Всегда и воспринимал владельцев старых дизелей как конченных скупердяев,которые за своё скупердяйство расплачиваются ремонтом топливной и попаданием на бабы.Прям радуюсь когда дизеля ломаются,и жидам становится плохо!!! :nana: :ak:

 

Кстати их на заправках и не бывает,у них заправка 3 двадцатки в багажнике,а работа водятелом пилотом на катке

Все возможно, но своего коня D-4D на Луколе заправляю.

Изменено пользователем User S
Ссылка на комментарий

Машину саму дизелисты на ремонт не взяли, сказали неси ТНВД, хозяин снял ТНВД отнёс - проверили, всё замечательно, теперь попросили после праздников форсы притащить.

Ссылка на комментарий

С Новым Годом всех! По теме ,объясните владельцу авто объясните , что бы поменял диагностов. Это не диагносты ,а хирурги.Сначало нужна правильная диагностика , а уж затем хирург .Все эти снимания и вытаскивания возможно исправных запчастей , это все гадания. Это дорого, долго и мало эффективно.Дизелисты с города автора темы ,отзовитесь! За ремонтируют насмерть машину...)))

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

Да не скажут офы ничего по диагнозе. И скринов с диагнозы не дадут.Такова,как я понял, политика дилера. Если прихватов среди непосредственных исполнителей нет, то и данных диагностики не будет. Проходил неоднократно.

Ссылка на комментарий

Мужики , для диллерства , по крайней меры для многих городов , совсем нет необходимости для покупки и обучения персонала с тэст -планами на дорогостоящих стендах , ведь заводом изготовителем весь сервисный ремонт описан и расписан в нормо-часах для замены узлов и агрегатов . Максимум CRDI 300 или Tech ( да простят меня за рекламу) из оборудования для диагностики . Авто , как я понял , не у диллера , а в дизель центре . Таких центров полно по России и скорее всего там будет стэнд и даже дадут тэст-планы , только если даже и угадали ,что убитые форсунки ( о чем мы уже догадывались в постах выше)и после замены авто заведется и уедет , то скорее всего это окажется следствием , а причину так и не найдут и авто опять окажется на ремонте .Разве это ремонт , - снимите ТНВД , привезите форсунки ... После попросят выкрутить и привезти свечи , затем замерить компрессию ... Сразу бы написали в "битву экстрасенсов" Хотя бывает , что и владелец авто , ничего непонимая в ремонте , видит по своему процесс ремонта ...

Ссылка на комментарий

..а подробнеt можно? Как тестили? На чём тестили? Практически мёртвые-на сколько % ?

 

А я не знаю на чём тестили, авто ведь в другом городе. Хозяин ищет теперь другие форсы, на новые как всегда денег у любителей дизелей НЕТ!
Ссылка на комментарий

А я не знаю на чём тестили, авто ведь в другом городе. Хозяин ищет теперь другие форсы, на новые как всегда денег у любителей дизелей НЕТ!

 

Как и писалось ранее :balalaika:

Ссылка на комментарий

Интересный момент !!!

Если не работают то все 4-ре. А если работают то все 4-ре исправны. Другими словами - когда работают то не дырявые и самое интересное опять же все 4-ре. И одновременно.

Чудес не бывает.

Или ТС не правильно информирует.

 

Здесь все понятно . Слив приговаривали вместе с рампой или ТНВД , когда авто не заводилось . А когда заводилось про тэсты забывались и данные не сохраняли... Не информируют ,потому как с очередностью поиска неисправности с такой болячкой не знакомы.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...