Перейти к содержанию

Audi Q7 2011 3TDI троит на хх


syetra

Рекомендуемые сообщения

Личное авто пробег 140т.км. внезапно завел прогретый двигатель, примерно 5 сек. почувствовал не ровную работу двигателя. Затем в течении дня именно при запуске такая проблема. поменял фильтр топливный, посмотрел через vcds ошибок нет, затем одисом. Не могу отследить в чем проблема. Пару дней назад после езды 50км. остановился и на хх постоянно троит, но не было компа с собой. Куда копать? выкладываю скрины по коррекции форсунок.

post-30163-0-43983200-1481727024_thumb.jpg

post-30163-0-94708400-1481727039_thumb.jpg

post-30163-0-46134700-1481727050_thumb.jpg

post-30163-0-89643900-1481727060_thumb.jpg

post-30163-0-27391700-1481727073_thumb.jpg

post-30163-0-82057000-1481727082_thumb.jpg

post-30163-0-43983200-1481727024_thumb.jpg

post-30163-0-94708400-1481727039_thumb.jpg

post-30163-0-46134700-1481727050_thumb.jpg

post-30163-0-89643900-1481727060_thumb.jpg

post-30163-0-27391700-1481727073_thumb.jpg

post-30163-0-82057000-1481727082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ничего смешного.

Похоже на подгоревшие шайбы под форсами(если на утечку уже проверено и ошибок нет).

Всё равно снимать, заодно и щёточкой протереть ... !

Ссылка на комментарий

В общем попробовал я промывку, на этом моторе гемор еще тот, (мотор CRCA), в отличии от предыдущих 3л. моторов здесь тнвд стоит в развале и приводится в движение не ремнем а х.з. чем, дак вот этот тнвд без встроенного насоса и без. эл. бензонсоса из бака не работает. Пришлось наливать промывку в устройство для промывки и подавать давление от компрессора, обратку с тнвд и форс в отдельную емкость. Жидкость из установки заканчивалась через 3-5 мин на хх, приходилось переливать много раз. В итоге за 2ч. я потратил где-то 300гр. винса и поехал домой. На след. день после промывки раз 5, долго заводилась (3-5сек), потом всё ок. По подтраиванию на хх в момент заводки их не стало! Работает ровно постоянно. Заказал еще литр винса, чтобы промыть как по инструкции. Совет о том что может быть еще от подгоревших шайб под форсами. И что-то меня наталкивает на мысль что это возможный вариант, т.к. в районе 4 цил. ниже клапанной крышки образовался какой то нагар, и с этой же стороны есть звук похожий на "цыканье".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...