Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Авто MAZDA BT-50 2.5L, год примерно 2010. История такая: Ехал по трассе, набрал около 140 км/ч и двигатель резко заглох, загорелся чек. На обочине сразу завёлся. Хозяин авто через некоторое время заменил топливный фильтр, подкачал, завёл, поехал 160 км/ч-всё нормально. Приехал, заглушил, стал заводить и не завёл пока снова не подкачал. И так месяц ездит, покачал-завёл. Не заводится даже если крутить сразу после остановки двигателя. По сколько подкачка с права, то и заводит через дверь переднего пассажира, иначе не успеть :27: . Ошибка одна Р0093-обнаружена утечка. Форсунки на утечку проверял, всё норм, аварийный клапан не течёт. Фильтр повторно менялся. Если пережать обратку после остановки, то двигло запускается. При попытке завести давление в рампе 1 Мра. Если снять обратку с ТНВД и качать подкачку с неё должно течь соляра? У меня течёт с первого качка. Ну и может кто подскажет слабые места этого транспорта? Едет он нормально. Сам под ним не лазил, хозяин говорит всё сухо.

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, Значит есть обратный клапан. Простите за наглость, не подскажите его локацию? Из-за регулятора давления тоже может быть? Я думал его обесточенное состояние "нормально открыт" и на данную неисправность не влияет.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Датчик наверное можно исключить сразу, по сколько давление реально очень быстро падает, а вот форсунки значит на стенд. Хотя в обратку не льют.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Форсунки погодите на стенд снимать . Если статический тест по обратке форсы проходят , то проверьте впервую очередь редукционный клапан топливной рампы . Похоже на него . Авто ехало на больших оборотах и с рампы сливалось в обратку большое количество топлива . думаю или он или регулятор давления на ТНВД . Видеть давление , а в Вашем случае его отстсутствие нужно по сканеру . Давление при старте должно быть не менее 190 бар ( погрешность сканера ). Так же можно поочереди глушить подачу топлива на форсунки и искать по сканеру сливающую форсунку .

Ссылка на комментарий

 

проверьте впервую очередь редукционный клапан топливной рампы
Проверено.
Форсунки на течь проверяли с шланчика обратки форсунок ?!? Норм это сколько мл?
Да с обратки, приблизительно 5-10 мл. за минуту. Даже не заострил внимание, видел до этого текущие форсунки.
Ссылка на комментарий

Да с обратки, приблизительно 5-10 мл. за минуту.

 

Это замер со всех четырёх сразу ? , или с одной ?

 

Здесь.

 

Очень похоже на воздух с подкачки(корпус т.фильтра).

Ссылка на комментарий

Через 5 минут, после остановки двигателя, подкачка должна за 5 качков туго нажиматься(полная ).

 

5-10 мл. за минуту многовато для магнитных бош.

Ссылка на комментарий

Это я на шланжики накинул, может в них меньше помещается, не проверял. А шприц только одна заполнять начала. Завтра если время будет, вызвоню клиента, буду смотреть что там с фильтром натворили.

Ссылка на комментарий

Когда проверяю слив с форсов, всегда фотаю !

И владельцу, и себе на память, чтоб повторно не измерять(обычно через несколько дней решаются на ремонт форсов).

Потом удаляю, весь тел. засран мензурками, параметрами и ошибками(перед удалением).

Ссылка на комментарий
Если снять обратку с ТНВД и качать подкачку с неё должно течь соляра? У меня течёт с первого качка.

 

Олег- подскажи по данному вопросу.....

 

У меня есть такая мысль (но я тоже пока не настоящий дизелист...Если в шланг обратки - в том , в котором идёт общий слив и с дозатора и с рампы ради эксперимента воткнуть обратный клапан от ВУТ той же восьмёрки в направлении к баку? Клапан ведь подпружинен ...т.е допустим на давку 0.01 b....И наверно даже такого усилия закрытого клапана хватит для того чтобы удержать соляру от слива? ....И тогда наверно и удачный запуск сохранится более длительное время ?

 

Это не лечение...Тут трабл серьёзный....Но как вариант ? Просто интересно....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Жиклёры в шланге обратки стоят на Л Роверах до 8 года.

Винтури на тройниках обратки тоже на многих замечал, но эксперименты проводить можно тока на своей машине !!!

Наебать инженера, кто систему впрыска к мотору приляпывал - нестоит и нестоит. )))

 

 

Корпус фильтра(подкачка) менять каждые 60 тыс рекомендуют немцы.

Типа, шарики в корпусе разбивают посадки, НО НАШИ ездят, пока диафрагма не лопнет !!! :eo:

Ссылка на комментарий

Так я не про переделку же...Чтоб добегать успевал до левой двери....

 

Про странности -

1 - разве авто может резко заглохнуть при проблеме с давкеой в движении? Думаю -нет. Если что-то и произошло с давкой - то авто долджно было в конвульсиях сбрасывать скорсть а затем заглохнуть....Так -что клиент что-то не правильно донёс до тебя...

2 - Про 10 bar при заводке ...

Т.е - я понял так ...Авто постояло...Крутим ставртером...А давка достигла 10 b b и всё? Это вообще мизерная величина...Если вовсю течёт 1 форса и уже полгода она заводится только с горки, но при прокрутке тем не менее в рампе я вижу давку в 90 b ! А у тебя всего 10....

 

3 - Далее . Ты накачиваеь грушей....Бегом в авто через правую дверь и КОНТРОЛИРУЕМ давку в рампе в момент запуска -какое оно? Как быстро выросло давление и до какой величины? Если оно выросло мгновенно - проблема только в завоздушивании в магистали низкого давления...и усё....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

 

И наверно даже такого усилия закрытого клапана хватит для того чтобы удержать соляру от слива? ....И тогда наверно и удачный запуск сохранится более длительное время ?
Нех... не хватит! Эти втыки обратных клапанов в гид систему еб.. своего мозга и мозга клиента! Система должна быть герметичной​! Без вариантов! Единственный вариант который может быть рассмотрен, это эль. лифтинг пумп. И то только там, где устранение не герметичности связана с заменой/реставрацией тнвд... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Денис- я же русским языком написал что это не лечение!!! Чего ухватились?

Внедрение клапана на момент проверки может быть поможет отсечь ненужное рассмотрение и проверку элементов по части высокого давления, чем может ускорить нахождение неисправности диагносту....И Ничего более!

 

Экономить время полезно...Зачем лезть сразу вовсюда...

Я может и дебил ...но не до такой же степени.(((..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

 

Экономить время полезно...Зачем лезть сразу вовсюда... Я может и дебил ...но не до такой же степени.(((..
Ты и дебил! :eg: Нууу..., до сих твоих слов у меня даже в мыслях это словосочетение не мелькало! :ep: А чуть резко высказался потому, что клиенты этот долбаный клапан, начитавшись форумов, считают универсальной таблеткой от всех бед по завоздушенной системе! Нах.. надо запретить этот термин как таковой... Приежают.... клапана врезаны во все трубки - до фильтра, после фильтра на подаче и на обратке..., лицо красное, в руках топор..., а по трубам воздух бежит! Говоришь, что надо систему опрессовывать... и при озвучке суммы он тебя идиотом считает... как же воздух может попасть в систему с обратным клапаном.... волшебство и не более... соляра в воздух превращается... прямо газировка а не соляра! И не чем не поможет при дефектации этот клапан.... только опрессовка, и то на 80% покажет.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Денис- вчера написал отвент-да инет пропал...Оказывается этот спосорб уже применяется? Пока авто с такими приблудами ко мне не приезжали и ессно я не знал....

Я предлагал этот способ применить только на момент проверки при поиске причины....Ессно-внедрять на постоянно его нельзя...Я сам против всяких колхозов...

 

Чего-то я не понимаю в данном случае - если ТС пишет что при пережатии обратки последующий запуск происходит хорошо - значит трабл только по части низкого давления...Зачем рассматривать сторону высокого? ?

Ссылка на комментарий

трабл только по части низкого давления...Зачем рассматривать сторону высокого? ?

 

А "глохнет на 140" , как с этим ???

Это потеря в высоком контуре.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...