Перейти к содержанию

Kia Soul 1.6D 2011г. D4FB ошибка Р2015


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Вкратце проблема такая. Слетает обучение и появляется ошибка Р2015-привод управления турбулентностью(неисправность). Если произвести обучение заслонка работает адекватно, реагирует на перегазовку все параметры по сканеру в норме-ошибка не появляется. Так можно ездить хоть весь день не глуша авто. Если заглушить мотор примерно через 6-7 секунд привод начинает проходить тест закрывается до упора и в этот момент выключается главное реле и пружина возвращает привод в положение открыто. Последующее включение зажигания уже видит ошибку и слетевшие коррекции. Привод проверил по мануалу из GDS по сопротивлению и времени открытия- в параметры укладывается.Заслонка двигается легко без заедания. Собственно вопрос- через сколько времени после остановки двигателя должно выключаться главное реле и сколько раз за это время должен отработать привод на тест-один или два раза? Ну или другие соображения кто сталкивался с этой ошибкой.

Ссылка на комментарий

Это ошибка по датчику положения заслонок впускного коллектора.Вероятно выход из строя,заедание или износ дорожек в механизме управления заслонками,и ошибка появляется именно при тесте, тоесть в момент теста эбу видит не правильное положение или временный обрыв параметров. Посмотри вольтаж на приводе и эбу при изменении положения заслонок при прохождении теста.

Ссылка на комментарий

Проверил я уже осциллографом -всё соответствует графикам и по мотору и по датчику положения. Одинаково на подключенных заслонках и просто снятом приводе подвешенном на проводах. Подклинивание исключено. Приговорить привод под замену не решаюсь его цена 20К с небольшим. Эта ошибка не появлялась ранее пока не сделали сканером попытку калибровки перепутав с датчиком давления рейла.

post-84095-0-63544100-1478830254_thumb.jpg

post-84095-0-63544100-1478830254_thumb.jpg

Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на комментарий

С машиной какой то бред. Глушу мотор и не дожидаясь выключения главного реле и теста заслонок снимаю клемму с аккума. Через минуту ставлю клемму на место. Полярность на моторе сервопривода меняется на противоположную, заслонки геометрии становятся всегда открытыми с дикими коррекциями по датчику положения, при глушении при попытке пройти тест долбит в ограничитель пытаясь ещё сильней открыть. Но БЛЯ,,,, ошибок НЕТ. Он таким ко мне и приехал с жалобой на сильный чёрный дым, а я обучил заслонку чтобы работала как по книге и получил ошибку. На дымность кстати не повлияло- причина была в другом. Разбираться дальше ни у меня ни у клиента желания нет. Чек не горит спасибо за схемы.

post-84095-0-47893200-1478850154_thumb.jpg

post-84095-0-47893200-1478850154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

С машиной какой то бред. Глушу мотор и не дожидаясь выключения главного реле и теста заслонок снимаю клемму с аккума. Через минуту ставлю клемму на место. Полярность на моторе сервопривода меняется на противоположную, заслонки геометрии становятся всегда открытыми с дикими коррекциями по датчику положения, при глушении при попытке пройти тест долбит в ограничитель пытаясь ещё сильней открыть. Но БЛЯ,,,, ошибок НЕТ. Он таким ко мне и приехал с жалобой на сильный чёрный дым, а я обучил заслонку чтобы работала как по книге и получил ошибку. На дымность кстати не повлияло- причина была в другом. Разбираться дальше ни у меня ни у клиента желания нет. Чек не горит спасибо за схемы.

 

функции обученя заслонки в GDS нет, может в этом проблема, попытка запустить функции не предусмотренную программой.
Ссылка на комментарий

Есть такая функция и в карманскане и GDS шестая по счёту строка Variable swirl control learn. Делал поначалу своим карманом VCI затем приглашал знакомого с GDSом всё проходило одинаково-заслонка 3 раза отрабатывала по ограничетелям и появлялось сообщение что обучение успешно. При запуске происходило закрытие и после 3000 об. открытие -всё как по мануалу. Но при глушении чек.

slide_71.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...