Перейти к содержанию

Nissan Almera N16EQG15DE 2005


leet

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Попался очередной экземпляр. Nissan Almera N16E QG15DE 2005 ркпп с проблемой - авто не запускается. Сделал диагнозу - ни один блок не выходит на связь, кроме ABS. Питания все на блок приходят. Форсы льют, искра есть.

Мозги - MEC32-241 B1 5226.

Если есть схема - можно пожалуйста глянуть. Заранее спасибо.

P.S. На ней стоял шерхан - его ампутировали, заводские скрутки восстановлены.

Ссылка на комментарий

Топливо есть, искра есть..... а могет это все не в то время мож ремень перепрыгнул? компрессия как себя чувствует?

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Топливо есть, искра есть..... а могет это все не в то время мож ремень перепрыгнул? компрессия как себя чувствует?

 

Даже если компрессия по 0 - блоки на связь выходят 100%! А здесь ни один блок не отвечает кроме ABS!

 

Мож это поможет.. (с мануала не смог вытащить, качество не очень)..

 

Cпасибо! Буду смотреть! Полный мануал-программку я уже скачал.

Ссылка на комментарий

Итак. Принесли подменный мозг, правда от Либерти 2002, АКПП, 4WD, QR20DE (A56-T17 UA4 2X22) - Запускать с этими мозгами не стал, так как не от этой машины. По диагнозе и в мозги попал и в Иммо попал, на приборке и на дисплее разные пробеги. Вопрос теперь следующий - совместимы ли эти мозги (можно-ли перешить под Альмеру) и нужно-ли будет править косу, или все-же они не совместимы, и нужно искать родные (MEC32-241 B1) а затем вязать блок и ложить ключи? Заранее спасибо.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Если такой же ДВС,то да.

Их много было подменных.

Ключи через Pin Code пропишите и должно всё работать.

Да и что то не верится в гибель ЕСМ

 

Блок поменяю, машину заведу и если старый отдадут на опыты - то обязательно распишу что и как! Я больше склоняюсь к непропаю. Клиенту нужна машина - он башляет ремонт в полном объеме. Так "Получите, распишитесь". Машина едет - денежки заработаны!

Ссылка на комментарий

При отсоединенном ЕСМ связь с остальными блоками появилась?

Вы пишите впрыск есть, искра есть, при чем отсутствие связи с блоками по диагностике?

если есть чему гореть и что подожет смесь двигатель должен работать независимо от связи с блоками......... если этого не происходит значит или что-то происходит не в нужное время или чего то не хватает (воздуха, компрессии и прочее......)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При отсоединенном ЕСМ связь с остальными блоками появилась?

Вы пишите впрыск есть, искра есть, при чем отсутствие связи с блоками по диагностике?

если есть чему гореть и что подожет смесь двигатель должен работать независимо от связи с блоками......... если этого не происходит значит или что-то происходит не в нужное время или чего то не хватает (воздуха, компрессии и прочее......)

 

Извиняюсь за дезинформацию.

Со старыми мозгами было: Нет искры, не работал топл. насос, не открывались форсы, не отрабатывал дроссель, при вкл. зажигании маслал вентилятор (аварийный режим), не горел "чек" на приборке, нет связи ни с одним блоком кроме ABS.

С новым блоком происходит: Нет искры, топл. насос работает, форсы открываются, дроссель отрабатывает, вентиляторы молчат, "чек" на приборке горит, НО так и нет связи ни с одним блоком кроме ABS. Раз нет диагностики - ключи прописать не могу. И вот тут ступор. Может быть, что ABS общается не по кану? Где бы найти распиновку выводов ЭБУ и колодки диагностики? Заранее большое спасибо. P.S. можно конечно залить Иммоофф и проверить будет-ли запуск. Даже если и будет - причина пропажи диагностики так и будет не найдена. Не подключая ЭБУ не проверил диагностику по запарке, но думаю, что "чуда не произойдет". Не будет ее.. Диагностики.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Ну так с убитого EEPROM что мешает перекинуть.

Запустится,ищите косяк в DLC

 

Не очень хочется блоки вскрывать. Но на всякий случай спрошу. Если есть фото - скиньте в личку обозначение микры EEPROM.

Ссылка на комментарий

Пробовал высунуть CAN из DLC - нет диагнозы. Пробовал без мозга - нет диагнозы. Пробовал без блока доступа - нет диагнозы. Я в ступоре. Какое сопротивление должно быть на исправной CAN? Завтра попробую без приборки, и перепаять еепром из старого в новый. Заранее спасибо. P.S. в блоке доступа разъем по середине была жирная скрутка 4х штатных и 5го от шархана проводов и ухадило 5м проводом в шархан...

Ссылка на комментарий

Добрый день! Диагностика нашлась. Перетерлась k-Line и замыкала на корпус. ЭБУ, Иммо, АБС - выходят на связь! Теперь вопрос как посчитать ПИН по наклейке с NATS. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Подвожу итог. Сегодня перепаял EEPROM с мертвого блока в новый. По ключам ошибки ушли, но машина не заводилась. Искры не было, форсы не открывались. Еще заметил такую вещь, что при вкл. зажигания "машинка с ключеком" вообще не загаралась, но начинала мигать когда выключишь зажигание. Сделал инициализацию блока посчитанным PIN'ом с наклейки NATS - фришным кальком - пин принялся. Но машина так и не заводилась. Решил проверить катушки. Проверил с пристрастием - все 4 штуки пробиты. Заменил - машина сполтыка завелась. Всем спасибо за помощь - тему можно закрыть.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Он вообще не загарается. Моргает когда ключ в замке. И походу она ошибки регистрирует в "тихом" режиме, без индикации на приборке. Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...