Перейти к содержанию

Nissan X-Trail 2009(T31) 2,0D (M9R)


DimOn434444

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!

На данном авто имеем текущие ошибки по 1 и 3 форсункам. Ошибки лезут сразу после стирания, даже без прокрутки стартером. На работу авто не сказывается, работает ровно, едет как обычно.

 

Что проверено: проводка прозвонена, форсунки местами (на пробу) поменяны и прописаны.

Склоняюсь к дефекту ЭБУ...

Есть мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий

Если компрессия одинакова и шайбы под форсунками одинаковой толщины, то форсам надо присвоить новый код на EPS-708. 1.JPG

Там пьезо-бош такие ?

0445115022.jpg

Ссылка на комментарий

Да, форсы такие.

А с чем связано, что новые коды нужны? Чел ездил, никого не трогал и тут - на тебе:)

Тем более, что ошибки даже без запуска лезут. Или они просто не сотрутся, пока не пропишешь форсы?

Ссылка на комментарий

А с чем связано, что новые коды нужны?

А что компрессия и шайбы уже проверены ?

 

Чел ездил, никого не трогал и тут - на тебе :)

Могли прогореть шайбы, или форсы прилеч от плохой заправки, ...

Ссылка на комментарий

Не, ну всё могло быть конечно, но: обычно в подобных ситуациях движок неустойчиво работает и ошибки появляются после запуска двигателя.

А здесь на стоячую и не трутся...

Ссылка на комментарий

Cylinder 1 – contribution/balance fault (Цилиндр 1 - неправильный баланс мощности )

Cylinder 3 – contribution/balance fault (Цилиндр 3 - неправильный баланс мощности )

Ссылка на комментарий

действительно странно, почему на заглушенном эти ошибки лезут... может ЭБУ должен увидеть правильную работу этих форсунок и только тогда даст ошибки стереть?

Ссылка на комментарий

Да вот и непонятно, работа двигателя-то нормальная. Чел приехал на диагностику только из-за горящего "чека", так вообще ничего не беспокоило.

 

Мож, конечно, чего недоговаривает....

Ссылка на комментарий

Первым делом снимал осцилки. Все одинаковые.

Даже больше скажу - я все ключи управления форсами в ЭБУ местами переставил. Результат нулевой.

Ссылка на комментарий

Я, м.б., неправ, но попробую порассуждать:

 

баланс мощности - это аналог пропусков воспламенения, пропуски определяются по неравномерности вращения к.вала (обычно). На неравномерность может повлиять производительность форсунки, механ.проблемы в цилиндре (компрессия), и время воспламенения (угол впрыска). Форсы местами меняли (даже ключи), прописывали - отпадает. Компрессия ?? (не написано, что померяли).

 

М.б. снять осциллограммы датчиков фаз и положения коленвала (на всякий случай)?

 

Кстати, знаю, что недавно (месяца 3-4 назад) на Викингах (что на Заставной) долго ремонтировали именно такой ниссан (Nissan X-Trail 2009(T31) 2,0D (M9R)) по двигателю. Машина, наверное, не массовая - спроси клиента, м.б., ему недоремонтировали что-то?

Изменено пользователем wazh
Ссылка на комментарий

Первым делом снимал осцилки. Все одинаковые.

Даже больше скажу - я все ключи управления форсами в ЭБУ местами переставил. Результат нулевой.

 

они хоть на секунду при сбросе блока или ошибок тухнут ?

Ссылка на комментарий

Ошибка тухнет и не сразу загорается. Может и пару часов пройти. А ошибки висят в текущих сразу после сброса. Launch и MaxiSys из оборудования по ним.

Ссылка на комментарий

Ошибка тухнет и не сразу загорается. Может и пару часов пройти. А ошибки висят в текущих сразу после сброса. Launch и MaxiSys из оборудования по ним.

 

если на не заведенном двигателе ошибка и вновь, мозги что тут ещё, можно поробовать их ещё чипануть

может с памятью что, просаживал хозяин наверно аккумулятор или камаз от своего аккума прикуривал )))).

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Ну да, ща чипанём! )))))

 

показания форсов запиши, могут слететь при чипе, синхра, чипать то придется полный фул..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

что то как то странно..система самодиагностики должна определять такую ошибку,только в процессе работы двигателя, не должна на неработающем моторе такие ошибки сыпать. Либо это не текущие ошибки и они не сбрасываются, либо они должны появляться лишь во время работы двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Та же проблема. Двигатель после капиталки, работает как часики, но по первому цилиндру эта злосчастная ошибка не стирается. Форсунки после ремонта, думаю снять проверить еще раз. Кто решит проблему напишите в чем подвох. Спасибо.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, benzoremont78 сказал:

Та же проблема. Двигатель после капиталки, работает как часики, но по первому цилиндру эта злосчастная ошибка не стирается. Форсунки после ремонта, думаю снять проверить еще раз. Кто решит проблему напишите в чем подвох. Спасибо.

Во втором посте темы ответ дан. Не некрофильте)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...