Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Сэврик

Mitsubishi Pajero 2011 6G75 не заводится

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Притащили данное авто после безуспешных попыток завести. Сами меняли свечи, массы не прикрутили, счас нет импульсов на катушки цил 1,2,5. Фотки прилагаю. Диоды на выходе целые. По плате вызванивал откуда на диоды должны приходить импульсы, чет не смог найти. Плату всю просмотрел, видимых сгоревших деталей не увидел, транзюки какие есть прозвонил, целые, кто сталкивался с подобным, подскажите пжлста, куда дальше рыть.Заранее благодарен.

post-125009-0-50072200-1481527760_thumb.jpg

post-125009-0-93782500-1481527787_thumb.jpg

post-125009-0-87267700-1481527850_thumb.jpg

post-125009-0-54333200-1481527883_thumb.jpg

post-125009-0-50072200-1481527760_thumb.jpg

post-125009-0-93782500-1481527787_thumb.jpg

post-125009-0-87267700-1481527850_thumb.jpg

post-125009-0-54333200-1481527883_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэврик, усилители смотри перед диодами должны стоять....

post-91967-0-29147800-1481546544_thumb.jpg

post-91967-0-29147800-1481546544_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэврик, усилители смотри перед диодами должны стоять....

 

Так смотрел, искал транзисторные сборки, не нашел, прозванивал по дорожкам, чет звонится много куда, глаза устали. Завтра снова буду искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по вашим фото,то драйвера видимо на кристалле.Это на старых ЕСМ использовали транз сборки

А вот то что нет импульса,надо проверить ДПРВ

Такт ДВС какой

Изменено пользователем Unik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по вашим фото,то драйвера видимо на кристалле.Это на старых ЕСМ использовали транз сборки

А вот то что нет импульса,надо проверить ДПРВ

Такт ДВС какой

 

Завтра проверю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение: проверил осцилки, на фото 1- дпкв, 2- дпрв, 3- катушка цил 3, 4- катушка цил 1. Launch - ошибок нет. Еще раз сегодня вызванивал откуда

на диоды должны приходить управляющие импульсы, не нашел точно откуда, много куда звонится. Похоже, Unik прав, чет не могу найти отдельно драйвер как таковой. Эбу на замену? Клиент ищет, найти не может. Мож у кого есть? Клиент готов купить...

post-125009-0-04575400-1481633517_thumb.png

post-125009-0-43664800-1481633547_thumb.png

post-125009-0-04575400-1481633517_thumb.png

post-125009-0-43664800-1481633547_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение: проверил осцилки...

 

и? так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понравились графики по синхронизациии дпкв и дпрв. У меня такое было, когда приволокли аутлендер с эффектом "то заводится с полоборота, то аккум посадишь и не потычки".

Осциллы выглядели при рабочем двиг ВРЕМЕНАМИ так же, в это время был провал. Когда вообще не заводился, осциллы были похожими.

Так вот дело оказалось в глючном модуле обхода иммобилайзера для сигналюки для автозапуска.

Изменено пользователем dmpogonin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот,правда от эндевера (ну нету в америкосии паджер), но мотор то же

ЗЫ.блок-то за чей счет будет?

 

ЗЫ2.

Что-то не так?

 

а что-то так? или картинко ниже не видно?

post-36672-0-23817000-1481635209_thumb.jpg

post-36672-0-23817000-1481635209_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? так и должно быть?

 

Что-то не так? Чет мы уперлись, что массы были не прикручены на вп коллекторе...

 

вот,правда от эндевера (ну нету в америкосии паджер), но мотор то же

ЗЫ.блок-то за чей счет будет?

 

Эка однако..Спасибо. Будем проверять...

 

Мне не понравились графики по синхронизациии дпкв и дпрв. У меня такое было, когда приволокли аутлендер с эффектом "то заводится с полоборота, то аккум посадишь и не потычки". Осциллы выглядели при рабочем двиг ВРЕМЕНАМИ так же, в это время был провал. Когда вообще не заводился, осциллы были похожими. Так вот дело оказалось в глючном модуле обхода иммобилайзера для сигналюки для автозапуска.

Это тож проверим, есть там сига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики совпадают, но ИНВЕРТНЫЕ.

ДПКВ в минус работает, на схеме в плюс

ДПРВ в плюс - на схеме в минус

Понятно, что скорее всего щупы на осцилле абы как, но чтоб на 2 сразу?

Питалово нигде не попутано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmpogonin, меня смутил кв (не полярность), когда "красивый"- искра есть.

ЗЫ.инверСные видимо

Изменено пользователем Гельмут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня смутил кв (не полярность), когда "красивый"- искра есть.

 

О! И я про тоже, когда про иммик писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как штатный имик может искажать сигнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как штатный имик может искажать сигнал?

 

Да не штатный...

Стоял модуль обхода иммика с вложенным вторым ключом с чипом. Так вот этот модуль обхода и дурил, то ли связь терял с ключом, то ли наводки какие...

В результате, я так понял, из-за этого штатный отрубал движку. Снял эту хрень и всё ОК.

При этом осциллограммы в пи...щем режиме выглядели похоже.

Как снял эту приблуду - ровненько, как у молодого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ.инверСные видимо

 

Ну конечно... стыдно, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот,правда от эндевера (ну нету в америкосии паджер), но мотор то же

ЗЫ.блок-то за чей счет будет?

 

ЗЫ2.

а что-то так? или картинко ниже не видно?

 

видно, за мысль спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение, сегодня снял осцилки.

вопрос1 - полярность? щупы ослика сажал по схеме на пины Эбу, перед этим звонили от катушек до Эбу, все совпадает, осцилки снимались без инверсии

вопрос2 - не пойму, почему сигнал 6-го цил по осцилке на месте 5-го? 1,2,5 цил - искры нет, 2,4,6 - есть, смотрели под капотом при снятом впускном, там где есть импульсы, там искра есть. Питание на Эбу, массы проверены, все по схеме есть, какие мысли есть у кого нибудь?

post-125009-0-59050400-1481724823_thumb.png

post-125009-0-99547100-1481724839_thumb.png

post-125009-0-32270000-1481724853_thumb.png

post-125009-0-79227500-1481724871_thumb.png

post-125009-0-18138600-1481724895_thumb.png

post-125009-0-59050400-1481724823_thumb.png

post-125009-0-99547100-1481724839_thumb.png

post-125009-0-32270000-1481724853_thumb.png

post-125009-0-79227500-1481724871_thumb.png

post-125009-0-18138600-1481724895_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, конечно глупый :bh: , но объясняет ВСЁ (инверсию, 6 вместо 5 итд)

 

А провода к катухам между собой и внутри разъёмов не попутаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, конечно глупый :bh: , но объясняет ВСЁ (инверсию, 6 вместо 5 итд)

 

А провода к катухам между собой и внутри разъёмов не попутаны?

 

Мож и глупый, тогда с этого места пжлста попдробнее - каким образом так получилось? Проводка к катухам (счас перед уходом еще раз посмотрел) лежит по заводскому, перепутать - вряд ли, по длине все подходит. Питания на Эбу, катухи, массы проверены, осцыль на щупах полярность кажет адекватно, внутри разьемов все по заводскому и перепутать их там не получится.( сам пока в думках, пошел до дома)...

post-125009-0-17494300-1481729758_thumb.jpg

post-125009-0-01745200-1481729799_thumb.jpg

post-125009-0-17494300-1481729758_thumb.jpg

post-125009-0-01745200-1481729799_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким образом так получилось?

 

Вот как раз из-за этого и считаю свой вопрос глупым.

Единственный "умный" ответ - кто-то спецом в разъёмах катух (там же по 3 провода должно быть?) местами переставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэврик, чой-то рябит у меня ужо в глазах, импульсы на экране высчитывать...

ты сам возьми и распечатай, что ли на бумагу, и спокойно сравни, чой-то вроде синхры-то и нет между датчегами (рв вроде отстает от кв)

оно на трех схватывало? вроде был спорт, он на 4 доехал, если прально свел картинки, так у тебя даже искра в итоге не в вмт горшка

Изменено пользователем Гельмут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сводил рисунки вместе на монике. Косяков не увидел. Но Гельмут прав, на бумаге надёжней, да и смотрел пару минут, бежать надо было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз из-за этого и считаю свой вопрос глупым.

Единственный "умный" ответ - кто-то спецом в разъёмах катух (там же по 3 провода должно быть?) местами переставил...

 

Хмм, надо завтра посмотреть... эти фишки на катухи, чет это не смотрели, вызванивали только управляющие, питание проверяли контролькой..

 

@Сэврик, чой-то рябит у меня ужо в глазах, импульсы на экране высчитывать...

ты сам возьми и распечатай, что ли на бумагу, и спокойно сравни, чой-то вроде синхры-то и нет между датчегами (рв вроде отстает от кв)

оно на трех схватывало? вроде был спорт, он на 4 доехал, если прально свел картинки, так у тебя даже искра в итоге не в вмт горшка

 

сейчас как раз этим и занимался, линейкой по экрану водил.., завтра займусь, направление есть, спасибо..

 

Хмм, надо завтра посмотреть... эти фишки на катухи, чет это не смотрели, вызванивали только управляющие, питание проверяли контролькой..

 

 

сейчас как раз этим и занимался, линейкой по экрану водил.., завтра займусь, направление есть, спасибо..

 

...схватывал как будто один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я бы меточки-то тоже бы глянул. Там же 4 рв? Да плюс колено.

Была хрень, когда из-за подсоса воздуха при переобеднении и обратном хлопке один(!) рв на зуб уехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×