Перейти к содержанию

Toyota RAV4 2AD-FHV


Рекомендуемые сообщения

Приехал авто Toyota RAV-4 - 2006г.в., МКПП, двигатель 2AD-FHV 2,2D-CAT 177л.с., проблема в следующем: ДВС на холодную не запускается пока "в морду" быстрый старт не брызнешь или авто в тепле должно простоять некоторое время, а так же не развивает обороты более 2000. Пока искал проблему, нажимал на педаль газа и внезапно ДВС развил раз 6 обороты до 4500-4800об/мин и опять тишина. Неисправности отсутствуют. Клиент приехал с просьбой не отремонтировать, а "перепрошить" ЭБУ (удалить сажевик, заглушить EGR, отключить клапан дифференциального давления и датчики температуры выхлопных газов) - ну хозяин барин. Вскрыли сажевик и действительно - неизвестно, как вообще авто ездит, всё забито в хлам. Но увы, после всех операций стало чуть-чуть лучше, ДВС теперь развивает 3000об/мин. Теперь встал вопрос уже отремонтировать авто. Выхлопную систему проверили, она не забита, давление топлива в норме, форсунки в обратку не сливают, топливный фильтр новый, воздушный тоже. Вопрос: куда ещё копать? Форсунки пьезовые, как проверить блок усилителя форсунок (EDU) и работоспособность дроссельной заслонки? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2AD-FHV 2,2D-CAT с 09 по 13 год идёт.

Форсунки пьезовые,

 

Не может быть !?

Фото, или № с форсунки кинь сюда.

http://toyota-club.n...q_ad-engine.htm

 

, давление топлива в норме,

 

Сколько при стартере(когда не запускается) ???

Ссылка на комментарий

2AD-FHV 2,2D-CAT с 09 по 13 год идёт.

 

Не может быть !?

Фото, или № с форсунки кинь сюда.

http://toyota-club.n...q_ad-engine.htm

 

 

Сколько при стартере(когда не запускается) ???

 

Когда не пускается, где-то 160кг. Форсы завтра гляну.
Ссылка на комментарий

@latishev, Аварийный режим. Заводиться должен! Не заводится - ошибки должны быть и смотреть топливную..., 99% форсы. Нет ошибок - смотреть маску...., сток...... К блоку форсов нефиг лезть - машинка заводится ведь...Давка мала!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Хорошо, тогда почему обороты не развивает? Значение топливо показывает одинаковое и текущее, и заданное - отклонений вообще никаких. Просто "дизилисты" со своими стендами отпинываются от данного авто и руками и ногами.

post-75789-0-94244800-1482738160_thumb.jpg

post-75789-0-94244800-1482738160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Приехал авто Toyota RAV-4 - 2006г.в., МКПП, двигатель 2AD-FHV 2,2D-CAT 177л.с.,

 

Да, это пьезо-денсо, но в 2006 году ещё даже разработки их не велись !

http://www.oktja.ru/...78#entry1200278

 

 

1.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий

Какое сопротивление показывает на форсах, за 10 лет пора бы уже их на новые поменять. проблема в холодном запуске, проверьте свечи накала.

Какие нибудь ошибки то есть текущие и сохранёные?

 

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk

Изменено пользователем User S
Ссылка на комментарий

Свечи накаливания новые(при холодном пуске работоспособность гарантирую, проверял), ошибок не было ни до прошивки, ни после.

 

Тогда 99% форсунки, возможно хозяин авто лил в бак соляру хорошего качества, только снятие форсунок покажет их работоспособность.

Возможно они на столько забиты, что не хватает давления чтобы равномерно вращать КШМ поэтому ЭБУ в целях баланса в цилиндрах и не даёт развить больше оборотов.

Ссылка на комментарий

Тогда 99% форсунки,

 

Вне зависимости от пьезо, их гидроплотность (утечку) можно проверить в любом колхозе.

Или шприцами на месте(не снимая).

Ссылка на комментарий

@latishev, не кажется ли тебе странным факт - сажевый забит вусмерть но ошибок нет, двиг не заводится из за давки... опять ошибок нет! Мотор в аварийке и опять тишина.... На мысль не направляет этот факт на японце, в котором все узлы отслеживаются?

Ссылка на комментарий

Приветствую ! Хозяин то барин , только перепрошивать надо исправный авто . Дизелисты поэтому и не любят перешитые авто , что не хочется гадать насколько правильный софт . Если софт не проверенный , то верните сток и ремонтируйте . Не может быть , что при таких симптомах у больного нет ошибок в истории болезни . Заведите , попробуйте поездить , должны вылезти ошибки . Не может быть заявленное давление 160 . Чем сканируете ? В датастриме показания расходомера , длительности впрыска , коррекции , синхронизации валов гляньте . Нужно отделить неисправность движка от неисправности топливной . Два года назад пригоняли ярис 1.4 на ремонт топливной с ошибкой по регулятору давления , тоже заводился только с буксира . Замена топливной рампы с регулятором ничего не изменило . Оказалось банально убитый мотор с компрессией 7-12 и т.д. Компрессию измерьте . Из практики должно быть не менее 23 .

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

Вне зависимости от пьезо, их гидроплотность (утечку) можно проверить в любом колхозе.

Или шприцами на месте(не снимая).

 

Когда не пускается, то сливают все форсунки в обратку, а в работе слив минимальный, это тоже проверил.

 

@latishev, не кажется ли тебе странным факт - сажевый забит вусмерть но ошибок нет, двиг не заводится из за давки... опять ошибок нет! Мотор в аварийке и опять тишина.... На мысль не направляет этот факт на японце, в котором все узлы отслеживаются?

 

В том-то и дело, что странно!

 

Приветствую ! Хозяин то барин , только перепрошивать надо исправный авто . Дизелисты поэтому и не любят перешитые авто , что не хочется гадать насколько правильный софт . Если софт не проверенный , то верните сток и ремонтируйте . Не может быть , что при таких симптомах у больного нет ошибок в истории болезни . Заведите , попробуйте поездить , должны вылезти ошибки . Не может быть заявленное давление 160 . Чем сканируете ? В датастриме показания расходомера , длительности впрыска , коррекции , синхронизации валов гляньте . Нужно отделить неисправность движка от неисправности топливной . Два года назад пригоняли ярис 1.4 на ремонт топливной с ошибкой по регулятору давления , тоже заводился только с буксира . Замена топливной рампы с регулятором ничего не изменило . Оказалось банально убитый мотор с компрессией 7-12 и т.д. Компрессию измерьте . Из практики должно быть не менее 23 .

 

Согласен, что "шить" надо исправный авто, но это ни моя прихоть. Софт проверенный и обкатанный на 100%. Сканирую TechStream-ом, есть карты диагностики, по ним нет расхождений, осциллограммы снимал, в норме. Компрессия 24-26кг. Вчера отправил авто к дизилистам в Йошкар-Олу, клиент звонит и мотирится - никто не хочет браться, пьза, евро-3, Denso, Toyota: УУУУУУУУУУ...
Ссылка на комментарий

Когда не пускается, то сливают все форсунки в обратку, а в работе слив минимальный, это тоже проверил.

 

Форсы по отдельности проверял ?

Если с общей магистрали обратки, то туда и регулятор сливает (что на рампе).

Ссылка на комментарий

А у Вас что не принято мыть двигатель перед ремонтом? На фото грязный. Я бы даже и капот не открывал.

 

У меня тож нет таких клиентов, этот наверно чёрный копатель !? )))

 

 

У них слабое звено - регулятор на рампе (но ошибку должен был оставить).

 

1.jpg 2.jpg

 

 

P.S. Может супер-тюн залили без регулятора, а он открытого типа !?

С магнитными денсо там мех.клапан торчит.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий

У меня тож нет таких клиентов, этот наверно чёрный копатель !? )))

 

 

У них слабое звено - регулятор на рампе (но ошибку должен был оставить).

 

post-28597-0-59879000-1482837395_thumb.jpg post-28597-0-08306600-1482837402_thumb.jpg

 

 

P.S. Может супер-тюн залили без регулятора, а он открытого типа !?

С магнитными денсо там мех.клапан торчит.

 

Тюн решили не шить, только отключение датчиков и клапанов.

 

На пьезо давление поднятия иглы в распылителе 180 атм. И даже будет сигнал на форсунку от эбу игла не подымется.

Ищи дырку куда уходит давление. Всё остальное потом.

Думаю насосу кирдык.

А у Вас что не принято мыть двигатель перед ремонтом? На фото грязный. Я бы даже и капот не открывал.

 

У меня мойки нет. Я клиентами и авто не брезгаю. У Вас город большой, поэтому можно по выбирать - этого буду делать этого нет, а мне выбирать не приходится!

Ссылка на комментарий

Тюн решили не шить, только отключение датчиков и клапанов.

 

Я в кастрациях не разбираюсь и ярый противник этих извращений !

Все кастрированные авто отсылаю куда подальше, так-же как и бошцентр.

 

 

Выход : лить сток и ремонтировать по человечески !

Ссылка на комментарий

А когда кат вырезали, с выхлопной системой что нибудь ещё делали?

 

Я обо всём всё в первом посту описал, а что Вас именно интересует?
Ссылка на комментарий
Тока смотри чтобы заглушкой "капот" не пробило.

 

 

а зачем так рисковать? Можно наверно и обычную мех.форсу настроить на макс. кг. и на выход тнвд поставить .При прокрутке сработала? -значит такую давку тнвд осиливает...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...