Перейти к содержанию

Nissan Juke 2013 ошибка P062B


mashal

Рекомендуемые сообщения

Nissan Juke 2013.Двигатель 1.6турбо(190л.с.)

После непродолжительной езды встает в аврийный режим.

Заглушил-завел-может ездить целый день нормально.

на следующий день -то же самое.

Смотрел Consultом.По двигателю одна ошибка

P062B-Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик

управления топливными форсунками

Может кто-то знает и как это лечится?

Не горит один стоп-сигнал.

Кстати- это появилось с наступлением холодов.

Летом этого не было.

Пока диапностировал(15 мин.) сел аккумулятор.но также быстро зарядился.

Может дело в нем?или в проводке или в эбу?

Кто сталкивался?.Ткните в нужном направлении.

Ссылка на комментарий

Опять 45, отдай авто спецам, в столице полно их, на форуме у нас есть....

 

А для чего тогда форум нужен?

Я хотел лишь узнать ,кто сталкивался с такой ошибкой на практике и какие ее варианты.

А в интернете я искал и в ( У-Сервис)официалов у меня знакомые работают.

Ссылка на комментарий

Nissan Juke 2013.Двигатель 1.6турбо(190л.с.)

После непродолжительной езды встает в аврийный режим.

Заглушил-завел-может ездить целый день нормально.

на следующий день -то же самое.

Смотрел Consultом.По двигателю одна ошибка

P062B-Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик

управления топливными форсунками

Может кто-то знает и как это лечится?

Не горит один стоп-сигнал.

Кстати- это появилось с наступлением холодов.

Летом этого не было.

Пока диапностировал(15 мин.) сел аккумулятор.но также быстро зарядился.

Может дело в нем?или в проводке или в эбу?

Кто сталкивался?.Ткните в нужном направлении.

 

,

Ситуация один в один, Вычитав на форуме всякой ерунды была произведена чистка форсунок, колодок эбу, так же чистка топливного фильтра! Результатов ноль...Кст случалось что машина переходила в аварийный режим ( не реагировала на педаль газа, но после перезапуска двигателя все приходило в норму) и присутствовал ужасный запах тухлых яиц.. После чистки бензонасоса машина перестала заводится совсем, помогло скинув клемы с акума...Далее после многих безуспешных диагностов попал в сервис где тщательно по диагностировав выявили в провалах давления бензонасоса, типо вердикт что ошибка 062 с форсунками из за того что не хватает давления...был заменен на оригинальный бензонасос за кучу бобла, но ошибка через сутки опять выскочила, при этом увеличился заметно расход...есть предположение смотреть датчик давления топлива, и может тупо акум потерял емкость? Дальнейшее предположение??......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...