Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 2011 6G75 не заводится


Сэврик

Рекомендуемые сообщения

И я бы меточки-то тоже бы глянул. Там же 4 рв? Да плюс колено.

Была хрень, когда из-за подсоса воздуха при переобеднении и обратном хлопке один(!) рв на зуб уехал

 

Обычно при незаводках автоматом смотрим метки, не помню уж почему здесь не стали проверять, чет уперлись в Эбу, ключи сгоревшие искать стали, видать сработало то, что до этого chariot grandis gdi и kia sorento подряд со сгоревшими ключами были...

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

Спасибо, удача не помешает. Что сегодня сделал - проверили метки, ремень перескочил на 3 зуба на шкиву колена, всему виной не затянутый болт натяжного ролика. Самое печально - загнуло вып клапаны цил 6, завтра будем снимать ГБЦ. Спасибо Гельмуту за правильное направление (как говорится - торопиться не надо...),dmpogonin - спасибо за поддержку, всем кто учавствовал, спасибо. По результату отпишусь.

post-125009-0-75747700-1481810828_thumb.jpg

post-125009-0-82471000-1481810844_thumb.jpg

post-125009-0-43484900-1481810863_thumb.jpg

post-125009-0-51076600-1481810875_thumb.jpg

post-125009-0-75747700-1481810828_thumb.jpg

post-125009-0-82471000-1481810844_thumb.jpg

post-125009-0-43484900-1481810863_thumb.jpg

post-125009-0-51076600-1481810875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

бля, а вот загиб клапанов ты должен был вычислить на слух, ну или хотябы компрессометром!

 

бля, а вот загиб клапанов ты должен был вычислить на слух, ну или хотябы компрессометром!

 

да не спорю, затупил, не с того начал, но стуков ни каких не было, эт точно...

Ссылка на комментарий

да не спорю, затупил, не с того начал, но стуков ни каких не было, эт точно...

 

а компрессия в других цилиндрах, хоть и слабая (5-6 бар с2-3 качка) была..

Ссылка на комментарий
а компрессия в других цилиндрах, хоть и слабая (5-6 бар с2-3 качка) была..

 

Слабая из-за сбитых меток.

Восстановищь -скорее всего и компрессия в норме будет.

 

А вот цилиндр без компрессии не был "слышен" скорее всего опять-таки из-за сбитых меток. компрессия во всех падает, и на слух при прокрутке все ровно шелестят, без провала "нулевого"

Ссылка на комментарий

Вроде сразу сказал что обратите внимание на датчик не рабочего банка.

Так нет лезем в ЕСМ.

 

Unik, ваша мысль верная и первая была, не дошло до меня сразу, чет уперлись не туда, счас все понятно, картинка сложилась,еще раз спасибо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго.Продолжение: сняли обе ГБЦ, на правой заменили 6вп клапанов, все 24 клапана притерли, заменили все сальники,прокладки,ремень,ролики ГРМ.Высверлили остаток направляющей, благо металл сырец, сделали направляющую, запрессовали,собрали,виновный болт затянули с резьбовым клеем, завели,работает как часы, chek не горит.Октя рулит, всем, кто учавствовал, спасибо.Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...