Перейти к содержанию

Subaru Legacy 2.5l 4AT 165Hp2005Y


Рекомендуемые сообщения

Парни мож кто встречался с ошибкой в Integrated unit mode B0105- Key interlock circuit abnormal.

Зажглась в движении, затем зажегся чек и скользкая дорога. Вылетел пред 7А , 30кл на ЭБУ двиг. Пред заменил ,чек потер. А вот

В0105 появляетса сразу как только отведешь рычаг АКПП вправо, даже на заглушеном авто. И при этом на табло Er IU. Передернул зажигание, опять все хорошо пока не отведешь рычаг вправо.

Работает и едет все ровно, все режимы работают. Буду признателен за информацию.

Ссылка на комментарий

Замок я сам не крутил, водила включал-выключал зажигание, ни на что не жаловался. Смотреть буду завтра-послезавтра, информацию собираю.

Ссылка на комментарий

Решение проблемы: ключ зажигания действительно не блокировался, можно было вынуть ключ заглушив машину, при любом положении АКПП, об этом и говорила ошибка в боди. Клиент тупо пролил замок ВДшкой, продул и ошибка ушла, ключ стал блокироваться как и положено.

Спасибо

danis11 подтолкнул.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...