Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 100 г. 2002 дв.2UZ-FE плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Парни Привет, приобрёл данное авто хозяин около 2-х недель назад уже с этой проблемой.

Проблема такая; подкидывает обороты(около 200об/мин) практически на всех режимах (прогрев, ХХ ,частичное дросселирование до 3000об/мин) сложилось впечатление что на моторник приходит запрос на включение кондея. Проверили: метки на ГРМ со стороны ремня и со стороны кулачков(вскрывали клапанные крышки), компрессию, на правой голове везде по 14кг на левой первые по 13 в дальнем от радиатора 15кг, давление топлива 3,2кг и не скачет, пропусков нет, ошибок нет, долговременные топливные коррекции около минус 10%, заслонку вылизали ещё до меня, ход у заслонки ровный подклиниваний нет.

Ссылка на комментарий

нахуя проверять компрессию ? шо у вас за логика ? калёс спустит тоже компрессию проверять ? впечатление можно на сканере посмотреть если он у вас есть ваабще ))

Ссылка на комментарий

смотренно, а компрессию хозяин просил посмотреть, так вас устроит?

Изменено пользователем mity76
Ссылка на комментарий

Парни,не начинайте какашками кидаться.Погляди сканером в параметрах при работе двигателя,что меняется в момент подброса оборотов.Параметры педали,к примеру,положение клапана егр,клапана продувки адсорбера.И что на этом моторе стоит-ДМРВ или МАП?Что с их показаниями?Может подсос возникает,если ЕГР,вот и подброс оборотов.Есть чего порыть,дымогенератор неплохо бы использовать

Ссылка на комментарий

ДМРВ стоит, ЕГР нету, показания температуры, педаль газа статичны. Скачут показания ДМРВ и дросселя.

Дымогенератора нет, но пробовал очистителем карбюратора пробежался по мотору смотря в СКАНЕР на показания ДК и триммы изменений нет, так-же пережимал все воздушные шланги без изменений . Смущает зарядка 14,6V, но генератор откидывали(фишку снимали) без изменений, но только напряжение упало ниже 11V обороты пришли в норму.

В метки полезли так как двигатель немножко потряхивает.

Изменено пользователем mity76
Ссылка на комментарий

да, по оборотам изменений нет(хотя на других моделях обороты на какое-то время подскакивают), а на панели приборов лампа круиза и 2end start (точно не помню) моргали, без неисправности двигателя.

Ссылка на комментарий

:bh: пробовал и не раз честно говорю

перемыли заслонок много, но на тойотах ни когда не было проблем с ХХ с ниссанами бывало но не с тойотами.

 

на тойотах обычно хватало скинуть клемму потом завести и нагреть мотор до 85гр без потребителей и вуаля!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...