Перейти к содержанию

Hyundai Solaris Неудачная попытка ремонта МЕ17.9.11


TheGet

Рекомендуемые сообщения

Вчера ко мне приехал данный авто. Суть жалоб клиента.... троит. Начинаю расспрашивать клиента о том как все произошло и после чего. После чего не понятно. Клиент уже самостоятельно менял ИКЗ на первом цилиндре, причем не первый раз. В итоге в прошедшие выходные он едя из пункта А в пункт Б заметил, что Солярис затроил... Не долго думая он заказывает новую, не оригинальную, ИКЗ. Самостоятельно её устанавливает и.... Результата нет. Корейский дрындулет все так же троит...

После некоторого осмотра я пришел к выводу, что нае ключ управления катушкой в первом цилиндре. Сигнал с ЭБУ на КЗ не приходит. Проводка в норме. Предыдущая катушка по плавилась. Подозрения на ЭБУ были 99 из 100. Позвонив более опытным ребятам и посоветовавшись я понял, что терять нечего и если диагноз подтвердится то замена ЭБУ. Так все клиенту и объяснил. Он согласился на вскрытие ЭБУ.

После непростого процесса мой вердикт подтвердился... Ключ на первую КЗ вышел из строя. Внешне целый, но при замере сопротивления он себя и выдал. У меня был убитый МЕ17.9.7 от нивы. С него я и хотел заменить сгоревший ключ. Они идентичны. Но схемотехника этих эбу весьма сильно отличается....

Теперь собственно теперь вопрос, после некоторой предыстории. Есть у кого удачный опыт по замене ключа управления в данном ЭБУ? У меня не получилось.... Ключ я кое как заменил... Кое как потому, что в отличии от нивского МЕ17.9.7 плату оторвать от основания не удалось. Герметик видимо хорош... И тепло от нагрева паяльной станцией распространяется на нижнюю крышку ЭБУ. Но все же я все сделал, но сигнал на КЗ так и не вернулся. Внешне все нормально. Ключ с донора исправный. Может кто сталкивался?

В итоге приговор: замена ЭБУ....

Ссылка на комментарий

Ооо. С осцилкой управления отдельная тема. Она была снята со всех горшков... И везде она одинаковая!!!! Т.е жопа полная. Она во всех цилиндрах ни на что не похожа.... т.е бред полный. Отсутствие импульсов проверялось на разряднике. На ремонтируемом цилиндре искры так и не не было. С переменой мест слагаемых....

 

там если вторичка в катушке была в обрыве то кроме ключей еще могло потянуть что хочешь

 

Вот тут видимо и вся собака зарыта. Возможно и так.
Ссылка на комментарий

А управление ключиком из недр блока есть? И на какой температуре производилась установка транзюка? Шунты токовые все на месте? Про пайку - можно на край было строительным феном брюхо погреть для поддержания тепла в зоне пайки.

Ссылка на комментарий

а прозвонить переходы ? было дело, отличались сопротивления переходов, на затворе и стоке импульсы одинаковые по каналам., а искры нет...чудеса...пока не запаял идентичный транзистор.

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

В мае этого года было подряд 2 клиента ( оба на солярисах 1,4 у первого сдохла 3 катушка, а у второго 4) У меня не получилось отремонтировать. Клиенты привозили донорский блок и я переносил EEPROM на "столе".

Ссылка на комментарий

А управление ключиком из недр блока есть? И на какой температуре производилась установка транзюка? Шунты токовые все на месте? Про пайку - можно на край было строительным феном брюхо погреть для поддержания тепла в зоне пайки.

 

Вот в этом не силен. По обыкновению с Я7.2 запаял ключ. Сложность не в том, чтобы нагреть, а в том чтобы не перегреть. Весьма сильное отличие МЕ17.9.7 от МЕ17.9.11 в другой схемотехнике самого ЭБУ. Там все по другому!!! И рядом с ключами ИКЗ находятся мизерные резисторы... МИЗЕРНЫЕ!!! Т.е сдуть их феном паяльной станции легко. Плюс рассеивание тепла по нижней крышке ЭБУ. Грел обычным паяльником плюс фен. Резисторы потом прозванивал. Все звонится идентично с соседними

 

В мае этого года было подряд 2 клиента ( оба на солярисах 1,4 у первого сдохла 3 катушка, а у второго 4) У меня не получилось отремонтировать. Клиенты привозили донорский блок и я переносил EEPROM на "столе".

 

Этот тоже 1.4
Ссылка на комментарий

Транзистор исправный 100%

Может и перегрел. Такое тоже не исключаю.... Но авто уже отправлено в другой сервис. Просто интересны ваши случаи с данным ЭБУ.

 

Считаю, что без фена его не посадить на своё место, но это видимо чревато перегревом. Отделить же плату от основания весьма проблематично. Это упростило бы задачу в разы.

Ссылка на комментарий

. Отделить же плату от основания весьма проблематично. Это упростило бы задачу в разы.

 

Это не сложно. Просто заливайте ее на пару часов Brake cleaner. Далее термопаста отходит намного легче. Плата при этом не страдает

Ссылка на комментарий

Это не сложно. Просто заливайте ее на пару часов Brake cleaner. Далее термопаста отходит намного легче. Плата при этом не страдает

 

Это был первый опыт работы с данным ЭБУ. Спасибо за совет. Ещё вопрос. А ключи от М74 на них подходят?
Ссылка на комментарий

так какие вы транзисторы поставили? в январе, насколько я помню, стоят здаравенные, а в м74 мелкие, как просо...и они отличаются не только размерами, но и параметрами...хотя подобрать можно..

Ссылка на комментарий

У меня была подобная ситуация. Ключь туда подошел только с Микасовского блока М12.3, не м7.4 не 17.9.7 не заработал. Походу они разные.

Плохо видно но вот что рассмотрел под лупой.

марка транзистора: GD18N

40LZ

GK185251

Изменено пользователем alex93
Ссылка на комментарий

У меня есть блоки 17.9.11 и 17.9.12 от Солярисов замененные ОД по гарантии из-за пропуска одного из цилиндров.

Руки не дошли "восстановить".

Но плата 17.9.11 от низа несложно отрывается.

post-35523-0-31868700-1480500439_thumb.jpgpost-35523-0-47461100-1480500450_thumb.jpg

 

ЗЫ а еще один 17.9.11 есть после ДТП прям в косу... Естественно КЗ. Блок не алё... )))

post-35523-0-31868700-1480500439_thumb.jpg

post-35523-0-47461100-1480500450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...