Jump to content

VW Transporter 5 2007 1.9 axc EDC16 нет связи с эбу


Recommended Posts

Приветствую!

 

Столкнулся с проблемой, после репрога не хочет заводиться VW T5 2007 1.9 axc EDC16U1, авто не видит эбу. На эбу не приходит постоянный +, и нет зажигания. Стартер есть. В приборной панели прописаны ошибки о том что нет связи с эбу и с абс. На столе эбу диагностируется, показывает ошибки сохраненные ,показывает вин, иденты и остальную инфу, подключал к VCDS по к-линии.

 

Вопрос вот в чем, реле j317 чем управляется? CANом с моторного? проверить кан в эбу без осцила, мультиметром например, получится ведь? хотя бы понимать ёк ему или нет

Edited by expeople
Link to post
Share on other sites

Столкнулся с проблемой, после репрога не хочет заводиться

 

Может в этом проблема? Подробнее как программировали?

Link to post
Share on other sites

Может в этом проблема? Подробнее как программировали?

 

Считал хпрогом(не чинским)флеш, ошибок не было, верификация прошла, перед записью стер флеш, записал, верификация прошла. Проц не читал, внешку не читал, подключался по бдм, питание внешнее на разъем давал

Link to post
Share on other sites

по-любому постоянный плюс должен быть и от этого надо отталкиваться!

 

Вот я тоже постарался от этого оттолкнуться, но уперся в реле, с него выходит общий плюс на блок предов в моторном отсеке, в том числе на эбу. Реле под номером 109(j314). На само реле приходит + с аккума, два контакта там меж собой замкнуты, на 85 контакте висит +, на выходе нету ничего.

 

Во я дал, таки в нем наверно и дело, как может управляться с мозгов то что дает питание на мозги?

 

Или я не прав?

 

Эл схем нет, ельзы нет, ориентировался по принципиальной схеме из брошюры edc16 на примере другого мотора.

Edited by expeople
Link to post
Share on other sites
А нет схемы с подписью контактов?
Куда еще более! Это управлялка главным реле - после вкль игнышина, моторник подает массу по 49 и включает главное реле запитывая силовую часть эбу... Что, первый раз схему читаем? Edited by danis11
Link to post
Share on other sites

Куда еще более! Это управлялка главным реле - после вкль игнышина, моторник подоет массу по 49 и включает главное реле запитывая силовую часть эбу... Что, первый раз схему читаем?

мозг кипит после полуночи, туплю, завтра отпишусь как да что, дважды спасибо

Link to post
Share on other sites

Может в этом проблема? Подробнее как программировали?

Серёг у него питания на эбу нету и на связь эбу на столе выходит в первом посту !

ещё схемы нету у него и эльзы нету )) и судя по этому:

ориентировался по принципиальной схеме из брошюры edc16 на примере другого мотора.

 

у него нету автодаты , воркшопдатаати , толеранждаты и прочих баз , и осцила нету , судя по этому он то ли телеки ремонтит(но осцил нужен как ни крути) то ли мобилы шъёт(но выручка наверное мала) , но не как не авто ! ему и схему дали , осталось самому приехать и починить ))

очередной чипарь из ларька мобил))

в слоновнике всех учат))

Edited by velcom
Link to post
Share on other sites

Серёг у него питания на эбу нету и на связь эбу на столе выходит в первом посту !

ещё схемы нету у него и эльзы нету )) и судя по этому:

 

у него нету автодаты , воркшопдатаати , толеранждаты и прочих баз , и осцила нету , судя по этому он то ли телеки ремонтит(но осцил нужен как ни крути) то ли мобилы шъёт(но выручка наверное мала) , но не как не авто ! ему и схему дали , осталось самому приехать и починить ))

очередной чипарь из ларька мобил))

в слоновнике всех учат))

 

Все может быть, может я и паяю 100вт паяльником, но суть не в этом, суть в спешке, в том что не проверил, а поверил словам, а в автодате моей почему то не было этого мотора.

 

Машину завел, автодату переустановил,толеранж на загрузку поставил, всем спасибо кто откликнулся.

Edited by expeople
Link to post
Share on other sites

Хорошо бы описать решение проблемы

 

Банальна, предохранитель №34 в верхнем салонном блоке, в первой версии прошивки была не верная кс, машина эбу не принимала, пока без меня ее пытались заводить достали этот пред что бы вентилятор охлаждения не садил аккум, а при повторном подключении про него забыли, пока схему не посмотрел не увидел его. Весь трабл в моей спешке

Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать.

в первой версии прошивки была не верная кс, машина эбу не принимала, пока без меня ее пытались заводить достали этот пред что бы вентилятор охлаждения не садил аккум,

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...