Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Jackson84

Заводится со 2-3 раза при температуре ниже -16 градусов (логи прилагаю)

Recommended Posts

загнуло клапана при обрыве ремня.

 

при обрыве

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

при обрыве
На 124 моторе где при обрыве их не гнет)))как и на 1.5 8V Вазовском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пусть едет в сервис, облепят его датчиками и манометрами на ночь,

 

В сервисе никто ничо не облепит...

Это только грамотный спец в своём гараже может сделать...

 

На 124 моторе где при обрыве их не гнет)

 

Лёха- имелось ввиду когда грм не проскочил...а шло нарастание нагара в камере до такой степени что загнуло клапан...Вот я о чём...Но это нереально....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лёха- имелось ввиду когда грм не проскочил...а шло нарастание нагара в камере до такой степени что загнуло клапан...Вот я о чём...Но это нереально....
Я понял тут просто у него совпало что было много нагара и он прморгал ремень.Моторист сам говорит уже давно работаю но такого не встречал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисе никто ничо не облепит...

Это только грамотный спец в своём гараже может сделать...

 

 

 

 

 

Толь ну почему не облепят, я же так делаю ищу похожие траблы и там можно попросить,

конечно если клиент не хочет платить то и я шевелиться не буду, а если все нормально

почему бы и нет....

Edited by Крептолизаторщик

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению щас они не хотят платить уже с самого начала.Вынос мозга начиинается обычно уже по телефону, а вот у меня то то и то то.Щас уже взял за правило прикинуться дурачком))Говорю тащите будем посмотреть.Потому что бывает когда некогда совсем, раньше давал примерно хотяб советы чтоб отстали. но щас каждая копейка дорога так что тащут всё что можно там уже по факту отсеиваю если совсем хлам или хозяин жлоб.

Edited by alex43serg

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению щас они не хотят платить уже с самого начала.Вынос мозга начиинается обычно уже по телефону, а вот у меня то то и то то.Щас уже взял за правило прикинуться дурачком))Говорю тащите будем посмотреть.Потому что бывает когда некогда совсем, раньше давал примерно хотяб советы чтоб отстали. но щас каждая копейка дорога так что тащут всё что можно там уже по факту отсеиваю если совсем хлам или хозяин жлоб.

 

Щас нехотят платить, ващпе... Даж за неработающие печки!Это вот прям щас!

Залупу им за воротник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

pr_38-2007.rarПроблема скорее всего в подвисании клапанов на холодном двигателе. Надо на холодном двигателе проверить компрессию. Похожая проблема вылечилась очистителем клапанов от Hi-gear. Автоваз об этом предупреждал, правда о двигателе 21126, но не принципиально.

pr_38-2007.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению щас они не хотят платить уже с самого начала.Вынос мозга начиинается обычно уже по телефону, а вот у меня то то и то то.Щас уже взял за правило прикинуться дурачком))Говорю тащите будем посмотреть.Потому что бывает когда некогда совсем, раньше давал примерно хотяб советы чтоб отстали. но щас каждая копейка дорога так что тащут всё что можно там уже по факту отсеиваю если совсем хлам или хозяин жлоб.

 

 

истенная правда, !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! К сожалению не мог поучаствовать в беседе((

Всем огромное спасибо! Всё учту, телефон человека который может помочь мне дали, обязательно займусь этим после праздников новогодних.

А платить я готов, но за работу, качественно сделанную работу, и чтобы после этой работы проблема ушла. А то ездишь по сервисам просто так деньги им раздаешь, а проблема не уходит!

 

Масло синтетика залита, в двигателе и в коробке.

 

Про ГБЦ, клапана и гидрики здесь речь заходила... Так вот - гидрики на холодную иногда стучат, но не все, а только в районе 4ого цилиндра. Когда двигатель прогреется примерно до 40 градусов, стучать перестают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! К сожалению не мог поучаствовать в беседе((

Всем огромное спасибо! Всё учту, телефон человека который может помочь мне дали, обязательно займусь этим после праздников новогодних.

А платить я готов, но за работу, качественно сделанную работу, и чтобы после этой работы проблема ушла. А то ездишь по сервисам просто так деньги им раздаешь, а проблема не уходит!

 

Масло синтетика залита, в двигателе и в коробке.

 

Про ГБЦ, клапана и гидрики здесь речь заходила... Так вот - гидрики на холодную иногда стучат, но не все, а только в районе 4ого цилиндра. Когда двигатель прогреется примерно до 40 градусов, стучать перестают.

 

 

 

с гидриками конечно желательно разобраться, но до этого не плохо бы проверить давление масла и сделать промывку форсунок

на двигателе, при замене РХХ последний не плохо смазать, так же нужно понаблюдать за показаниями ДМРВ и сигналами с ДПКВ.

Ну а по датчикам облепить мотор-тестероом, для начала сигнал с форсунок искра, питание +12 на тех же форсах катушке,

сигналы с ДПКВ с ДПРВ с РХХ с ДПДЗ, манометр в топливную с ДКислорода скинуть разъем. Уже зная где, что пропадает нужно конкретно идти по данному пути, к слову неисправность не редкость, но обычно один пуск глохнет, второй уже без проблем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

с гидриками конечно желательно разобраться, но до этого не плохо бы проверить давление масла и сделать промывку форсунок

на двигателе, при замене РХХ последний не плохо смазать, так же нужно понаблюдать за показаниями ДМРВ и сигналами с ДПКВ.

Ну а по датчикам облепить мотор-тестероом, для начала сигнал с форсунок искра, питание +12 на тех же форсах катушке,

сигналы с ДПКВ с ДПРВ с РХХ с ДПДЗ, манометр в топливную с ДКислорода скинуть разъем. Уже зная где, что пропадает нужно конкретно идти по данному пути, к слову неисправность не редкость, но обычно один пуск глохнет, второй уже без проблем....

 

 

Хорошо. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jackson84,

попробуй утром сделать так.

отцепи сапун от резинового патрубка что идет на дроссель.

а дырку в патрубке чем нибуть заткни чтоб не было подсоса воздуха..в обчем чтоб не сосало газы из блока.да и проверь уровень масла.

и пробуй завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jackson84,

попробуй утром сделать так.

отцепи сапун от резинового патрубка что идет на дроссель.

а дырку в патрубке чем нибуть заткни чтоб не было подсоса воздуха..в обчем чтоб не сосало газы из блока.да и проверь уровень масла.

и пробуй завести.

 

OK!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Залупу им за воротник...

 

От души сказано)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

От души сказано)))

 

тож в последнее время шлангом прикидываюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мог бы и кнопку - Спасибо - нажать....

 

не знаю у кого как но у меня часто с этим возникают проблемы. Вечно исчерпан лимит оценок,чтоб ему пусто было,вечно куда то девается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мог бы и кнопку - Спасибо - нажать....

 

дико извиняюсь, но лимит нажатия кнопки как-то слишком быстро заканчивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну где автор?чета я переживать начал :bh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну где автор?чета я переживать начал :bh:

 

ТУТ Я :hura: Холода просто к нам пришли ужасные, -30 -40 градусов, пока нет желания под капот лезть что-то пробовать делать. Чуть потеплеет, тогда буду пробовать, что рекомендовали (пока простое, что сам могу сделать, по данным мне координатам человека, который может помочь обращаться буду только после праздников, сейчас к сожалению пока с деньгами напряг).

 

Было недавно -35, и почему то лучше завелась машина, чем в -23 градуса. С чем связано не знаю...

В -35: Первый раз стартер покрутил немного и встал, т.к. втягивающее начало мозг делать - в холостую стартер крутить начинает, без бендикса. И со второго раза завелся, и даже не заглох как обычно бывает - удивительно просто. (правда перед этим я попробовал функцию прогрева свечей на БК, может по этому почти с первого раза завелся :bh: ) Надо будет попробовать свечи прогреть так ещё перед запуском, тороплюсь всё (некогда лишние полторы минуты ждать, да и холодно сидеть эти лишние минуты в -30 градусов)

В -23 -25: Раза с третьего, а когда и с четвертого заводится...

Edited by Jackson84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замени свечи и бендикс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замени свечи и бендикс.

 

а разве не втягивающее надо менять? бендикс вроде нормально ходит. Вот если бы сразу стартер в холостую крутил или потом продолжал крутить после запуска двигателя - тогда, да. А у меня стартер сначала крутит, крутит нормально - потом начинает в холостую крутить. Контакты наверно во втягивающем подгорели (если я правильно понимаю) и надо втягивающее менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стартер сначала крутит, крутит нормально - потом начинает в холостую крутить.

бендикс буксует

Share this post


Link to post
Share on other sites
(правда перед этим я попробовал функцию прогрева свечей на БК,

 

 

это и может косвенно указывать на проблемные свечи....

Они там все в инее при заводке....Тяжелейшие условия для их работы....Так что если стенда для них нет-заменить...

и бендикс...правильно говорят....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...