Перейти к содержанию

Nissan Micra 1.4 2008г


sprihter

Рекомендуемые сообщения

Nissan micra 1.4 2008г. CR 14

Заводится на 1-2 сек и глохнет, при прокрутке стартером прихватывает но не заводится,если крутить дальше то вообще нет ни каких признаков запуска.

Ошибок нет в моторном в иммо. Снял осциллограмму с дпкв и дпрв есть растяжка цепи.

Проверил импульсы на катушка зажигания 1 и 4ц импульс есть, а на 2 и 3ц импульсы появляются с первыми оборотами коленвала, а дальше пропадают,

после 5-10мин простоя появляется опять и пропадает.

Может-ли эбу отключать катушки зажигания из-за растянутой цепи?

Ссылка на комментарий

Как на Nissane точно не скажу, на Pajero из-за перескочившего ремня грм на 3 зуба, не было искры на 3-х цилиндрах, а на одном к тому же было не в такт...

Ссылка на комментарий

Как на Nissane точно не скажу, на Pajero из-за перескочившего ремня грм на 3 зуба, не было искры на 3-х цилиндрах, а на одном к тому же было не в такт...

 

Тут цепь.Она тянется.

Но лучше смотреть осцилку с ДПРВ

Ссылка на комментарий

Как на Nissane точно не скажу, на Pajero из-за перескочившего ремня грм на 3 зуба, не было искры на 3-х цилиндрах, а на одном к тому же было не в такт...

 

я надеюсь ваш вариант проверен ? хотя бы ошибки были ?

а то оно вон как бывает , шёл спотыкнулся пёрднул , но это же не аксиома верно ?! просто бывает иногда))

Ссылка на комментарий

я надеюсь ваш вариант проверен ? хотя бы ошибки были ?

а то оно вон как бывает , шёл спотыкнулся пёрднул , но это же не аксиома верно ?! просто бывает иногда))

 

Проверен, машину завели, отдали.Ошибок не было, по движку - компрессия слабая,но была,мерили правда тока 1,3,5,поэтому и полезли не туда,думали ключи сгорели, хорошо на форуме подсказали правильное направление. Не аксиома,верно, но думаю, на разных машинах по разному организована подача управляющих импульсов на катухи. На pajero получилось, что порядок зажигания и наличие искры напрямую зависит от соотношения положения коленчатого вала и правого распредвала. Согласен, мой пост2 здесь не к месту, на nissan может быть все по другому.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблему нашёл,это реле в блоке предохранителей под левой фарой.

№2 Реле системы управления двигателем.Поменял местами реле №1 и №2.

Искра появилась и мотор завёлся.

post-49293-0-70040300-1483792833_thumb.jpg

post-49293-0-70040300-1483792833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...