Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 Январь 7.2 P0171 после прогрева


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2

После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка.

Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть?

 

Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль.

8.zip

Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме,Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги.

Если реально и при другом ДК, и при других мозгах, при том, что подсосов нет и давление топлива нормально -

ищите в проводке....замыкание сигнального провода на массу

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Бывает такое когда выхлоп перекрывается куском ката. при повышении давления на

выхлопе датчик кислорода уходит в ноль. Была такая хрень.

Ссылка на комментарий

обогати смесь через фильтр и смотри за реакцией дк....

 

Лог СМ2 выложи...Там всё наглядно для анализа...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Да,походу,тема-порожняк.А потом обижаются,чегой-то никто новичкам помогать не хочет?

Али заработался шибко и ответить аудитории пока не может.Нехорошо...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
А в какой момент проваливается в ноль? Не в момент принудительного холостого хода?

 

Здравствуйте.

 

У меня схожая ситуация.

 

ВАЗ-21093i, двигатель 2111, был с ЭБУ 2111-1411020-70, проводка заменена на новую 2115-3724026-50, т.е. под ЭБУ 2111-1411020-60/61/62. Некоторое время стоял родной Bosch M1.5.6N 2111-1411020-70 с переходником от разъёма ДК до форсунок. На данный момент установлен ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 (изготовлен в феврале 2016), прошивка A5V03L25 сток. В выпускной коллектор вварена гайка под ДК, установлен новый ДК Bosch 0 258 005 133. ДМРВ 037.

 

Тяга у двигателя нормальная, лучше чем было с Bosch M1.5.6N -70. Но при работе на холостом ходу через некоторое время (по мере прогрева) появляется ошибка 0171 (причём НЕ постоянно, в течение дня может не появится ни разу, а может и несколько раз). По МК напряжение на ДК в этот момент 0.03 В (обычно изменяется от 0.05 до 0.9). Один раз были ошибки низкого сигнала ДК и обрыва цепи нагревателя ДК (после очень долгой работы на х.х.).

 

При принудительном х.х. (торможение двигателем), после выжима сцепления иногда держит 1000 об/мин, иногда начинают плавать обороты от 700 до 1000 об/мин.

 

Были заменены на заведомо исправные свечи (энгельские А17ДВРМ, NGK BPR6ES-11, NGK BKUR6ET-10), свечные провода (Лада Имидж), РХХ (калужский с широкой шляпкой), ДПДЗ (бесконтактный калужский), МЗ (МЗАТЭ).

 

АЦП у ДМРВ в состоянии покоя 0.996 с Я5.1, Bosch -70 отображал 1.016.

АЦП у ДК при заглушенном моторе 0.42.

 

Расход воздуха пока ДК не приходит к 0.03 на х.х. 9...10 кг/час, при обеднении отображает 8 кг/ч (и чуть менее), при этом создаётся впечатление что двигатель начинает троить (понятно что ДВС работает на бедной смеси).

 

Кроме слишком бедной смеси, а она бедная (проверял газоанализатором от CO от 0.3% до 0.4%) на холостом ходу, проблем нет. Свечи чистые, "белые".

 

P.S. Кстати вопрос: может-ли быть в ЭБУ (с завода) тарировка ДМРВ 116, вместо 037?

Изменено пользователем Elektrisch
Ссылка на комментарий

borkas147 вы это к чему? Если необходимы какие-то параметры то скажите. Диагностов поблизости нет – нахожусь в командировке, в наличие простой шнурок для диагностики + нетбук, да мультиметр Fluke )) а проблему решить надо.

Ссылка на комментарий

Компрессию мерял? Разряжение на ХХ какое? Давка топлива? ДГ надо бы подключить....Чудес не бывает...Чтобы ремонтировать-надо и аппаратуру иметь....Но в движении троить не будет...Доберёшься домой с командировки....дашь доп.данные -тогда и обсуждать можно...Лог на ХХ можешь выложить при троении?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Компрессию мерял? Разряжение на ХХ какое? Давка топлива? ДГ надо бы подключить....Чудес не бывает...Чтобы ремонтировать-надо и аппаратуру иметь....Но в движении троить не будет...Доберёшься домой с командировки....дашь доп.данные -тогда и обсуждать можно...Лог на ХХ можешь выложить при троении?

Двигатель после капиталки прошёл от силы 10 ткм, тянет отлично, не дымит, проблема ПОСЛЕ замены Bosch -70, на Я5.1 -61. И то, проблема "плавающая". Просто не охота опять ставить на место Bosch -70, вставлять переходник для форсунок, боюсь ДК угробить. Давление топлива с подключенным вакуумным шлангом около 3.0, со снятым около 3.5 (топливный насос менял примерно 5...7 ткм тому назад).

 

P.S. Машина "рабочая", приходится мотаться по долам и весям, зачастую вдали от цивилизации. Поэтому с собой запасной топливный насос и практически полный набор датчиков, чтобы не встать посреди степи в мороз -40°C где до горизонта (и намного дальше) во все стороны ни души.

Изменено пользователем Elektrisch
Ссылка на комментарий
....остальное делай дома..А то поломаешь в чужом месте...а диагностов рядом нет....

Благодарю – отличный совет... очень полезный.

 

P.S. Я вообще-то ещё в самом начале задал вопрос про тарировку ДМРВ в ЭБУ под 116, мне эту идею один диагност "подкинул". Просто либо это действительно так, либо просто ДМРВ сдыхает и на малых расходах выдаёт неверное значение. При этом ошибка то есть, то нет, мотор то работает ровно, то нет. ДМРВ вот к сожалению с собой запасного нет, дорогой девайс. При этом при прогреве проблем не было ни разу. Форсунки недавно проверяли на стенде, нормальные.

Изменено пользователем Elektrisch
Ссылка на комментарий

borkas147 вы это к чему? Если необходимы какие-то параметры то скажите. Диагностов поблизости нет – нахожусь в командировке, в наличие простой шнурок для диагностики + нетбук, да мультиметр Fluke )) а проблему решить надо.

 

 

Ну так решай, что уперся в параметры?Фазы, подсосы, баланс форсов, регулировка клапанов, давление топлива...

Не, шнурок нетбук и мультик , это конечно сила. Но только мизерная часть того что нужно...

А еще нужно понимание и опыт. А твой опус , как бы ниочем. К приеру , я б попробывал обратку пережать...

К примеру ,Волга с крайслером и микас11. приехала с конкретно мертвым дк и чеком по богатой смеси. Заменил дк, ворде все пучком, запускается работает и даж коррекция в норме. Уезжает. На следующий день, бедная смесь. Подключаюсь, работает сцука... и так неделю. Вобщем поехали В ДРУГОЙ магаз купили новый дк... И усе... Китайский след...

А у тя еще элкар , ну нелюблю я элкар. Но сомневаюсь что проблема в контроллере .

Ссылка на комментарий

Благодарю – отличный совет... очень полезный.

 

P.S. Я вообще-то ещё в самом начале задал вопрос про тарировку ДМРВ в ЭБУ под 116, мне эту идею один диагност "подкинул". Просто либо это действительно так, либо просто ДМРВ сдыхает и на малых расходах выдаёт неверное значение. При этом ошибка то есть, то нет, мотор то работает ровно, то нет. ДМРВ вот к сожалению с собой запасного нет, дорогой девайс. При этом при прогреве проблем не было ни разу. Форсунки недавно проверяли на стенде, нормальные.

 

Твой диагност, паходу не диагност, акын или ашуг , даж не знаю ,как там у вас.

Если бы было по евоному, то смесь бы уходила в богатую. А если учитывать твою давку топлива... То тем более...

Ссылка на комментарий

@aleks_sm, всё что Вы написали подходит под определение "плавающей" неисправности или с вышеописанными проблемами работа была-бы неустойчивой постоянно?

 

Баланс форсунок? См. выше – проверяли на стенде. Подсос? Вот внезапно его нет... день нет, два... потом внезапно (!!!) появился, побыл и внезапно пропал (заглушил двигатель, сбросил ошибку и заново завёл). Подсос такой бывает? Был подсос год назад – гофра имела трещину, заменил пропал.

 

Регулировка клапанов? Да... может быть )) если-бы не делали до этого ТО. Давление топлива? См. выше.

 

Понимание? На первом высшем учился на мехфаке пять лет, теорию работы ДВС проходил. Окончил хоть и не с красным дипломом, но честно и с одной тройкой по физике (спасибо одному "доброму" человеку).

 

Опыт? Тут да... с впрысковыми двигателями большого опыта не имею, много лет ездил на Волгах, потом на иномарках у которых таких проблем не наблюдал. Ну да ладно... "вернёмся к нашим баранам", т.е. к ВАЗ-21093i с двигателем 2111.

 

Тут на форуме сразу "на ты" переходят? Это общепринято? Никого не обижу если начну всем тыкать? Полагаю что и я могу тогда тебе "на ты" писать?

 

Две недели назад ещё стоял Bosch M1.5.6N -70 с прошивкой M1V13T64. Поставил Я5.1 и вот изредка появляется ошибка 0171 на прогретом моторе. Я брал ЭЛКАР (из России, т.к. ТУТ (в Казахстане, уж проще ЭБУ на иномарку найти, чем на ВАЗ, особенно старого образца а/м 2003 г.в.) на ВАЗ'ы ЭБУ найти проблема) именно потому что советовали что с ним проблем значительно меньше чем с Bosch M1.5.6N 2111-1411020-60.

 

Вот и скажи добрый человек – может-ли быть такая "плавающая" проблема из-за умирающего ДМРВ или были-ЛИ Я5.1 в новой аппаратной реализации С ЗАВОДА с залитой тарировкой под ДМРВ не под 037, а под 116? Меня в моей истории больше всего то умиляет, что Bosch видел этот ДМРВ с АЦП 1.016, а вот Я5.1 внезапно увидел с 0.996 (аки новый из упаковки).

 

Не будь у нас "добрых полицаев" с газоанализаторами на трассах ездил-бы с одновременным впрыском и не думал о замене на попарно-параллельный с обратной связью, вроде это самый "кондовый" и не убиваемый впрыск у ВАЗ'ов (хотя мне ещё древний GM хвалили).

 

Про "шнурок, нетбук и мультик" улыбнуло )) помимо нетбука, ещё ноут полноценный есть )) в работе нужен постоянно ))

Ссылка на комментарий
Твой диагност, паходу не диагност, акын или ашуг , даж не знаю ,как там у вас. Если бы было по евоному, то смесь бы уходила в богатую. А если учитывать твою давку топлива... То тем более...

 

Пока писал ответ, тут уже новый появился ))

 

Парень русский, к акынам явно не относится )) итак... ЕСЛИ я правильно понимаю, то при замене ДМРВ 037 на 116 смесь станет БОГАТОЙ, а если НАОБОРОТ в прошивке 116, а поставить 037 то бедная. Так? Вот поэтому этот диагност и сказал что ВОЗМОЖНО (лишь ВОЗМОЖНО) у меня в ЭБУ уже с завода тарировка под более новый ДМРВ, т.к. от ВАЗ'а и Ко можно всего ожидать). Вот и получается что ЕСЛИ в ЭБУ тарировка под 116, то это тоже самое как на Я7.2 поставить ДМРВ 037. Так? Но вроде по графикам отличия у этих ДМРВ уже на больших расходах воздуха и на х.х. отличий нет. Вот и склоняюсь я к тому, что проблема в умирающем ДМРВ, приобрести его смогу, если проблема действительно в нём, но в нём-ли...

Ссылка на комментарий

@aleks_sm, всё что Вы написали подходит под определение "плавающей" неисправности или с вышеописанными проблемами работа была-бы неустойчивой постоянно?

 

Баланс форсунок? См. выше – проверяли на стенде. Подсос? Вот внезапно его нет... день нет, два... потом внезапно (!!!) появился, побыл и внезапно пропал (заглушил двигатель, сбросил ошибку и заново завёл). Подсос такой бывает? Был подсос год назад – гофра имела трещину, заменил пропал.

 

Регулировка клапанов? Да... может быть )) если-бы не делали до этого ТО. Давление топлива? См. выше.

 

Понимание? На первом высшем учился на мехфаке пять лет, теорию работы ДВС проходил. Окончил хоть и не с красным дипломом, но честно и с одной тройкой по физике (спасибо одному "доброму" человеку).

 

Опыт? Тут да... с впрысковыми двигателями большого опыта не имею, много лет ездил на Волгах, потом на иномарках у которых таких проблем не наблюдал. Ну да ладно... "вернёмся к нашим баранам", т.е. к ВАЗ-21093i с двигателем 2111.

 

Тут на форуме сразу "на ты" переходят? Это общепринято? Никого не обижу если начну всем тыкать? Полагаю что и я могу тогда тебе "на ты" писать?

 

Две недели назад ещё стоял Bosch M1.5.6N -70 с прошивкой M1V13T64. Поставил Я5.1 и вот изредка появляется ошибка 0171 на прогретом моторе. Я брал ЭЛКАР (из России, т.к. ТУТ (в Казахстане, уж проще ЭБУ на иномарку найти, чем на ВАЗ, особенно старого образца а/м 2003 г.в.) на ВАЗ'ы ЭБУ найти проблема) именно потому что советовали что с ним проблем значительно меньше чем с Bosch M1.5.6N 2111-1411020-60.

 

Вот и скажи добрый человек – может-ли быть такая "плавающая" проблема из-за умирающего ДМРВ или были-ЛИ Я5.1 в новой аппаратной реализации С ЗАВОДА с залитой тарировкой под ДМРВ не под 037, а под 116? Меня в моей истории больше всего то умиляет, что Bosch видел этот ДМРВ с АЦП 1.016, а вот Я5.1 внезапно увидел с 0.996 (аки новый из упаковки).

 

Не будь у нас "добрых полицаев" с газоанализаторами на трассах ездил-бы с одновременным впрыском и не думал о замене на попарно-параллельный с обратной связью, вроде это самый "кондовый" и не убиваемый впрыск у ВАЗ'ов (хотя мне ещё древний GM хвалили).

 

Про "шнурок, нетбук и мультик" улыбнуло )) помимо нетбука, ещё ноут полноценный есть )) в работе нужен постоянно ))

 

 

Если такой умный, то что глупости пишешь? Делай то что советовали , обогощай смесь когда дк висит в бедной. Ну и по поводу дмрв, если дк висит в бедной, что делает ебу и что будет с МРВ?Ты ж все оканчивал всеизучал....

Те уже сказали достаточно. Ты опять требуешь шоб кто нить взялся за хрустальный шар.

Ссылка на комментарий

Пока писал ответ, тут уже новый появился ))

 

Парень русский, к акынам явно не относится )) итак... ЕСЛИ я правильно понимаю, то при замене ДМРВ 037 на 116 смесь станет БОГАТОЙ, а если НАОБОРОТ в прошивке 116, а поставить 037 то бедная. Так? Вот поэтому этот диагност и сказал что ВОЗМОЖНО (лишь ВОЗМОЖНО) у меня в ЭБУ уже с завода тарировка под более новый ДМРВ, т.к. от ВАЗ'а и Ко можно всего ожидать). Вот и получается что ЕСЛИ в ЭБУ тарировка под 116, то это тоже самое как на Я7.2 поставить ДМРВ 037. Так? Но вроде по графикам отличия у этих ДМРВ уже на больших расходах воздуха и на х.х. отличий нет. Вот и склоняюсь я к тому, что проблема в умирающем ДМРВ, приобрести его смогу, если проблема действительно в нём, но в нём-ли...

 

Или я не так излагаю, либо ты по русски не понимаешь. Вам было дано достаточно.

На сколько я понял, к диагностике ВЫ отношения не имеете, потому разговор считаю бессмысленным.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...