Jump to content
Sign in to follow this  
liros

ВАЗ2112 второй цилиндр

Recommended Posts

Раз Вы занимаетесь авто то у Вас ДОЛЖЕН быть теплый гараж.

 

Андрей -ты почему-то не замечаешь странностей?...Если чел владелец предприятия , но не имеет гараж пригодный для круглогодичного использования -то я это уже объяснить не могу....

Это фигня непостижима для моего ума(((....

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мне не понятно.

Первым делом после моего начала заниматься диагностикой авто я провел тепло в гараж. Потому как изначально решил заниматься этим серьезно. Без теплого гаража это не возможно. Мыкаться как

Kostet тоже не серьезно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без теплого гаража это не возможно.

 

у лироса все возможно. Директор опилочного предприятия которое не работает и не будет. Рыба она с головы гниет. Про его способности и темы им писанные уж и упоминать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostet тоже не серьезно
<br />

 

У меня все серьезно, это не основной мой заработок, поэтому тут условия и цену диктую я. Мне по кайфу лазить в машинах, хотя щас поднадоело немного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все серьезно, это не основной мой заработок, поэтому тут условия и цену диктую я. Мне по кайфу лазить в машинах, хотя щас поднадоело немного :)

 

 

а основной заработок,случайно не баранку крутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без теплого гаража это не возможно.

 

да ладно. Я вообще без гаража работаю, тихо офигеваю на морозе конечно, и меньше успеваю конечно, а что делать, пока что нет других вариантов. Даст бог будет и теплый гараж и другие условия. Edited by ZAUR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гараж есть и печка присутствует. Не очень удобно но устраивает. Потеплело и работа появляется. Жду эту 12-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а основной заработок,случайно не баранку крутить?
<br />

 

Неугадал. Баранка это тоже в удовольствие. Я не берусь за то что кайфа не принрсит :) я работаю сменным механиком на иностранном предприятии :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если основная сфера деятельности другая, а авто как хобби то куда не шло.... У меня же это основная работа. И гараж просто необходим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TheGet, если авторемонт основной заработок, то гараж это первое дело плюс печурка в нем. Остальное дело техники

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно. Я вообще без гаража работаю, тихо офигеваю на морозе конечно, и меньше успеваю конечно, а что делать, пока что нет других вариантов. Даст бог будет и теплый гараж и другие условия.

 

Это изврат полный)Работать на улице зимой)И вообще как это возможно? Edited by *Pavel*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это изврат полный)Работать на улице зимой

 

 

...от этих слов шкура шифером покрылась(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sapr,Толик и жабры вырастут))Если под водой диагностику делатьГыыы.........

Тогда и подвоные лодки можно диагностить)

Edited by *Pavel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда для ясности. Бригада в лесу двигатель лесозаготовительного трактора двигатель вытаскивают и перебирают. Работать на морозе считается в республике коми не так и страшно. Но с электрикой конечно тепло надо. Потеплело -22. В гараже вода на полу в виде льда но терпимо. У знакомых развал делают на ланче вообще без отопления. Думают как комп нагреть про слесарей не беспокоятся. Такие вот дела у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Работать на улице зимой)И вообще как это возможно?
<br />

 

На авео в - 10 ставил. Жопа на морозе, голова в тепле :) до того как приехать машину часа три прогревали всю :) и поперло: ножик, изоленту :) да и пластик заставил хозяина снимать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если завтра машина не приедет, то прошу модераторов перенести тему в курилку. Завтра обещала приехать, но понять женщин невозможно а верить им себе дороже. А насчет теплого гаража, так электричеством можно, но киловатт стоит 5,5рубля. Пока накладно. Если в гараже +10, то вполне терпимо. Чаще кофе греешься. А комп запускаешь после подогрева ветерком. За советы всем спасибо.С наступающим Новым годом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл ехать если все работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина приехала. Все оказалось банально. Теперь первый цилиндр дуру гонит. ИКЗ в помойку. Всем спасибо.

post-98626-0-32770000-1480858538_thumb.png

post-98626-0-32770000-1480858538_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все оказалось банально. Теперь первый цилиндр дуру гонит. ИКЗ в помойку.

Метод научного тыка (он же Метод Коши, он же Метод ползучего эмпиризма, он же Комбинаторный поиск экстремума для негладкой целевой функции) — довольно старый бытовой мем, пришедший к нам ещё с советских времён.

Подробно здесь http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бггг))) Особое внимание по ссыли- Альтернативный метод.

Чес сло,к ТС ничего личного)))

 

pencil.png

url_out.pngurl_in.png

Альтернативой методу тыка служит метод специально обученной обезьяны. При этом все действия ремонтника заранее расписаны, все выборы формализованы и прописаны, указаны все параметры и что делать при каждом их отклонении, часто даже в саму конструкцию (для электроники) встроены схемы самодиагностики, и если железный мозг выдал «ошибка 245», то все, что от обезьяны требуется — это, в соответствии с инструкцией, заменить блок 45 на такой же новый. Что там сломалось, почему, как, можно ли починить это все заменой резистора за два цента, а не блока за штуку баксов — обезьяну не волнует, а заказчика ремонта о всем этом просто не спрашивают, его задача нести бабло и радоваться, что оно починилось и не потребовалось менять всю установку в сборе.

«Всего лишь» схема с пояснениями, что прозванивать и какие значения при этом должны получаться, и есть часть нормальной документации, с помощью которой можно что-то починить. Но манагерам теперь втемяшилось в голову, что хорошая документация — это яркий буклет на красивой бумаге, где производитель хвалит покупателя за то, что он купил его технику. Ну и ремонтной документацией теперь, конечно, называется раздел в конце этого буклета, где написано что-то вроде: «если техника не работает — проверьте, подключена ли она к розетке!». Внутри самой же техники и на отдельных её блоках буржуи гордо лепят наклейки «Trained service people only!».

Непредоставление схем буржуйских (а с недавних пор и наших) железок обычно связано с сохранением коммерческой тайны, но не всегда. Бывает и так, что:

  • хитрожопый (как правило китайский) производитель тупо скопипиздил железку/микросхемку с незначительными доработками, опасается судебного преследования, и поэтому схему распространяет только под условия неразглашения при заказе крупным оптом по нескольку раз;
  • тупо лень писать и рисовать — нормальную документацию и чертежи ещё уметь сделать надо (гляньте например даташиты на некоторые микроконтроллеры от TI, где больше 3k страниц); разумеется, представитель шаражки вам этого никогда не скажет, а будет втирать про какую-то тилехтуальную собственность;
  • желание максимально затруднить самостоятельный ремонт, вынуждая хомячка пойти в сервис-центр.

В реальности же, схема или эскиз в разрезе — это всё, конечно, хорошо, зело способствует повышению научности метода, но настоящая сервисная документация для обезьяны — это, например, любой современный автомобильный сервисмануал. Не альбом на двадцать картинок, а пять томов. По современным понятиям так вообще — дивидюк, с прописыванием каждой возможной операции (а также приложение, в котором расписано, сколько за эту операцию с юзера денег брать). То есть такая книга, чтоб выдрочившая её обезьяна могла всё починять вообще не приходя в сознание, тем самым, требование к наличию у ремонтного персонала моска снимается полностью. Даже советские книжки «Жигуль 2101, устройство, ремонт и с чем его едят» — всего лишь жалкое подобие левой руки какого-нибудь фордовского комплекта док. Подобные сервисные инструкции существуют и на электронику (тяжёлые копиры, например), и на прочее оборудование, которое всё-таки дешевле чинить, чем менять. А вот на телевизоры и прочий юзерский дешевый хлам — нет; разрабатывать подобное и применять думающего головой ремонтника не окупается: если там дело не в сгоревшем предохранителе, то дешевле заменить всё в сборе.

P. S. Сервис-мануалы на многие быдло- и не очень девайсы, отсканированы и лежат в интернетах с принципиальными схемами и прочей документацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря, кстати, не читаете))Хорошо написано))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yegres,Сергей ты чем вообще занимаешся?Ты к каждой бочке затычка.Ты вообще диагност?

Не в обиду)) Просто спросил

Edited by *Pavel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь первый цилиндр дуру гонит. ИКЗ в помойку. Всем спасибо.

 

Фу...х. Наконец-то! Поздравляю. А то восьмая страница уже... :ep:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля...) Не зря мы тут сырой пиздой об лёд бились как рыцари. Развязка не за горами!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yegres,Сергей ты чем вообще занимаешся?Ты к каждой бочке затычка.Ты вообще диагност?

Не в обиду)) Просто спросил

 

просто отвечаю, не в обиду- был диагност, инвалид нынче.Может оклемаюсь ещё.

Просто ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...