Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Семинар Abrites 2017

17 - 21 буду отсутствовать, в сети меня не будет, скайп и личка будут отключены (Vasilich)

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
artmel

Редактор прошивок FFFFFF.RU

Рекомендуемые сообщения

Представляю на открытое тестирование новый редактор прошивок, пока для работы доступен модуль для м74 (can+k) , МЕ17.9.7 , М74.5 М75 М86 и Ителма м73

Для всех софтов возможно евро2, евро0, комплектация, вентиляторы, частично маска ошибок, и тд.

 

Toyota отключение катализатора, ЕГР, вторичного воздуха, вихревых заслонок, адсорбера, сажевого фильтра.

Mazda hitachi отключение катализатора.

 

Для работы нужно зарегистрироваться на сайте http://ffffff.ru/ вам будет начислено на тестовый период 2000 кредитов на балланс.

И после авторизации будет доступна ссылка редактора http://ffffff.ru/mem...ctor_online.php

  • Простое использование! Отключение катализатора или адсорбера одной кнопкой. Не нужно лазить по таблицам и маскам ошибок. Просто нажал - и отключено!
  • Не дорого! Не нужно оплачивать дорогостоящие ключи для доступа к редактору, не нужно покупать дорогостоящие модули для этих редакторов.
  • Выгодно! Не нужно оплачивать множества модулей для редакторов, в сомнении приедет ли еще раз похожая машина или нет.
  • Вы ни от кого не зависите! Вашу программу не заблокируют, и не окажется что много всего купил - а попал в бан.
  • Безопасно! Программу не украдут. Не придется думать как восстановить ключ.
  • Современно! Всегда самая актуальная версия. Не нужно оплачивать обновления!
  • Свобода выбора! На выбор есть возможность выбрать разные карты от разных авторов по разным ценам и возможностям. (временно недоступно)
  • Надежно! Изменяется именно ваш дамп, а не неизвестно чей. что исключает несовпадение софтов.

 

тема согласованна с администрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще возможность корректировать УОЗ, для машин на ГБО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю доведу до ума 3д графики, а добавить в карту не большая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше на свежие блоки и дизельные.

на старые блоки редакторы есть

а с винолсом не все дружат

Отключение егр дпф и проект начнет приносить прибыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пока реализованно только для для тойот. и я смотрю люди пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в редактор можно лягушатников добавить ситроен и пежо..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически ограничений нет.

но я не работал с этими блоками. нужно научится сначала чтобы сделать карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически ограничений нет.

но я не работал с этими блоками. нужно научится сначала чтобы сделать карты.

 

 

что нужно для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уметь работать с этими блоками, знать как что отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу!Ваня молодец-хороший сайт-хорошее начало.Еще бы на некоторых машинках иммо постоянно слетает.Сделать или синхронизацию,или иммо офф.Я знаю что кое что у тебя есть,но этого маловато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас доделываю модуль правки черного ящика уаз 17.9.71

в принципе все работает.

вопрос вот в чем. у этого блока не один черный ящик, а много дублей, от 0 до 10 встречал.

делать возможность полного редактирования всех дублей или только одного .

один проще, но если сольют еепром - то могут увидеть дубли, останутся следы.

полный - нужно больше писанины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай то что видно через диагностику,для клиентов этого достаточно.Для гарантийщиков конечно другой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для гарантийщиков конечно другой момент.
Гарантия, как и все остальные, пользуется обычным сканером) Никто из них, никогда, не полезет в блок, завод не даст)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван. Фигней не страдай)))))

Давай в массы удаление ЕГР ДПФ Мочевину)))

Резвость нафиг пока ))) Зима на носу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я резвость откатывал только на лансере 9 который никому уже не интересен, да в м74 разбирался, и безменя хватает , я туда не лезу.

надо edc17 vag сделать отключение сажи и егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван. Фигней не страдай)))))

Давай в массы удаление ЕГР ДПФ Мочевину)))

Резвость нафиг пока ))) Зима на носу )

 

 

В массы по 3 копейки килограмм. Самое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо edc17 vag сделать отключение сажи и егр
во. это норма))))

 

 

В массы по 3 копейки килограмм.
ну это на что и как смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай в массы удаление ЕГР ДПФ Мочевину)))

 

в массы не стоит, чипшип не дремлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас почти доделаны 3 модуля.

1) редактирование черного ящика уаз 17.9.71

2) ноиммо vag edc17 med17

3) erc калькулятор для разблокировки японских магнитол.

 

кто что думает , что доделать в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ни кто не обращался

2 это есть

3 хз этот бизнес вроде на пенсии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на халяву хлорка-творог.

 

а так спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу




×