Перейти к содержанию

ВАЗ 2114, 1,6, 8кл., замена форсунок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

ВАЗ 2114, 1,6, 8кл.

При замене форсунок одно уплотнительное колечко провалилось в коллектор. Может, у кого была похожая ситуация. Как достать колечко?

Ссылка на комментарий

Я раз уронил в свечное отверстие пластиковую гильзочку от эндоскопа ...Вот эндоскопом с закреплённым на конце крючком и доставал .

Изменено пользователем georgiy63
Ссылка на комментарий

При снятом впускном коллекторе дунь компрессором во впускное отверстие цилиндра в которое кольцо упало,было пару раз что ронял колечко уплотнительное от форсунки,вылетало обратно давольно быстро!!))

Ссылка на комментарий

У меня не так давно был подобный неприятный случай. Было подозрение на то, что уплотнительное кольцо упало во впускной коллектор. О чем я сразу предупредил хозю авто. Дескать не моя вина, но так вышло... Поставил новое и собрал все на место. После первого запуска появился непонятный стук.... Вместе с ним троение... Буквально несколько секунд. И все прошло. Сделав глупое лицо спросил клиента, чё мол всегда холодный так заводится???? :choooo: да нее... в первый раз... Сам то я понял, что кольцо все же упало во впускной коллектор, а при запуске влетело в цилиндр. Мондраж конечно был,но все обошлось. Первое троение и непонятный звук видимо и были симптомами перемалывания кольца в цилиндре.

Итог таков.

Ничего плохого с двигателем не стало. Работает как часы.

Р.S ВАЗ:2115 1.5 V8

Ссылка на комментарий

Итог таков.

Ничего плохого с двигателем не стало. Работает как часы.

 

Тоже думаю, ничего от колечка там страшного не будет. Выплюнет в выхлоп.

Клапан загнуть не должно.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Я бы забил. Резина сгорит, сажа в трубу и нет проблем. Несколько раз сталкивался. Из-за этого проблем не возникало.

Изменено пользователем ZAUR
Ссылка на комментарий

Сожрет резинку.

Как то на Эсперо футорку ставил на четвертый цилиндр без съема ГБЦ. Сверлил,резьбу нарезал.. Со всеми предосторожностями- литол,тряпки.. Все равно стружка попала. Завел- несколько секунд троила и звуки неприятные- а потом тишина. Алюминиевую стружку проглотил,а уж резинку и подавно сожрет

Ссылка на комментарий

попасть бы вам к такому врачу как вы.... авось пронесет ,небось прокатит

 

Как начнешь работать по настоящему то поймёшь, что всё это такие мелочи... Перемелит её и всё, если клиент над ухом, то снимай коллектор и глотай то что сам нахуевертил при клиенте.

Ссылка на комментарий

попасть бы вам к такому врачу как вы.... авось пронесет ,небось прокатит

 

Часто ходите по врачам ? Если есть сомнение, то Вам лучше достать это колечко. )))
Ссылка на комментарий

Сожрет резинку.

Как то на Эсперо футорку ставил на четвертый цилиндр без съема ГБЦ. Сверлил,резьбу нарезал.. Со всеми предосторожностями- литол,тряпки.. Все равно стружка попала. Завел- несколько секунд троила и звуки неприятные- а потом тишина. Алюминиевую стружку проглотил,а уж резинку и подавно сожрет

 

 

Со стружкой повезло. а мне вот разок не улыбнулось, после такой же операции с резьбой. Пришлось башку снимать - кусок стружки как приварился к клапану, после этого сто раз перестраховываюсь.

Ссылка на комментарий

попасть бы вам к такому врачу как вы.... авось пронесет ,небось прокатит

 

Ну так никто и не жалуется. А Вам совет найти врача который лечит зубы бормашиной не через заднепроходное отверстие, а через рот!!! Так даже не больно заду. И посты будут не столь слезно-обиженными.
Ссылка на комментарий
Сам то я понял, что кольцо все же упало во впускной коллектор, а при запуске влетело в цилиндр.

 

Мысли у меня были такие же, только вот результат, оказался другой. После сборки и пробного пуска двигателя, ничего хорошего не получилось. Движок не запустился вообще. Схватывал и тут же глох. Компрессия во втором цилиндре (в коллектор которого провалилось колечко от старой форсунки) ноль. Пришлось снимать всё-таки впускной коллектор. После внимательного осмотра заметил зажатое колечко впускным клапаном. После манипуляций с фонариком, сталистой проволокой с крючком на конце, очень многих нехороших слов, как в свой адрес, так и в адрес колечка, часа через два удалось извлечь его (колечко) на свет божий. Собрал все на место, запуск, всё в норме. Так что моя проблема решилась таким вот образом.

Ссылка на комментарий

Лет пять назад обычная замена свечей на приоре чуть не закончилась плачевно, пружинка из катушки осталась в колодце и провалилась в цилиндр. обнаружил только после запуска когда двигатель затроил. пережевал... без последствий...

После этого всегда проверяю свечные колодцы.

Ссылка на комментарий
Чет странно на 3 цилиндрах по любому должна была завестись.....

Тоже был несколько озадачен...

Изменено пользователем INGVAR
Ссылка на комментарий

попасть бы вам к такому врачу как вы.... авось пронесет ,небось прокатит

 

Так врач то же самое и посоветует, если естественным путем не выйдет, то только потом резать..

Ссылка на комментарий

Был и у меня случай, помощник когда снимал форсунки на 2115, упала шайба во впуск и далее в цилиндр, не заметил. Млин, мотор так застучал.., пришлось снимать голову, но тогда эндоскопа у меня не было..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...