Перейти к содержанию

Subaru Forester 2,0l 2011г. АКПП


yegres

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к субароводам и не только.

Собственно ситуация- машина спонсора моего по операции на ногах.Обратился его водитель с жалобой-периодически и непредсказуемо может заглохнуть при отпускании тормоза и нажатии на газ в положении селектора D или R. Наиболее часто это происходит при попытке тронуться на холодном двигателе.Если немного прогреть,то может целый день кататься нормально,а может и иногда "дурить".В последнее время ситуация усугубилась,появилась еще и нестабильность ХХ.

Еще летом,когда с ним по делам катался,обратил внимание на неярко выраженные пропуски воспламенения- естесственно сказал,чтобы поменял свечи.Что он и сделал.

С месяц назад встретились с ним (он за городом живет и приходится каждый раз договариваться о встрече)- Скандок не зацепил,только по OBD прочитал. В моторнике чисто.

Почитал CarmanScan -ом-Моторник и АКПП все чистенько,DTC отсутствуют вообще. В дате основные параметры- температура,давление,положение дросселя,коррекции и пр.-вполне себе адекватные. Умирает задняя лямбда.Очень пологая кривая,практически прямая.

Периодически в салон тянет сероводородом. Был грешок на забитый кат,но явного ухудшения динамики не почувствовал.

Минут двадцать мучил его со сканером- ни одного сбоя. На всякий случай провел адаптацию ДУ и обучение АКПП и решили подождать пока что то явное не проявится.Вот похоже и проявилось,всвязи с чем хотелось бы подготовиться.

На данный момент-свечи новые,масло АКПП новое свежее,ДУ по накладным от оф.дилера мытый (ХЗ как на самом деле)

Всвязи с этим вопросы- проверить ДУ или как?,давление бы топлива померить,(180тык пробега все ж таки)- если кто мерил- подскажите как и где подцепиться. В смысле стандартным набором переходников обойдусь или что то точить надо будет,противодавление мерить стОит?

Может еще какие предположения будут,ну в смысле кто то уже с подобным сталкивался.

Заранее спасибо тем ,кто откликнется.Просто хочу собрать побольше информации,прежде чем человека выдергивать в город. Ну и естесственно хочется машину сделать. Еще раз пишу,что хозя машины мой спонсор по операции на ногах. А он в плане технических подробностей чайник и очень мнительный мужик.

ЗЫ Приветствуются любые дельные советы.Ну и стеб в разумных пределах тоже. Это ж ОКТЯ))

Ссылка на комментарий

Двигло цепное (FB20)? При таких симптомах мыть ДУ однозначно. После обязательный сброс ошибок двигла SSM даже если их там нет. Дальнейшая адаптация происходит после некоторого пробега (у меня обычно сутки/двое)

Ссылка на комментарий

Плясали как то с бубном вокруг форика (правда год старенький - чет примерно 97-2000) периодически глохла как заблагорасудится косяк оказался в разъеме бензанососа, периодически обрывался контакт внутри разъема.

Ссылка на комментарий

Двигло цепное Ошибок нет ни текущих ни сохраненных. Полный ресет делать?

Мыть полностью или только аэрозолем в хайло?

 

Мыть полностью. Снимается за 3 мин. Потом сброс ошибок. Ресет не нужен.

Ссылка на комментарий

На субах сброс ошибок идет по обд он же и сносит адаптации. Кстати странно что скандок не зацепил...Машина кэновая я их барсом неплохо смотрю скантроник иланч тоже возьмёт.Скантроник и ланч даже по ssm протоколу старые субы берут.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

Будем пробовать. Может еще какие версии из практики есть?

Извините если не всем спасибо сказал. Лайки кончились

 

.Скантроник

Скантроник хорошая вещь. Как то здорово помогла на гранде пунто.

Дим,это я с тобой по телефону общался. Игорь на тебя вывел.

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий

Неделю назад отдал Honda CRV, плохо заводилась на холодную и если после заводки ч/з 20-30сек включить на D - глохла и так пока не прогреешь чуть ли

не до рабочей температуры. Ошибок не было, оказалось - были зажаты выпускные клапаны, отрегулировали. Плохая заводка на холодную осталась, т.к

еще и компрессия на холодную была слабая, а так на холодную с 5-го раза заведет, включаешь D - едет. По компрессии клиент делать не захотел, поехал

ставить автозавод. На этом форике кажись клапана регулируются, стОит посмотреть зазоры...

Ссылка на комментарий

Значицца так (Глеб Егорыч Жеглов)

Давление топлива померил- гут.

При отсутствии датчика противодавления открутил лямбду на предмет улучшения динамики разгона- изменений нет, таким образом делаем вывод о нормальном состоянии ката.

Дроссель чист как яйца у кота после вылизывания.То есть оф дилер не наебал.

Тем не менее насторожили показания TPS на ХХ.Хз почему старались упасть в район 1,5% Вольтаж увы не запомнил.

По не очень понятной причине MAF на ХХ рисовал порядка 3,2г/сек

Итого в сухом остатке- на всякий пожарный MAFу в хайло очистителем.Разъемы МAF и ТРS очистителем контактов.

Естесственно все процедуры адаптаций.

На выходе- стабильный холостой ход, при " рваных" режимах езды ни одного сбоя, ни тем более попытки заглохнуть.

TPS стал 2,5-2,58,и стабильные 660-670 rpm,MAF стал писать порядка 2,5 г/ сек

После всего проделанного покатушки минут тридцать.Клиент доволен.

ЗЫ Слабоват двухлитровый атмосферник для этого пепелаца.Хотя оно и так было известно.

ЗЗЫ Покатается пару дней- отзвонится что и как.

Ссылка на комментарий

Это понятно. Со сканером катался. Без манометра правда.Ни одного сбоя,как ни насиловали на всех режимах.

Что занятно- если верить водиле- глохнет "как отрезало".. Получается БН не при делах.. На остатках то хоть как то бы работал бы.. Непонятки .

Буду завтра по полной мучить. Может что и вылезет.

 

Да.. На коррекции особое внимание уделю,хотя там все было неплохо.

Ссылка на комментарий

Сей час соль,смотри под капотом всё,массы клеммы,разъёмы,предохранители.Протряси её.Рио старенькая была,баба за рулём,глохнет периодически,перед этим отключается магнитола,не завести 30 мин.на панели тишина.Долго мучал,не проявляется никак.Потом врубил ВСЮ нагрузку,музыка на всю,мотор заколотился.Оказалось проблема в возбужд.генератора,фишка не контакт,пропадала зарядка.

 

Он когда врубает драйв мотор натягивает провода видимо.Попробуй на драйве или реверсе с ручником по-мучить что бы мотор потрясло.

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Было дело такое же. Виной оказалась порезанный провод (блокировка имика) рядом с разьёмом на моторной косе которая с мотора к кузову со стороны коробки.

Ссылка на комментарий
Виной оказалась порезанный провод (блокировка имика)

С водилой сейчас разговаривал,пытал о малейших подробностях- доложил,что неоднократно по утрам котэ из под капота выскакивал. Грелся ночью падла шерстяная. Мож погрыз скотинка волосатая?))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все вышесказанное проверил,подергал и почистил на всякий случай. Ни на ХХ,ни в движении никаких ошибок.

Самое гнусное,что при мне ни разу этот глюк не вылезал.

Но вот буквально на днях по делам с ним катался и Упсс.. Проявилось. Двиг довольно долго молотил на ХХ,минут 20 наверное. Потом заглушили и буквально через три минуты завели. Сразу тронулись- и вот оно. Заглох- как отрезало.

Заводится тут же спокойно и раза два еще также глохнет при трогании.

Почесал репу- перевел АКПП в ручной режим..И все тут же стало гут. И больше ни одного сбоя.

Попробую в следующий раз обучение АКПП провести еще раз.

Какие нибудь версии будут еще? На всякий пожарный фильтр топливный заказал. 180 000 все же. Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Умирает задняя лямбда.Очень пологая кривая,практически прямая.

Периодически в салон тянет сероводородом.

 

Какие нибудь версии будут еще?

 

1.Катализатор удалить, ЭБУ перепрошить под Е-2.

2.Если двигатель с VVTI, то обратить внимание на работу этих клапанов и на ток(!)

потребляемый ими.

3.После замены топливного фильтра: форсунки промыть на стенде, колечки на них сменить,

проверить (читай: заменить) прокладки, применяемые во впускном тракте.

 

180 000 все же.
Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Вить, оно все так. Но симптомы пока не настолько критичны для таких радикальных мер.Больше всего настораживает- глохнет как отрезало.

 

Про VVTi-спасибо что напомнил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...