Перейти к содержанию

Volvo XC90 2008 3.2


zubr

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. Обратились на сабж. авто с горящим индикатором скользкой дорогой, предохранитель на DEM был сгоревший, причем стоял в 2 раза больше номинала, заменил на 7.5 А - DEM вышел на связь, стер ошибки, все ок. Но, на 5-ый раз авто перестало заводится. На табло ошибка по иммо, абс. ECM, TCM, BCM на связь не выходят. Ошибки на первом скрине. Сегодня снял CEM на предмет зелени в нем - он абсолютно чистый, снял фишку с DEM`а - та же хрень - ошибки поменялись (второй скрин). Все предохранители и видимая проводка целая. Напрягает 2.5 Ома в параллели между кановской линией. В машине нештатный мафон, так что обращать внимания на них не стоит. Кто что думает ?

post-21669-0-33473700-1476136323_thumb.jpg

post-21669-0-18059200-1476136430_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ищи кто КАН подвесил. Последняя была с водой в ЭУРе. Задача на словах простая - отсоединять блоки по одному. Схемы есть на нее?

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

да, EWD. Водичка то была - авто после мойки, химии и т.п. Да, дей-но простая :)

P.S. вот думаю, вставленный мой пред. ну не мог же выжечь DEM и по цепи... пред уже был жженый, да еще и каким номиналом !

Ссылка на комментарий

2.5 ома на КАНе, это не есть сгорел цем.... Максимум TJA отвалилась.

А по МС КАН есть ошибки или только ХС?

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

Результат: ведро завел (по другому его не назовешь). Вынул с разъема CEM провода H и L (вторая линия) , которые не идут на моторный и коробос. Разбираться не стал где коротыш (там К.З) из-за клиента - я тебе отдал ключи, а авто встало.... мое мнение проводка под жопой виновата.

 

P.S. если к кому попадет этот авто с горящими индикаторами и не выходящими на связь блоками, обращайтесь в личку - дам Vin авто с виды. Фишка с Dem снята, хотя я записку около Cem`a положил. Удачи всем, давно не было таких непробиваемых.

Ссылка на комментарий

Владелец немного протрезвел от цен дилеров и клубных сервисов, решил вернуться (все равно придется к своему доктору обращаться, а не бегать по сервисам) - вот итог: провод разъема 54/74 Dem`a синий коротили весь can.

 

P.S. да, он до сих пор считает такое убожество в коробе у всех XC нормальным... Dem`у пи..да и мотору и блоку... Поездит на передке.

post-21669-0-75679200-1476906864_thumb.jpg

post-21669-0-12429900-1476906880_thumb.jpg

post-21669-0-19099600-1476906886_thumb.jpg

post-21669-0-46721800-1476906895_thumb.jpg

post-21669-0-39351300-1476906903_thumb.jpg

post-21669-0-75679200-1476906864_thumb.jpg

post-21669-0-12429900-1476906880_thumb.jpg

post-21669-0-19099600-1476906886_thumb.jpg

post-21669-0-46721800-1476906895_thumb.jpg

post-21669-0-39351300-1476906903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

посмотрите EWD (там видно от куда идет синий провод), я х.з. что там и как, с Dem как раз выходит этот провод, он как удав опаясал can шину. Мне лично уже по х... Там гребаный хомут (заводской вольвовский) возможно внес свою лепту.

 

P.S. виноват мотор халдекса - 99%, я вешал лампу вместо мотора - все ок (не горит пред, Dem выходит на связь), но х.з. как поведет себя исправный мотор - может Dem внутри подгорел ! Я послал данный авто на три х. т.к. клиент не платежеспособен - я ушел только в минус с этим авто (отпустил клиентов и т.д.)

Ссылка на комментарий

Один из косяков блока DEM заключается в том, что в блоке REM на него стоит предохранитель на 7.5А, и зачастую при коротыше сломавшегося насоса отгорает не предохранитель, а дорожки в блоке. Сам насос даже при пусковых токах жрёт не более 2-3А, поэтому предохранитель рекомендуют менять на 5А.

В дорестайле предохранитель на DEM идет под номером 17, в рестайле под номером 23. Вообще, если честно, я охреневаю от полета мысли шведских инженеров... недавно приехало такое же чудо, не горит задний левый поворотник. До меня человеку приговорили REM под замену. Немного поизучав схемы, начинаю понимать, что напряжение на задний поворотник идет через REM транзитом с СЕМа. И тут самое интересное... Провод с СЕМа идет сначала в водительскую дверь, оттуда возвращается и идет уже на REM. Так вот в жгуте двери он и обломался! спрашивается, зачем в дверь идут ДВА провода??? Как тут не выразиться словами Лаврова: дебилы бл@ть!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...