Перейти к содержанию

Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 CRDi 170 hp 2011г.


Рекомендуемые сообщения

проблема такая- у гранд-старексов и у соррент до 2008г. устанавливают двухмассовые маховики, которые долго не живут.. их меняют на одномассовые, но есть нюанс- маховик является и реперным диском, иpost-98059-0-72620800-1477724839_thumb.jpg там где у двухмассового зуб, у одномассового пропуск... как это может сказаться на работе двигателя? дпкв индуктивный

post-98059-0-72620800-1477724839_thumb.jpg

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

Пока не поставишь, не узнаешь, в теории должно работать, на практике х.з.

Предупредите просто клиента, что все эксперименты будут за его или продавца счет

Ссылка на комментарий

практически на всех работает..но на некоторых приходится колхозить... либо переполюсовывают дпкв, либо отодвигают его на пару мм...кому что помогает...

Ссылка на комментарий

понравится...ибо различие в ценах недетское...и одномассовый несколько надёжнее двухмассового... я себе поставил...разгон чуть тупее..то-ли из-за того, что одномассовый весит на 5кг больше, то-ли действительно зажигание упрыгнуло...но у более тяжелого маховика есть и свои приемущества...старекс- не гоночный автомобиль... к слову- комплект сцепления с двухмассовым стоит порядка 70-80 тыщ, а одномассовым 25..

Ссылка на комментарий

Да, получается тогда неверным первый импульс, на зуб неверно определяется положение дпкв, со смещением расчёта вся хуйня, я б болгаркой с дрелью это исправил бы тогда, отпишись, если пойдёшь на это...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Как-то на праворукой бабина(индивид) навернулась, притулилась катушка с европидарской тачки, но не работала !

Оказалось, что с японоЭБУ наоборот сигнал пёр(осцил вверх ногами), чем на всех катушках мира.

Электронщик за 2 часа инвентор собрал и всё заработало.

Инвентор - это кусок говна с эл.деталями, который переворачивает сигнал !!! Так сказал электронщик 4++ уровня.

Ссылка на комментарий

Тут получается, что инвертировать надо только площадку с металом, в остальном один в один, остальные зубы не нужно инверсить. Тогда и получим совпадение как у оригинала. Дрель и болгарин в помощь, ну при отсутствии фрезера конечно... К куску говна с эл. деталями в случае поста выше, получается очень много требований, в том числе диапазон рабочих температур, а это уже по сложности с каналом обработки дпкв получается,довольно сложным оно получится теоретически...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

смотри внимательно фоту...ВСЕ зубы стоят наоборот...никакой фрезер-болгарка не поможет... а инвертор собирается не 2 часа, а 2 минуты..на одном транзисторе (в своё время тулил на фолькса девяточный коммутатор)

Ссылка на комментарий

Да, по фото не верно понял, так менять полярность датчика тут тоже непрокатит, магнитное поле то направление не поменяет... Что они интересно курили, когда делали сиё изделие... По идее инвертор спасёт.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...