Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
DimOn434444

Nissan X-Trail 2009(T31) 2,0D (M9R)

Recommended Posts

Добрый всем день!

На данном авто имеем текущие ошибки по 1 и 3 форсункам. Ошибки лезут сразу после стирания, даже без прокрутки стартером. На работу авто не сказывается, работает ровно, едет как обычно.

 

Что проверено: проводка прозвонена, форсунки местами (на пробу) поменяны и прописаны.

Склоняюсь к дефекту ЭБУ...

Есть мысли на этот счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если компрессия одинакова и шайбы под форсунками одинаковой толщины, то форсам надо присвоить новый код на EPS-708. 1.JPG

Там пьезо-бош такие ?

0445115022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, форсы такие.

А с чем связано, что новые коды нужны? Чел ездил, никого не трогал и тут - на тебе:)

Тем более, что ошибки даже без запуска лезут. Или они просто не сотрутся, пока не пропишешь форсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чем связано, что новые коды нужны?

А что компрессия и шайбы уже проверены ?

 

Чел ездил, никого не трогал и тут - на тебе :)

Могли прогореть шайбы, или форсы прилеч от плохой заправки, ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну всё могло быть конечно, но: обычно в подобных ситуациях движок неустойчиво работает и ошибки появляются после запуска двигателя.

А здесь на стоячую и не трутся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже без прокрутки стартером.

 

...интересный момент...Буду следить за темой...

На работу авто не сказывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как ошибки расшифровываются ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cylinder 1 – contribution/balance fault (Цилиндр 1 - неправильный баланс мощности )

Cylinder 3 – contribution/balance fault (Цилиндр 3 - неправильный баланс мощности )

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно странно, почему на заглушенном эти ошибки лезут... может ЭБУ должен увидеть правильную работу этих форсунок и только тогда даст ошибки стереть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот и непонятно, работа двигателя-то нормальная. Чел приехал на диагностику только из-за горящего "чека", так вообще ничего не беспокоило.

 

Мож, конечно, чего недоговаривает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если попробовать осциллограммы сравнить на "неисправных" и "исправных" форсунках ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом снимал осцилки. Все одинаковые.

Даже больше скажу - я все ключи управления форсами в ЭБУ местами переставил. Результат нулевой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, м.б., неправ, но попробую порассуждать:

 

баланс мощности - это аналог пропусков воспламенения, пропуски определяются по неравномерности вращения к.вала (обычно). На неравномерность может повлиять производительность форсунки, механ.проблемы в цилиндре (компрессия), и время воспламенения (угол впрыска). Форсы местами меняли (даже ключи), прописывали - отпадает. Компрессия ?? (не написано, что померяли).

 

М.б. снять осциллограммы датчиков фаз и положения коленвала (на всякий случай)?

 

Кстати, знаю, что недавно (месяца 3-4 назад) на Викингах (что на Заставной) долго ремонтировали именно такой ниссан (Nissan X-Trail 2009(T31) 2,0D (M9R)) по двигателю. Машина, наверное, не массовая - спроси клиента, м.б., ему недоремонтировали что-то?

Edited by wazh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом снимал осцилки. Все одинаковые.

Даже больше скажу - я все ключи управления форсами в ЭБУ местами переставил. Результат нулевой.

 

они хоть на секунду при сбросе блока или ошибок тухнут ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка тухнет и не сразу загорается. Может и пару часов пройти. А ошибки висят в текущих сразу после сброса. Launch и MaxiSys из оборудования по ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка тухнет и не сразу загорается. Может и пару часов пройти. А ошибки висят в текущих сразу после сброса. Launch и MaxiSys из оборудования по ним.

 

если на не заведенном двигателе ошибка и вновь, мозги что тут ещё, можно поробовать их ещё чипануть

может с памятью что, просаживал хозяин наверно аккумулятор или камаз от своего аккума прикуривал )))).

Edited by Крептолизаторщик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничем конкретным не закончилось. Клиент ездит пока, мы ищем, может ЭБУ халявный подвернется, чтоб проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то как то странно..система самодиагностики должна определять такую ошибку,только в процессе работы двигателя, не должна на неработающем моторе такие ошибки сыпать. Либо это не текущие ошибки и они не сбрасываются, либо они должны появляться лишь во время работы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема. Двигатель после капиталки, работает как часики, но по первому цилиндру эта злосчастная ошибка не стирается. Форсунки после ремонта, думаю снять проверить еще раз. Кто решит проблему напишите в чем подвох. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, benzoremont78 сказал:

Та же проблема. Двигатель после капиталки, работает как часики, но по первому цилиндру эта злосчастная ошибка не стирается. Форсунки после ремонта, думаю снять проверить еще раз. Кто решит проблему напишите в чем подвох. Спасибо.

Во втором посте темы ответ дан. Не некрофильте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...