Перейти к содержанию

УАЗ Хантер с блоком Bosch 17.9.7 пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Приехал УАЗ Хантер с блоком Bosch 17.9.7 c электронным дросселем, при диагностике выдает ошибки пропуски по всем цилиндрам. Заводишь машина заводится легко, работает чисто, на холостых, при перегазовках, Но проезжаешь километра три - пять машина начинает троить и выдает ошибку пропуск по всем цилиндрам. Стоит заглушить и снова завести машина опять работает прекрасно, и так происходит через каждые 3-5 км. Хозяин машины поменял все катушки, свечи. Привез мы ему поменяли проводку ЭСУД, поставили новую но дефект так и остался. Кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

Приехал УАЗ Хантер с блоком Bosch 17.9.7 c электронным дросселем, при диагностике выдает ошибки пропуски по всем цилиндрам. Заводишь машина заводится легко, работает чисто, на холостых, при перегазовках, Но проезжаешь километра три - пять машина начинает троить и выдает ошибку пропуск по всем цилиндрам. Стоит заглушить и снова завести машина опять работает прекрасно, и так происходит через каждые 3-5 км. Хозяин машины поменял все катушки, свечи. Привез мы ему поменяли проводку ЭСУД, поставили новую но дефект так и остался. Кто сталкивался с такой проблемой.

 

Пропуски воспламенения на 409 моторах не редкость, но что-бы по всем цилиндрам, поиски пропусков могут завести далеко вплоть до колец форсунок, плохих прокладок впускного тракта, клапанов, многие будут ругать меня, но может стоит перешить блок и поставит прошивку с отключенными пропусками
Ссылка на комментарий

Контролер я перешивал прошивка от Паульса, изменений не каких. И если был бы подсос воздуха двигатель колбасило бы и на холостых оборотах да и примерно пять километров он едет нормально, с буком катался ничего не выявлено, машина резко начинает троить вываливаются ошибки пропуски зажигания, передергиваешь зажигание и машина опять работает нормально.

Ссылка на комментарий

пропуски определяются по неравномерному вращению коленвала, значит причиной может быть и механика (подклинивающие механизмы, связанные механически со шкивом ДПКВ)

 

зажигание проверено-поменяно, а в сторону топлива смотрели?

Ссылка на комментарий

Проверь гидронатяжители и натяжные башмаки - пока мотор холодный пропусков нет, движка нагрелся масло разжижилось давление упало, сам попал так же на своей автине голову ломал, обрыв цепи все расставил по местам...... правда ошибка по пропускам не фиксировалась, вибрация и неравномерность работы на хх ощущалась 5 точкой, пропуски отследил только по счетчику.....

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что на холостых двигатель работает идеально, хоть монету ребром на него ставь, очень чисто, заводиться легко, набирает скорость хорошо, приемистость есть, с манометром я тоже катался давление в идеале, 3,8 ниже не падает, компрессия по 11 во всех цилиндрах, датчик кислорода отключал, так же вывыливаются пропуски зажигания. Да был бы восьмиклапанник где регулируются клапана, то да если зажат клапан то контролер отключает тот цилиндр, при передергивании зажигания все востанавливается, а тут гидрики и потом я ездил с хозяином двигатель начинает троить, можно и не передергивать зажигание, работа двигателя востанавливатся сама и двигатель опять едет нормально.

Ссылка на комментарий

Ошибка общая P0300 или по конкретным цилиндрам?

Была тож приора с 1797 - сброс с инициализацией помог.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

В том то и дело, что на холостых двигатель работает идеально, хоть монету ребром на него ставь, очень чисто, заводиться легко, набирает скорость хорошо, приемистость есть, с манометром я тоже катался давление в идеале, 3,8 ниже не падает, компрессия по 11 во всех цилиндрах, датчик кислорода отключал, так же вывыливаются пропуски зажигания. Да был бы восьмиклапанник где регулируются клапана, то да если зажат клапан то контролер отключает тот цилиндр, при передергивании зажигания все востанавливается, а тут гидрики и потом я ездил с хозяином двигатель начинает троить, можно и не передергивать зажигание, работа двигателя востанавливатся сама и двигатель опять едет нормально.

 

 

Думаю теперь нужно спаять гирлянду из 4-х светодиодов и на ходу проверить импульсы на катушках с ЭБУ, затем тоже самое на форсунках.

Проблему в любом случае отлавливать каким либо образом нужно.

Ссылка на комментарий

С манометром ездил, блок перешивал, я же писал, давление топлива нормальное, единственное что я заметил это происходит при наборе скорости выше ста километров, такое ощущение что ему не хватает топлива, форсунки тоже снимали ставили на стенд проверяли, форсунки в норме, потом скорость сбрасываешь, и работа двигателя востанавливается, и он опять едет. Я думаю подцепить механический манометр на давление масла и с ним покататься, может гидрики где зависают.

Ссылка на комментарий

 

форсунки тоже снимали ставили на стенд проверяли
А производительность замеряли? Форсы то родные? Я бы в сторону форсунок копал! Кстати, а банально воздушный фильтр как там? Может ему просто воздуха не хватает?
Ссылка на комментарий

Был недавно такой УАЗ. Пробег 20000. Цепь так сильно растянулась что натяжитель уже не помогал. И башмак отвалился.

Ты сам смотрел свечи какие стоят? Зазор какой?

Ссылка на комментарий

была такая ерунда с патриотом.. в одном горшке компрессия на полтора очка была меньше...мозгам казалось, что этот цилиндр недорабатывает и он отключал его нах... ампутировали контроль по пропускам...

Ссылка на комментарий

Контролер я перешивал прошивка от Паульса, изменений не каких..

 

Насколько я знаю у Паулюса нет прошивок с отключенными пропусками, он их только по заказу делает, по крайней мере в складке которую я брал у Паулюса таких не было
Ссылка на комментарий

Ребята я же писал , что катался с топливным манометром, проехал километров пять с ним давление топлива в идеале, 3.8 бар. Пропуски начинается когда идет разгон свыше ста км. в час

Ссылка на комментарий

Ребята я же писал, что цеплял манометр и катался с ним, давление в идеале 3,8 бар при всех режимах работы двигателя, топливо тоже меняли, форсунки снимали и проверяли на стенде, так что по топливу тут все нормально

Ссылка на комментарий

Т.е. в момент, когда идут пропуски давление неизменно?

 

ДАД или ДМРВ? Если ДАД, то уже писали, воздушный фильтр смотреть, шноркели всякие, если есть. Гофра не сжимается?

Ссылка на комментарий

А намагниченность шкива тоже же может быть, но проявляется на определенных оборотах обычно! На холостых если медленно прибавлять обороты и смотреть за пропусками, то можно отловить. Ну или как писали для начала сброс с инициализацией!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...