Перейти к содержанию

Газель 4216 троит.


Рекомендуемые сообщения

День добрый , задолбала меня эта газель, при резком газе строит и стреляет во выпуск, началось после замены шестерни распредвала. Вскрыл уже сам лобовину ну блин вроде все на месте. Почему он ещё может стрелять во выпуск? Когда эти метки свожу выпускной первого цилиндра нажат, так и должно?

post-47386-0-67967900-1476176867_thumb.jpg

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

Все норма, сперва тоже подумал что вв, все заменено! Давка в норме. Он на хх работает и как подтраивает. Может есть у кого фото этой шестерни, я уже хз че думать, заставил разобрать лобовое в надежде что с метками намудрили а х сосать, все сходится. Чуть резче газу даёшь и как троит захлебывается и во выпуск Бах. Всас рукой перекрываю глохнет, да и с дадом подсос ему пох. Думпфер свернуть тоже ему не страшно, зубья цельно с шкивом.

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

Правильность установки шестерни по перепуску клапанов проверь. В вмт должен быть. На разгоне троение, как правило пробой вв части.

Форсунка забитая может быть, если и на хх подтраивает.

Изменено пользователем Саня_363
Ссылка на комментарий

Когда эти метки свожу выпускной первого цилиндра нажат, так и должно?

 

с чего вдруг. это ж вмт такт сжатия.

Ссылка на комментарий

с чего вдруг. это ж вмт такт сжатия.

Вмт такта сжатия - это когда сведены метка задающего диска шкива и отлив на лобовине, а когда сведены метки шестерен, это положение, когда все поршни находятся в среднем положении.

Ссылка на комментарий

Ну если они правильно стоят то ну я хз че ещё. Стоит м10.3, заменено все!!!! Все о чем вы можете подумать ещё до меня, катушка, вв,свечи аж два раза, дпрв, бензонасос в сборе, эбу и тот подкидывали.

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

Шестерня какая-то подозрительная, вы не сравнивали ее со старой? Если бы стоял микас12.3 можно было бы залить софт без дф и проверить есть ли изменения, а здесь можно попробовать перебросить провод82c70637c52a.jpgа 1и4 2и3 форсунок.слевана фото правильная шестерня, вроде.

Ссылка на комментарий

Попробуй в воздушный фильтр бензина грамм 50 плеснуть. Если исчезнет протрой, то форсы проверяй.

Саня 363 уже намекал на форсунку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,что-бы не плодить новые темы решил в этой отписаться.

Соболь,ЗМЗ 4216,микас10.3,прошивка-заводская,пробег под 150 т.км.Проблема - троит, эбу отключает 2,3 форсунку.перезапуск двигателя помогает , на некоторое время,потом всё снова повторяется.Сканматик выдаёт - пропуски зажигания 2(3)цилиндр и пропуски зажигания 3(2) цилиндр.

Что сделано: компрессия в норме(12-13),модуль зажигания заменён новым,свечи и провода неоднократно менялись(хотя и старые в норме),форсунки менялись местами и всё равно - 2-3 цилиндр,подсос воздуха был-устранён(проверил дымогенераторм),мозги подкидывались другие(было подозрение на ключи катушек и форс),проводку прозванивал неоднократно,самое интересное что и при отсоединении обоих лямбда(естественно загораются по ним ошибки) выдаёт 2-3 цилиндр,после этого датчик колена и шкив проверил - не люфтит,снял осоцилограммы синхронизация и форма сигнала норме.

ВОПРОС - куда копать дальше,где причина???

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,что-бы не плодить новые темы решил в этой отписаться.

Соболь,ЗМЗ 4216,микас10.3,прошивка-заводская,пробег под 150 т.км.Проблема - троит, эбу отключает 2,3 форсунку.перезапуск двигателя помогает , на некоторое время,потом всё снова повторяется.Сканматик выдаёт - пропуски зажигания 2(3)цилиндр и пропуски зажигания 3(2) цилиндр.

Что сделано: компрессия в норме(12-13),модуль зажигания заменён новым,свечи и провода неоднократно менялись(хотя и старые в норме),форсунки менялись местами и всё равно - 2-3 цилиндр,подсос воздуха был-устранён(проверил дымогенераторм),мозги подкидывались другие(было подозрение на ключи катушек и форс),проводку прозванивал неоднократно,самое интересное что и при отсоединении обоих лямбда(естественно загораются по ним ошибки) выдаёт 2-3 цилиндр,после этого датчик колена и шкив проверил - не люфтит,снял осоцилограммы синхронизация и форма сигнала норме.

ВОПРОС - куда копать дальше,где причина???

 

Видимо в регулировку клапанов.
Ссылка на комментарий

Спасибо за наводку земляк(только вчера был в Кыштыме)

 

Да,забыл написать давление в рампе как и положено 4

Изменено пользователем Олег74
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...