Перейти к содержанию

Toyota Rav4


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, имеется автомобиль Toyota Rav4 2001г. Американец

Эбу 1AZ-FE 4X4 AT 89661-42662 АКПП, коробка после ремонта, по ощущениях начинает движение в режиме D с 2 передачи, удар при включении R, и иногда передергивает при переключении на 3 передачу.

Ошибок нет, соленоиды проверил все в районе 5 - 5.5Ом.

Еппром заменил, дамп почистил, плату пропаивал, резисторы целые.

нужна ли замена 4-х управляющих соленоидами микросхем?(TEN 811600)

Подскажите пожалуйста что еще упустил и не сделал?

 

на фото по значил что пропаивал.

post-117752-0-85206100-1477580591_thumb.jpgpost-117752-0-33175900-1477580948_thumb.jpg

содержимое Еппром прилагаю

АТ25080сток + поправленый .rar

АТ25080сток + поправленый .rar

post-117752-0-85206100-1477580591_thumb.jpg

post-117752-0-33175900-1477580948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А откуда такая уверенность, что проблем в эбу?

 

коробку делал опытный специалист, сказал что проблема именно в Эбу. Говорит что все проверил с своей стороны но нужно Эбу заменить или отремонтировать так как эти блоки управления проблемные(2000 - 2005г)
Ссылка на комментарий

а изначально,что с коробком было, всмысле, причина ремонта?

вроде при проблеме с электроникой, в основном жалобы клиентов на сильные пинки при переключении передач, а у тебя вообще первой нет...

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

была ошибка по соленоиду В, и авто приехало на первой передаче больше никакой не было, даже задней, мастер ремонтировал, теперь рушает с 2 передачи и при переключении на высшую передачу иногда как бы хочет включить нижнюю.

Ссылка на комментарий

Эти ЕСМ ремонтно пригодны.

Только всё подряд греть феном не надо.

Больше потом проблем.

И кто знает что паять просто так не скажет

Это не халява.

Ссылка на комментарий

Эти ЕСМ ремонтно пригодны.

Только всё подряд греть феном не надо.

Больше потом проблем.

И кто знает что паять просто так не скажет

Это не халява.

 

Резисторы заменил, все паяльком делал, всю обвязку пропаял, от резисторов и диодов к разъему звонится, еще TEN заменить осталось, даже придумать не могу что упустил еще, можем кто знает, пните в нужном направлении.

Изменено пользователем vasinus
Ссылка на комментарий

На этих годах глюки бывают с ПО, несколько машин вылечилось заменой ПО, пропайка блока помогает очень редко, а так в основном замена ЭБУ,

Ссылка на комментарий

На этих годах глюки бывают с ПО, несколько машин вылечилось заменой ПО, пропайка блока помогает очень редко, а так в основном замена ЭБУ,

 

Не спорю, возможно в ПО кроется проблема, буду изучать этот вопрос, кто как говорит, одни что 90% в эбу которую можно устранить, другие говорят что в механике дело чаще чем в эбу, симптомы указывают на блок
Ссылка на комментарий

попробуй стереть еепром (я выпаивал и ставил чистую микросхемку), отправь на поездку примерно 50км, пройдет адаптация.

 

Это, естественно, не замена ПО, но в моем случае помогло (конечно, после пропайки всех мощных резисторов)

Изменено пользователем wazh
Ссылка на комментарий

попробуй стереть еепром (я выпаивал и ставил чистую микросхемку), отправь на поездку примерно 50км, пройдет адаптация.

 

Это, естественно, не замена ПО, но в моем случае помогло (конечно, после пропайки всех мощных резисторов)

 

Чистую еппром нельзя, не заведется авто, дамп правил много раз, все остается как было. еппромку заменил. такое ощущение что воздушку кинуть нужно где то, или ТЕНы заменить. Изменено пользователем vasinus
Ссылка на комментарий

Чистую еппром нельзя, не заведется авто......

 

Я чистую ставил - заводилась (м.б., какие-то отличия в ПО были :bezpo: ). Старая где-то валяется дома

 

...... ТЕНы заменить.

 

Что есть ТЕН?

Изменено пользователем wazh
Ссылка на комментарий

Рано вам этим ещё заниматься, попроще что нибудь возьмитесь ремонтировать, у вас всё построено на догадках, а надо наверняка. Епром нафиг было трогать? Вы деасемблировали алгоритм работы ЭБУ? Кроме паяльника и знания как называются детали, дело не сдвинется. Мастер зачем тогда коробку перебирал, если дело в контроллере? Наверно он такойже интернет-ремонтный мастак...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Не спорю, опыта у меня мало но случилось так что попала машина с такой проблемой, хотелось бы научится, вот и делаю что могу. Изначально была ошибка по соленоиду В и только первая передача, мастер заменил не рабочий соленоиду и менял что то в гидроблоке, ошибки не стало есть все передачи кроме первой, небольшой удар при включении задней и затягивает при переключении на третью передачу. TENы не менял пока что так как нет ошибок по соленоидам и вообще нет никаких, авто уехало на замену гиброблока(мастер сам предложил), когда переберёт и заменит гидрик посмотрим как поведет себя коробка, соленоиды все рабочие от разьема звонятся,там в эбу проблема или в самой акпп.

Ссылка на комментарий

Сброс адаптаций надеюсь с самого начала делали? При сбросе адаптаций ,сразу видно где проблема, в коробке или ЭБУ. Перестает пинать с R на D . Замена ПО не причем, просто при замене ПО происходит сброс адаптаций, вот и кажется что помогло именно оно.

Ссылка на комментарий

Сброс адаптаций надеюсь с самого начала делали? При сбросе адаптаций ,сразу видно где проблема, в коробке или ЭБУ. Перестает пинать с R на D . Замена ПО не причем, просто при замене ПО происходит сброс адаптаций, вот и кажется что помогло именно оно.

 

да сброс делал с самого начала. Заменят гидроблок посмотрим что изменится.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Toyota Rav4
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...