Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Заводится со 2-3 раза при температуре ниже -16 градусов (логи прилагаю)


Jackson84
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Помогите разобраться с проблемой, гляньте логи, если не трудно, - сам не могу разобраться :bh:

Сервисы не могут ничего сделать, говорят всё нормально, или менять всё на угад....

 

Итак проблема:

Авто: ВАЗ-21124 16V

Прошивка: от Paulus (покупал у него лично)

 

При температуре ниже примерно -16 градусов заводится со 2-3 раза. Причём чем ниже температура, тем больше попыток надо, чтобы завестись и тем тяжелее заводится.

Заведётся - через секунды 2-3 глохнет. И так повторяется каждую попытку запуска. Если температура не очень низкая (-16 -20 гр.) то заводится вообще легко и быстро заводится и сразу глохнет.

 

Менял: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (поставил бесконтактный), Датчик Детонации, Клапан абсорбера, все фильтры, свечи

Чистил: Дроссельную заслонку.

Компрессия: 1-3 - 12.0

4 - 11.5

Давление топлива мерили в сервисе - говорят нормальное, а сколько не сказали, я чет тупанул не стал их пытать сколько.

 

Если на холостом нажать слегка на газ (0,5-1%) и отпустить, то обороты проседают примерно до 500. Если нормально на газ нажать - плавно опускаются. При движении, также иногда проседают до 500.

Ещё при прогреве обороты слегка повышаются и понижаются сами. Когда прогреется - нормально.

На холостых - такое ощущение что подтраивает (двигатель как то не ровно работает, буквально секунду потом опять нормально и так повторяется), но ЭБУ в упор этого не видит. Катушки отключал поочерёдно на ХХ, - работа двигателя меняется, значит живые.

 

На заводской прошивке проблема не уходит.

elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip

elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Наугад ничего не нужно менять. Найди грамотного диагноста. У вас есть. А в некоторых "сервисах" диагностика полная жопа. Буквально вчера после такого клиент был. Не могли катушку неисправную определить, а деньги за считывание ошибок взяли.

Link to comment
Share on other sites

менять сетку бензонасоса для начала

Менял уже все фильтры, в том числе и сетку, - результата нет, не помогло :bh:

 

Наугад ничего не нужно менять. Найди грамотного диагноста. У вас есть. А в некоторых "сервисах" диагностика полная жопа. Буквально вчера после такого клиент был. Не могли катушку неисправную определить, а деньги за считывание ошибок взяли.

 

Где бы такого найти то ещё... :bh:

 

Меня вот смущает в логах, что в начале пуска расход воздуха "0" и только потом когда стартер крутит-крутит - расход воздуха появляется. Или это так и должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Менял уже все фильтры, в том числе и сетку, - результата нет, не помогло :bh:

 

 

 

Где бы такого найти то ещё... :bh:

 

Меня вот смущает в логах, что в начале пуска расход воздуха "0" и только потом когда стартер крутит-крутит - расход воздуха появляется. Или это так и должно быть?

 

Меня смущает, уже то что тебя чтото смущает... Может для начала изучить , принципы работы системы? А потом смущатся? Ищи грамотного специалиста, а проблема скорее всего банальна...

Edited by aleks_sm
Link to comment
Share on other sites

Меня смущает, уже то что тебя чтото смущает... Может для начала изучить , принципы работы системы? А потом смущатся? Ищи грамотного специалиста, а проблема скорее всего баналтна...

 

Так я по этому сюда за помощью и обратился, чтобы знающие люди логи посмотрели и подсказали куда копать. Я не спорю что я не совсем знаю принципы работы двигателя, но я не могу найти нормальных специалистов в сервисе, - все только деньги за диагностику дерут и говорят что всё нормально или, чтобы менял на угад всё пока проблема не исчезнет. У меня уже денег нет на эти сервисы.

Link to comment
Share on other sites

Так я по этому сюда за помощью и обратился, чтобы знающие люди логи посмотрели и подсказали куда копать. Я не спорю что я не совсем знаю принципы работы двигателя, но я не могу найти нормальных специалистов в сервисе, - все только деньги за диагностику дерут и говорят что всё нормально или, чтобы менял на угад всё пока проблема не исчезнет. У меня уже денег нет на эти сервисы.

 

Во первых, зачем писать в теме про авторские прошивки, если на стоке все тоже самое?

Во вторых, зачем платить деньги, если проблемма не найдена?

В третьих, если покупал прошку, значит шил сам, елм имешь, значит диагностишь сам... И ремонтируешь сам.

Негони на диагностов...

Edited by aleks_sm
Link to comment
Share on other sites

Во первых, зачем писать в теме про авторские прошивки, если на стоке все тоже самое?

Во вторых, зачем платить деньги, если проблемма не найдена?

В третьих, если покупал прошку, значит шил сам, елм имешь, значит диагностишь сам... И ремонтируешь сам.

Негони на диагностов...

 

 

Зачем нападать так на меня? Я за помощью так-то обратился. Если я смог прошить сам, это не значит, что я во всём разбираюсь и ремонтируюсь сам! После дебилов прошивальщиков, пришлось самому научиться заливать прошивки (но не более того!!!!). - Купил машину с неизвестной не заводской прошивкой - поехал в сервис - сказали надо нормальную залить прошивку и проблема уйдёт. Заплатил 2 тыс. руб. - ездил к нему наверно месяца 2, он мне всё прошивки менял, корректировал в них что-то, и даже на ночь оставлял авто чтобы он с утра сам проверил как заводится (потому что если она завелась, то ей надо до уличной температуры остыть, а это день надо чтобы простояла). Результата нет никакого. Стандартную прошивку не заливал мне ни в какую. Пришлось изучить вопрос самому. Залил стандартную - Проблема не ушла. Потом просто решил купить прошивку и залить, чтобы знать что действительно прошивка хорошая.

 

Сергей например. http://www.oktja.ru/...er/36452-msa96/

 

Спасибо! Обращусь к нему после нового года, после праздников, а то пока чет с деньгами напряг :ok:

Link to comment
Share on other sites

поехал в сервис - сказали надо нормальную залить прошивку и проблема уйдёт. Заплатил 2 тыс. руб. - ездил к нему наверно месяца 2, он мне всё прошивки менял, корректировал в них что-то, и даже на ночь оставлял авто чтобы он с утра сам проверил как заводится (потому что если она завелась, то ей надо до уличной температуры остыть, а это день надо чтобы простояла). Результата нет никакого. Стандартную прошивку не заливал мне ни в какую. Пришлось изучить вопрос самому. Залил стандартную - Проблема не ушла. Потом просто решил купить прошивку и залить, чтобы знать что действительно прошивка хорошая.

 

 

Спасибо! Обращусь к нему после нового года, после праздников, а то пока чет с деньгами напряг :ok:

 

Вот, если б сразу обратился к представителю Павла- Сергею, то всего этого бы и не было.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Зачем нападать так на меня?

 

не обращай внимание,тут со всеми новичками так. Своего рода боевое крещение.

Link to comment
Share on other sites

Вот, если б сразу обратился к представителю Павла- Сергею, то всего этого бы и не было.

 

Согласен. Знать бы тогда... Это только сейчас я в тему вник, пришлось... На Павла вышел. Да и когда на него вышел, то уже понял что не в прошивке дело, а проблема в другом. Но всё равно купил у него прошивку, просто чтобы залить действительно качественную программу.

Сейчас так сложно попасть к нормальному, толковому специалисту :angry2: Так много сервисов, а людей спецов нет. Все только деньги выкачивают из клиентов, а толком не делают ничего.

Я когда прошиваться платно ездил, уже тогда понял когда к нему раз пятый наверно приехал, что дело не в прошивке - говорю ему, что проблема то в другом, смотрите давайте другое что-то - так нет, уперлись как бараны, говорят в прошивке дело. Потом психанул уехал от них.

Link to comment
Share on other sites

К Екатьке позвоните по номеру 89126170017 зовут Максим(Avtoelectrik66). Вам надо не чиповать авто, а отремонтировать...

 

Спасибо! Возьму на заметку! :ok:

 

Дтож поменяй :) мож поможет :)

 

Менял уже, не помогло :bezpo:

 

А там случайно не М73Автэл...тогда только замена контроллера

 

Январь 7.2

 

не обращай внимание,тут со всеми новичками так. Своего рода боевое крещение.

 

:ok: Спасибо

Link to comment
Share on other sites

обычный омметр возьми, померяй на холодную дтож, он те наверное плюс или ноль кажет, вот она и тупит.

 

Тут всё в норме. Стоит БК, ДТОЖ показывает реальную температуру. На всякий случай даже новый купил, поставил...

 

А может, кто-нибудь логи глянуть, всё ли там в порядке? Сам не особо разбираюсь в работе двигателя и его параметрах... :bh: Ещё не изучил до конца :bq:

Link to comment
Share on other sites

Пробовал на газ нажимать, когда завожу - Сразу свечи залило, потом кое как завелся.

Пробовал потом, когда первый раз заведётся газу дать, чтобы не заглохла, - не помогает, всё равно глохнет. Газ нажимаю, обороты повышаются, потом всё равно падают и глохнет, даже если педаль газа нажатой держать.

 

Ещё пробовал недавно на холостых фишку с ДМРВ оцепить, - первый раз обороты упали, но движок кое как работал. Второй раз попробовал - движок заглох сразу. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль в чём проблема...

Link to comment
Share on other sites

глянь релюхи ГР и БН

 

Поменял уже их. Сейчас хочу купить поменять дополнительное реле стартера. К6 вроде в блоке предохранителей, разгружает замок зажигания.

Link to comment
Share on other sites

Пробовал на газ нажимать, когда завожу - Сразу свечи залило, потом кое как завелся.

Пробовал потом, когда первый раз заведётся газу дать, чтобы не заглохла, - не помогает, всё равно глохнет. Газ нажимаю, обороты повышаются, потом всё равно падают и глохнет, даже если педаль газа нажатой держать.

 

Ещё пробовал недавно на холостых фишку с ДМРВ оцепить, - первый раз обороты упали, но движок кое как работал. Второй раз попробовал - движок заглох сразу. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль в чём проблема...

 

Тебе вроде уже подсказали наболее рациональный способ решение проблемы .

Здесь не филиал драйва2. Если хочешь шоб помогли, сначала почитай мануалы, пошебурши ручонками, появятся вопросы, задавай аргументированн, а не так что тя что то смущает и в соотвествующей ветке.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Зачем нападать так на меня?

 

не обращай внимание,тут со всеми новичками так. Своего рода боевое крещение.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...