Перейти к содержанию

VW Jetta 2008 1.6 BSE не запускается


ShuRic

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые. Притащили на лямке VW jetta 2008 1.6 BSE. Со слов хозяев было всё идеально, но в мороз просто не запустилась. В сервисе отогрели - не запускается. Стартер крутит, чуть схватывает и тут же глохнет. Свечи чёрные, по ощущениям не хватает воздуха.

Что проверили: каталик убран, давление топлива в норме (4 бар), воздушный фильтр в норме, форсунки снимали и проверяли на стенде - не текут, распыляют одинаково. Ошибок по компу никаких. Мотор в метках. Адаптацию дроссель проходит. Свечи новые. Единственный нюанс, который заметил, при включенном зажигании время впрыска 25мс! Что ещё проверить? Куда копать ума не приложу. подскажите пожалуйста....

Ссылка на комментарий

Данные со сканера есть? А может, бензин - не бензин? Звиняюсь за тавтологию.

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

Вместо топлива подключали аппарат с бензой, тоже не запускается.

Из параметров, на сколько помню: температура ДВС +15 гр., давление на впуске 985 мбар, время впрыска 25мс, уоз -19гр.

Изменено пользователем ShuRic
Ссылка на комментарий

Может движёк залили и смыло масляную плёнку в цилинрах, про компрессию ни слова.

 

забыл написать, компрессия, по 12 в каждом

Ссылка на комментарий

ну а выхлоп не забит, искра ка поживает? расход воздуха какой кажет?

 

там МАП, нету расходомера, по выхлопу каталик выбит, писал уже.

Ссылка на комментарий

При включении зажигания дроссельная заслонка показывает 9% открытия, в момент прокрутки закрывается до 1.6% - это нормально? Угол зажигания в момент прокрутки 1,5 градусов, время впрыска 15...17мс. Голову уже сломал :(

Ссылка на комментарий

Метки!?

 

Так всё в метках, проверяли. Ошибки по датчику распреда тоже нету

Изменено пользователем ShuRic
Ссылка на комментарий

Так всё в метках, проверяли. Ошибки по датчику распреда тоже нету

 

Ну чудес небывает. Искра есть, бенз меняли, компрессия в норме, фазы тоже, пусковые параметры в норме. Кат выбит. Когда кем и зачем?Выхлоп есть или нет?Руку к глушаку поднеси и крутани стартером. Это наверное последнее что можно сделать опираясь на твой расклад. Ну или гдето что то недосмотрел.Неудивлюсь если в выхлопе вод замерзла.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Ну чудес небывает. Искра есть, бенз меняли, компрессия в норме, фазы тоже, пусковые параметры в норме. Кат выбит. Когда кем и зачем?Выхлоп есть или нет?Руку к глушаку поднеси и крутани стартером. Это наверное последнее что можно сделать опираясь на твой расклад. Ну или гдето что то недосмотрел.Неудивлюсь если в выхлопе вод замерзла.

 

Да какая вода, сказал же кат убран, сами вырезали из разреза во время запуска "пукает" сам знаю что чудес не бывает. Так же думали, что вода.... А в норме ли пусковые параметры? - "в момент прокрутки дроссель закрывается до 1.6%"? Изменено пользователем ShuRic
Ссылка на комментарий

Может движёк залили и смыло масляную плёнку в цилинрах, про компрессию ни слова.

 

это же как надо залить цилиндры что бы компрессии не стало?
Ссылка на комментарий

Можно и лямбду выкрутить, попробовать без неё, раз уж на то пошло.

 

А смысл её выкручивать, если уже каталик вырезали и проверили. Изначально так и хотели, но на пробеге в 230 т. км, решили его вобще убрать. Да, текущий пробег 230 000 км.

Изменено пользователем ShuRic
Ссылка на комментарий

Отключить форсы. Попробуй на внешнем эфире или шприц бензина на впуск. Дольше работает?

 

Пробовали так: за топливный насос отвечает пред 27. Убирали его и начинали крутить, мотор начинает схватывать (видимо на парах), но как только ставишь пред и насос начинает работать, авто глохнет (повторюсь - СХВАТЫВАЕТ и глохнет). На эфире та же фигня. По ощущениям как забит выпуск, забит воздухан, льют форсы - но это всё проверено. Почему по дросселю и спрашивал, может с ним, что. Но опять таки адаптацию дроссель проходит. При нажатии на педаль газа в пол, дроссель открывается полностью и по компу 100% открытия

Изменено пользователем ShuRic
Ссылка на комментарий

@ShuRic, Осцыл есть? Сними осцыль с датчиком разряжения на впуске... Чудес не бывает, мотор не дышит.... - "трусы во впускном" знаешь такую терминологию? )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...