Перейти к содержанию

ВАЗ2112 второй цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Раз Вы занимаетесь авто то у Вас ДОЛЖЕН быть теплый гараж.

 

Андрей -ты почему-то не замечаешь странностей?...Если чел владелец предприятия , но не имеет гараж пригодный для круглогодичного использования -то я это уже объяснить не могу....

Это фигня непостижима для моего ума(((....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вот и мне не понятно.

Первым делом после моего начала заниматься диагностикой авто я провел тепло в гараж. Потому как изначально решил заниматься этим серьезно. Без теплого гаража это не возможно. Мыкаться как

Kostet тоже не серьезно...

Ссылка на комментарий
Без теплого гаража это не возможно.

 

у лироса все возможно. Директор опилочного предприятия которое не работает и не будет. Рыба она с головы гниет. Про его способности и темы им писанные уж и упоминать не нужно.

Ссылка на комментарий
Kostet тоже не серьезно
<br />

 

У меня все серьезно, это не основной мой заработок, поэтому тут условия и цену диктую я. Мне по кайфу лазить в машинах, хотя щас поднадоело немного :)

Ссылка на комментарий

У меня все серьезно, это не основной мой заработок, поэтому тут условия и цену диктую я. Мне по кайфу лазить в машинах, хотя щас поднадоело немного :)

 

 

а основной заработок,случайно не баранку крутить?

Ссылка на комментарий

Без теплого гаража это не возможно.

 

да ладно. Я вообще без гаража работаю, тихо офигеваю на морозе конечно, и меньше успеваю конечно, а что делать, пока что нет других вариантов. Даст бог будет и теплый гараж и другие условия. Изменено пользователем ZAUR
Ссылка на комментарий
а основной заработок,случайно не баранку крутить?
<br />

 

Неугадал. Баранка это тоже в удовольствие. Я не берусь за то что кайфа не принрсит :) я работаю сменным механиком на иностранном предприятии :)

Ссылка на комментарий

да ладно. Я вообще без гаража работаю, тихо офигеваю на морозе конечно, и меньше успеваю конечно, а что делать, пока что нет других вариантов. Даст бог будет и теплый гараж и другие условия.

 

Это изврат полный)Работать на улице зимой)И вообще как это возможно? Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий

@sapr,Толик и жабры вырастут))Если под водой диагностику делатьГыыы.........

Тогда и подвоные лодки можно диагностить)

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий

Ну тогда для ясности. Бригада в лесу двигатель лесозаготовительного трактора двигатель вытаскивают и перебирают. Работать на морозе считается в республике коми не так и страшно. Но с электрикой конечно тепло надо. Потеплело -22. В гараже вода на полу в виде льда но терпимо. У знакомых развал делают на ланче вообще без отопления. Думают как комп нагреть про слесарей не беспокоятся. Такие вот дела у нас.

Ссылка на комментарий
Работать на улице зимой)И вообще как это возможно?
<br />

 

На авео в - 10 ставил. Жопа на морозе, голова в тепле :) до того как приехать машину часа три прогревали всю :) и поперло: ножик, изоленту :) да и пластик заставил хозяина снимать. :)

Ссылка на комментарий

Если завтра машина не приедет, то прошу модераторов перенести тему в курилку. Завтра обещала приехать, но понять женщин невозможно а верить им себе дороже. А насчет теплого гаража, так электричеством можно, но киловатт стоит 5,5рубля. Пока накладно. Если в гараже +10, то вполне терпимо. Чаще кофе греешься. А комп запускаешь после подогрева ветерком. За советы всем спасибо.С наступающим Новым годом.

Ссылка на комментарий
Все оказалось банально. Теперь первый цилиндр дуру гонит. ИКЗ в помойку.

Метод научного тыка (он же Метод Коши, он же Метод ползучего эмпиризма, он же Комбинаторный поиск экстремума для негладкой целевой функции) — довольно старый бытовой мем, пришедший к нам ещё с советских времён.

Подробно здесь http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B0

Ссылка на комментарий

Бггг))) Особое внимание по ссыли- Альтернативный метод.

Чес сло,к ТС ничего личного)))

 

pencil.png

url_out.pngurl_in.png

Альтернативой методу тыка служит метод специально обученной обезьяны. При этом все действия ремонтника заранее расписаны, все выборы формализованы и прописаны, указаны все параметры и что делать при каждом их отклонении, часто даже в саму конструкцию (для электроники) встроены схемы самодиагностики, и если железный мозг выдал «ошибка 245», то все, что от обезьяны требуется — это, в соответствии с инструкцией, заменить блок 45 на такой же новый. Что там сломалось, почему, как, можно ли починить это все заменой резистора за два цента, а не блока за штуку баксов — обезьяну не волнует, а заказчика ремонта о всем этом просто не спрашивают, его задача нести бабло и радоваться, что оно починилось и не потребовалось менять всю установку в сборе.

«Всего лишь» схема с пояснениями, что прозванивать и какие значения при этом должны получаться, и есть часть нормальной документации, с помощью которой можно что-то починить. Но манагерам теперь втемяшилось в голову, что хорошая документация — это яркий буклет на красивой бумаге, где производитель хвалит покупателя за то, что он купил его технику. Ну и ремонтной документацией теперь, конечно, называется раздел в конце этого буклета, где написано что-то вроде: «если техника не работает — проверьте, подключена ли она к розетке!». Внутри самой же техники и на отдельных её блоках буржуи гордо лепят наклейки «Trained service people only!».

Непредоставление схем буржуйских (а с недавних пор и наших) железок обычно связано с сохранением коммерческой тайны, но не всегда. Бывает и так, что:

  • хитрожопый (как правило китайский) производитель тупо скопипиздил железку/микросхемку с незначительными доработками, опасается судебного преследования, и поэтому схему распространяет только под условия неразглашения при заказе крупным оптом по нескольку раз;
  • тупо лень писать и рисовать — нормальную документацию и чертежи ещё уметь сделать надо (гляньте например даташиты на некоторые микроконтроллеры от TI, где больше 3k страниц); разумеется, представитель шаражки вам этого никогда не скажет, а будет втирать про какую-то тилехтуальную собственность;
  • желание максимально затруднить самостоятельный ремонт, вынуждая хомячка пойти в сервис-центр.

В реальности же, схема или эскиз в разрезе — это всё, конечно, хорошо, зело способствует повышению научности метода, но настоящая сервисная документация для обезьяны — это, например, любой современный автомобильный сервисмануал. Не альбом на двадцать картинок, а пять томов. По современным понятиям так вообще — дивидюк, с прописыванием каждой возможной операции (а также приложение, в котором расписано, сколько за эту операцию с юзера денег брать). То есть такая книга, чтоб выдрочившая её обезьяна могла всё починять вообще не приходя в сознание, тем самым, требование к наличию у ремонтного персонала моска снимается полностью. Даже советские книжки «Жигуль 2101, устройство, ремонт и с чем его едят» — всего лишь жалкое подобие левой руки какого-нибудь фордовского комплекта док. Подобные сервисные инструкции существуют и на электронику (тяжёлые копиры, например), и на прочее оборудование, которое всё-таки дешевле чинить, чем менять. А вот на телевизоры и прочий юзерский дешевый хлам — нет; разрабатывать подобное и применять думающего головой ремонтника не окупается: если там дело не в сгоревшем предохранителе, то дешевле заменить всё в сборе.

P. S. Сервис-мануалы на многие быдло- и не очень девайсы, отсканированы и лежат в интернетах с принципиальными схемами и прочей документацией.

Ссылка на комментарий

@yegres,Сергей ты чем вообще занимаешся?Ты к каждой бочке затычка.Ты вообще диагност?

Не в обиду)) Просто спросил

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий

@yegres,Сергей ты чем вообще занимаешся?Ты к каждой бочке затычка.Ты вообще диагност?

Не в обиду)) Просто спросил

 

просто отвечаю, не в обиду- был диагност, инвалид нынче.Может оклемаюсь ещё.

Просто ответил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...