Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
Сэврик

Mitsubishi Pajero 2011 6G75 не заводится

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Притащили данное авто после безуспешных попыток завести. Сами меняли свечи, массы не прикрутили, счас нет импульсов на катушки цил 1,2,5. Фотки прилагаю. Диоды на выходе целые. По плате вызванивал откуда на диоды должны приходить импульсы, чет не смог найти. Плату всю просмотрел, видимых сгоревших деталей не увидел, транзюки какие есть прозвонил, целые, кто сталкивался с подобным, подскажите пжлста, куда дальше рыть.Заранее благодарен.

post-125009-0-50072200-1481527760_thumb.jpg

post-125009-0-93782500-1481527787_thumb.jpg

post-125009-0-87267700-1481527850_thumb.jpg

post-125009-0-54333200-1481527883_thumb.jpg

post-125009-0-50072200-1481527760_thumb.jpg

post-125009-0-93782500-1481527787_thumb.jpg

post-125009-0-87267700-1481527850_thumb.jpg

post-125009-0-54333200-1481527883_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сэврик, усилители смотри перед диодами должны стоять....

post-91967-0-29147800-1481546544_thumb.jpg

post-91967-0-29147800-1481546544_thumb.jpg

Edited by vitalka87

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сэврик, усилители смотри перед диодами должны стоять....

 

Так смотрел, искал транзисторные сборки, не нашел, прозванивал по дорожкам, чет звонится много куда, глаза устали. Завтра снова буду искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть по вашим фото,то драйвера видимо на кристалле.Это на старых ЕСМ использовали транз сборки

А вот то что нет импульса,надо проверить ДПРВ

Такт ДВС какой

Edited by Unik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть по вашим фото,то драйвера видимо на кристалле.Это на старых ЕСМ использовали транз сборки

А вот то что нет импульса,надо проверить ДПРВ

Такт ДВС какой

 

Завтра проверю, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение: проверил осцилки, на фото 1- дпкв, 2- дпрв, 3- катушка цил 3, 4- катушка цил 1. Launch - ошибок нет. Еще раз сегодня вызванивал откуда

на диоды должны приходить управляющие импульсы, не нашел точно откуда, много куда звонится. Похоже, Unik прав, чет не могу найти отдельно драйвер как таковой. Эбу на замену? Клиент ищет, найти не может. Мож у кого есть? Клиент готов купить...

post-125009-0-04575400-1481633517_thumb.png

post-125009-0-43664800-1481633547_thumb.png

post-125009-0-04575400-1481633517_thumb.png

post-125009-0-43664800-1481633547_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение: проверил осцилки...

 

и? так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не понравились графики по синхронизациии дпкв и дпрв. У меня такое было, когда приволокли аутлендер с эффектом "то заводится с полоборота, то аккум посадишь и не потычки".

Осциллы выглядели при рабочем двиг ВРЕМЕНАМИ так же, в это время был провал. Когда вообще не заводился, осциллы были похожими.

Так вот дело оказалось в глючном модуле обхода иммобилайзера для сигналюки для автозапуска.

Edited by dmpogonin

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот,правда от эндевера (ну нету в америкосии паджер), но мотор то же

ЗЫ.блок-то за чей счет будет?

 

ЗЫ2.

Что-то не так?

 

а что-то так? или картинко ниже не видно?

post-36672-0-23817000-1481635209_thumb.jpg

post-36672-0-23817000-1481635209_thumb.jpg

Edited by Гельмут

Share this post


Link to post
Share on other sites

и? так и должно быть?

 

Что-то не так? Чет мы уперлись, что массы были не прикручены на вп коллекторе...

 

вот,правда от эндевера (ну нету в америкосии паджер), но мотор то же

ЗЫ.блок-то за чей счет будет?

 

Эка однако..Спасибо. Будем проверять...

 

Мне не понравились графики по синхронизациии дпкв и дпрв. У меня такое было, когда приволокли аутлендер с эффектом "то заводится с полоборота, то аккум посадишь и не потычки". Осциллы выглядели при рабочем двиг ВРЕМЕНАМИ так же, в это время был провал. Когда вообще не заводился, осциллы были похожими. Так вот дело оказалось в глючном модуле обхода иммобилайзера для сигналюки для автозапуска.

Это тож проверим, есть там сига...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Графики совпадают, но ИНВЕРТНЫЕ.

ДПКВ в минус работает, на схеме в плюс

ДПРВ в плюс - на схеме в минус

Понятно, что скорее всего щупы на осцилле абы как, но чтоб на 2 сразу?

Питалово нигде не попутано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dmpogonin, меня смутил кв (не полярность), когда "красивый"- искра есть.

ЗЫ.инверСные видимо

Edited by Гельмут

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня смутил кв (не полярность), когда "красивый"- искра есть.

 

О! И я про тоже, когда про иммик писал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как штатный имик может искажать сигнал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
и как штатный имик может искажать сигнал?

 

Да не штатный...

Стоял модуль обхода иммика с вложенным вторым ключом с чипом. Так вот этот модуль обхода и дурил, то ли связь терял с ключом, то ли наводки какие...

В результате, я так понял, из-за этого штатный отрубал движку. Снял эту хрень и всё ОК.

При этом осциллограммы в пи...щем режиме выглядели похоже.

Как снял эту приблуду - ровненько, как у молодого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ.инверСные видимо

 

Ну конечно... стыдно, блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот,правда от эндевера (ну нету в америкосии паджер), но мотор то же

ЗЫ.блок-то за чей счет будет?

 

ЗЫ2.

а что-то так? или картинко ниже не видно?

 

видно, за мысль спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение, сегодня снял осцилки.

вопрос1 - полярность? щупы ослика сажал по схеме на пины Эбу, перед этим звонили от катушек до Эбу, все совпадает, осцилки снимались без инверсии

вопрос2 - не пойму, почему сигнал 6-го цил по осцилке на месте 5-го? 1,2,5 цил - искры нет, 2,4,6 - есть, смотрели под капотом при снятом впускном, там где есть импульсы, там искра есть. Питание на Эбу, массы проверены, все по схеме есть, какие мысли есть у кого нибудь?

post-125009-0-59050400-1481724823_thumb.png

post-125009-0-99547100-1481724839_thumb.png

post-125009-0-32270000-1481724853_thumb.png

post-125009-0-79227500-1481724871_thumb.png

post-125009-0-18138600-1481724895_thumb.png

post-125009-0-59050400-1481724823_thumb.png

post-125009-0-99547100-1481724839_thumb.png

post-125009-0-32270000-1481724853_thumb.png

post-125009-0-79227500-1481724871_thumb.png

post-125009-0-18138600-1481724895_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, конечно глупый :bh: , но объясняет ВСЁ (инверсию, 6 вместо 5 итд)

 

А провода к катухам между собой и внутри разъёмов не попутаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, конечно глупый :bh: , но объясняет ВСЁ (инверсию, 6 вместо 5 итд)

 

А провода к катухам между собой и внутри разъёмов не попутаны?

 

Мож и глупый, тогда с этого места пжлста попдробнее - каким образом так получилось? Проводка к катухам (счас перед уходом еще раз посмотрел) лежит по заводскому, перепутать - вряд ли, по длине все подходит. Питания на Эбу, катухи, массы проверены, осцыль на щупах полярность кажет адекватно, внутри разьемов все по заводскому и перепутать их там не получится.( сам пока в думках, пошел до дома)...

post-125009-0-17494300-1481729758_thumb.jpg

post-125009-0-01745200-1481729799_thumb.jpg

post-125009-0-17494300-1481729758_thumb.jpg

post-125009-0-01745200-1481729799_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
каким образом так получилось?

 

Вот как раз из-за этого и считаю свой вопрос глупым.

Единственный "умный" ответ - кто-то спецом в разъёмах катух (там же по 3 провода должно быть?) местами переставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сэврик, чой-то рябит у меня ужо в глазах, импульсы на экране высчитывать...

ты сам возьми и распечатай, что ли на бумагу, и спокойно сравни, чой-то вроде синхры-то и нет между датчегами (рв вроде отстает от кв)

оно на трех схватывало? вроде был спорт, он на 4 доехал, если прально свел картинки, так у тебя даже искра в итоге не в вмт горшка

Edited by Гельмут

Share this post


Link to post
Share on other sites

сводил рисунки вместе на монике. Косяков не увидел. Но Гельмут прав, на бумаге надёжней, да и смотрел пару минут, бежать надо было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз из-за этого и считаю свой вопрос глупым.

Единственный "умный" ответ - кто-то спецом в разъёмах катух (там же по 3 провода должно быть?) местами переставил...

 

Хмм, надо завтра посмотреть... эти фишки на катухи, чет это не смотрели, вызванивали только управляющие, питание проверяли контролькой..

 

@Сэврик, чой-то рябит у меня ужо в глазах, импульсы на экране высчитывать...

ты сам возьми и распечатай, что ли на бумагу, и спокойно сравни, чой-то вроде синхры-то и нет между датчегами (рв вроде отстает от кв)

оно на трех схватывало? вроде был спорт, он на 4 доехал, если прально свел картинки, так у тебя даже искра в итоге не в вмт горшка

 

сейчас как раз этим и занимался, линейкой по экрану водил.., завтра займусь, направление есть, спасибо..

 

Хмм, надо завтра посмотреть... эти фишки на катухи, чет это не смотрели, вызванивали только управляющие, питание проверяли контролькой..

 

 

сейчас как раз этим и занимался, линейкой по экрану водил.., завтра займусь, направление есть, спасибо..

 

...схватывал как будто один...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я бы меточки-то тоже бы глянул. Там же 4 рв? Да плюс колено.

Была хрень, когда из-за подсоса воздуха при переобеднении и обратном хлопке один(!) рв на зуб уехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...