Перейти к содержанию

BMW 318i 2004 не заводится


sandrinho1982

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Имеется вышеуказанный автомобиль с бензиновым двигателем n46 b20 aa. После замены щеток генератора в другом сервисе перестала заводиться, иногда схватывает. Впрыск есть, искра есть, подсосов нет, свечи менялись, компрессия три цилиндра 13, один 15, давление топлива - троечка. Обороты двигателя при прокрутке сканер видит. Из ошибок - только по датчику уровня масла. Пробовал заводить и без ДМРВ и без датчика распредвала, ничего не меняется. Снял осциллограммы ДПРВ и ДПКВ - метки практически как по образцу, да и ошибка была бы по рассинхронизации, а ее нет. А вопрос такой: какое должно быть время впрыска при прокрутке стартером? Лаунч показывает около 40-45 ms, свечи при этом постоянно заливает. Откуда такие показатели??? Думаю, самый максимум должно быть 8-10 ms, и то при полностью открытой заслонке (датчик заслонки работает, проверял)???

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
бывает такое...
...бывает, но заливает ли при этом свечи.......?

@sandrinho1982, :bh: Ну и чем помочь то, если кроме длительности впрыска и давки не одного параметра?

Откуда такие показатели???
???? Вот именно - от куда? Да и надо другую диагнозу подсунуть....., лаунч не о.е средство для этих тазов.....
Ссылка на комментарий

Ну и чем помочь то, если кроме длительности впрыска и давки не одного параметра? ???? Вот именно - от куда? Да и надо другую диагнозу подсунуть....., лаунч не о.е средство для этих тазов.....

 

 

 

А какие параметры еще нужны для запуска? Искра есть, впрыск есть, компрессия есть, давление топлива есть, фазы правильно стоят. Подключение/отключение ДМРВ время впрыска не меняет, хотя расход воздуха при подключенном показывает адекватно.

 

Уровень масла проверяли? Бывало и такое)))

 

 

Уровень масла в норме.

Ссылка на комментарий

 

А какие параметры еще нужны для запуска? Искра есть, впрыск есть, компрессия есть, давление топлива есть, фазы правильно стоят. Подключение/отключение ДМРВ время впрыска не меняет, хотя расход воздуха при подключенном показывает адекватно.
........!!!! :eg:
Ссылка на комментарий

))) Как то Ланчем смотрел 540ю и запустил адаптацию дроссельной заслонки, но не дождался окончания функции - мотор перестал запускаться !

 

ГРМ.pdf

ГРМ.pdf

Ссылка на комментарий

Адаптации Инпой сбросил, результат тот же... Заслонка в датастриме показывает адаптирована...

 

Путем понижения давления кое-как завел, даже разгазовать удалось) Минуту постояла поработала - время впрыска упало до 8 ms., но все равно многовато, заглушил - завожу - пытается, но не может....

Ссылка на комментарий

Судя по симптомам - нехватка воздуха при запуске. Может стоит копнуть в сторону механизма подъёма клапанов? Я однажды с подобной проблемой сталкивался, правда машина заводилась, но работала хрен как.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...