Перейти к содержанию

Mitsubishi Outlander XL 2007 4b12 - отвратительно заводится


fluf

Рекомендуемые сообщения

Снял сегодня данные на холодную:

До горизонтального выделения - это идет первоначальный подхват.

Серое выделение - заглохла

Ниже выделения - второй раз завел.

Еще с минуту после второго завода машину ощутимо потряхивало, до полной стабилизации.

 

6a6d172aeb03c4c4d7634.jpg

Изменено пользователем fluf
Ссылка на комментарий
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По графику видно гуляние вакуума и расхода воздуха..дроссель,гидрики,фазы...

 

Дроссель наверно можно исключить. Промыт, почищен. Адекватно реагирует на педаль газа и т.д.

Гидриков нет. Регулируемые клапана. Так не хочется без прямой уверенности лишний раз снимать крышку если честно.

Фазы. - Смотреть цепь на растянутость?

Ссылка на комментарий
Дроссель наверно можно исключить

 

...Гы...Тебе предлагают-а ты весь такой опытный -исключаешь....Если заболит зуб- давай на форум стоматологов и опровергни их домыслы...Вбухай уйму денег в диаг.оборудование...Десятилетиями читай книги по автотематике...Отремонтируй 1000 авто и тогда может ты сможешь опровергать....Что из оборудования есть ? Перечисли пжлста....

Ссылка на комментарий

Дроссель наверно можно исключить. Промыт, почищен. Адекватно реагирует на педаль газа и т.д.

Гидриков нет. Регулируемые клапана. Так не хочется без прямой уверенности лишний раз снимать крышку если честно.

Фазы. - Смотреть цепь на растянутость?

 

Так может зазоры клапанов проверить, пробег сколько, давно на регулировку заезжали ?

Изменено пользователем RUD229
Ссылка на комментарий
Так может зазоры клапанов проверить, пробег сколько, давно на регулировку заезжали ?

 

Пробег 150.

Да. Следующий этап - именно это.

Изменено пользователем fluf
Ссылка на комментарий

Недавно победил подобную хрень. Тоже повоевал.

Проблема аналогичная - полностью холодная - при прогреве расколбас с оборотами, льёт. Чуть прогреется до 45-50 и всё Ок. Шепчет, рвёт.

Много чего проверял, пересказывать не буду. Банальности типа ДТ, РД, подсосов итд в норме.

Перед этим дефектом машинка прошивалась. Сначала грешил на мод. Заливаю сток обратно - значительно лучше на прогреве, дефект практически не ощущается.

Начинаю сравнивать проши логгером. Выясняется, что на моде чуть раньше по температуре управление переходит на связь с лямбдой, а она старая и прогреваться не успевала, вот всякую хрень (нулевой уровень - бедная смесь) и шарашила.

Подкинул для теста такой же свежий оригинальный лямбдик - и всё встало на места.

Ссылка на комментарий
Выясняется, что на моде чуть раньше по температуре управление переходит на связь с лямбдой, а она старая и прогреваться не успевала, вот всякую хрень (нулевой уровень - бедная смесь) и шарашила.
<br />

 

Интересно. Вопрос к вам тогда. Если пролистать мою табличку, то там видно ближе к низу где то через пару минут ещё на холодной машине появляется коррекция по short time fuell trimm.

 

Так и должно быть или это как раз подтверждает вашу версию?

Ссылка на комментарий
Так и должно быть или это как раз подтверждает вашу версию?

 

Естественно, шорт трим должен появляться не сначала, а с заданного момента по температуре. Насколько я знаю, а коллеги-мастера может и поправят. шорт трим значения и должны появляться с момента перехода в closed loop. Но чтобы отловить этот момент. у вас не хватает данных по температуре. Попробуйте, даже простой елм-кой залоггировать хотя бы 3 параметра - "состояние обратной связи (OL или CL), сигнал лямбды и температуру. В момент перехода в режим CL сигнал с лямбды должен иметь полный размах 0-1 и частоту не ниже 1 Гц

В моём случае был виноват старый нагоревший отравленный лямбдик, который отлично работал и давал правильный сигнал на прогретом двиге. но стал очень долго прогреваться, не достигая своей рабочей температуры в момент перехода мозга в управление по лямбде.

Ссылка на комментарий

Отдал машину в сервис.

Датчик разряжения в впускном коллекторе был жутко грязный, почищен. Без изменений особых.

 

Снята топливная рейка, проверены форсунки. Подтекают. Заказал контрактные (ибо новые золотые) - будем надеяться в этом дело. Хотя как то сомнительно (но как я уже говори - я сварщик ненастоящий )

Датчик кислорода заверили - все в порядке. (правда прозвучало это скорее так "мы уверены, что проблема не в нем, поэтому даже не смотрели")

Изменено пользователем fluf
Ссылка на комментарий

Итак забрал машину с СТО. Побеседовал с их "главным".

Что говорит:

 

Был дико засран датчик разряжения в впускном коллекторе, показали фотки. Пара миллиметров грязи/масла. Помыли.

Одна форсунка на стенде сразу под давлением дает течь. Не держит почти.

Три остальные в течении трех-пяти минут дают по капли.

Распыл не проверяли.

 

Измерили компрессию на стенде. ~12.5 ровно по всем цилиндрам. Набирается быстро. Цитирую "с двигой точно все в порядке, не заморачивайся, замени вначале форсунки, однозначно дело в них"

 

Учитывая что теперь более идей нет - пошел заказывать форсы.

Изменено пользователем fluf
Ссылка на комментарий

По результату отпишись, потому как есть авто с такими симптомами, я порверил все что можно, за исключением клапанов.

Владелец купил машину недавно, и поэтому сам нихрена не знает - что делалось.

Дилеры приговорили ДК1- может мозги кто то шил?...

Ссылка на комментарий
По результату отпишись

 

Да конечно. Раз такую кашу тут заварил. Буду по возможности держать в курсе.

 

Дилеры приговорили ДК1- может мозги кто то шил?...

 

Мастеровому на диагностике несколько раз озвучивал эту идею. Что возможно шитая, возможно на холодную из за "уставшего" ДК, такое поведение.

Он категорически отказался проверять плотно ДК. Сказал - не насилуй мне мозг. Из за ДК, такого не может быть. Пппц. Хотя конечно МУТ-ом, я все равно думаю, он смотрел и что то анализировал. Возможно и есть у него основания для таких выводов.

Ссылка на комментарий

Льющий форс в первую очередь на горячую двиг колбасит - переобогащение. На холодную - и так спецом перелив, ну чуть подтраивала бы, пока не прогреется и не наступит уже соссем переобогащение по температуре. И то не сразу, пока бы исправный лямбда пытался бы вытянуть.

Мой прогноз: после замены форсов на горячую однозначно лучше будет, на холодную дефект лишь чуть уменьшится.

 

Дай тебе Бог. чтобы я ошибался! :ex:

Ссылка на комментарий

Да конечно. Раз такую кашу тут заварил. Буду по возможности держать в курсе.

 

 

 

Мастеровому на диагностике несколько раз озвучивал эту идею. Что возможно шитая, возможно на холодную из за "уставшего" ДК, такое поведение.

Он категорически отказался проверять плотно ДК. Сказал - не насилуй мне мозг. Из за ДК, такого не может быть. Пппц. Хотя конечно МУТ-ом, я все равно думаю, он смотрел и что то анализировал. Возможно и есть у него основания для таких выводов.

 

Датчик ДК не УЧАВСТВУЕТ В РАБОТЕ НА холодную.. пролет,не там...можно было отключить,проверить.. без него.. чувак прав..

Ссылка на комментарий
надеюсь,форсы погоняли мин. 5,а потом на 3 кг поставили.

Жень- а зачем греть? Поставил- нагнал давление на 1 бар выше макс. что возможно на авто и смотрим....Не должно быть ни одной капли...Хотя встречал инфу про макс. 2 капли в 1 мин....

На практике пока не одной текущей не встречал...

 

Лямбда при пуске не участвует....Но если она с подогревателем то может довольно быстро (несколько минут после заводки) вступить в работу...И если она уставшая- может быть расколбас вплоть до заглохания....

Но у ТС трабл появлялся сразу...и ессно УДК не причём...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

...с какого перепуга? Стоит сигналу удк превысить опорный- эбу начнёт работать по ему...

 

 

...да и после калибровки он может включаться в работу когда душа калибрующего пожелает....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Пустые надежды. Три дня в ремонте. -4000 рублей. Толку ноль.

Утром все тоже самое.

Подхват, секунд 5-10 нормальные прогревочные обороты, и плавно в ноль. Заглохла.

Как не было у меня веры в профессионализм авторемонтов, так ее и вобще уже не стало.

 

Итак что остается:

Форсунки заказаны, но как я понимаю все согласны с мнением - именно так из за подтекающих форсов, на холодную вести себя не может. Верно? Да и теперь вообще у меня подозрения, так ли с ними плохо, как меня пытались в СТО убедить.

 

Пойду заглушу EGR, но так как он на холодную не участвует тоже думаю результата не будет.

 

Сниму крышку посмотрю цепь и ее состояние (провисает или нет)

 

Далее - отдам машину двигателистам, будем клапана смотреть.

 

Буду признателен еще за идеи, возможно из предложенного ранее я что то пропустил.

Ссылка на комментарий

Может имеет смысл промыть машину Винсом? Если клапана обросли,как на лачетях,то имеет смысл промыть инжектор и дать ей пзды под хвост,чтоб все выгорело и очистились?

Ссылка на комментарий

Я думаю проблема не уйдет. Все больше подозрения на растянутую цепь и неэффективными клапанами.

Был почти похожий случай. Буханка ЗМЗ 409 Bosch 17.9.7. Заводишь двигатель передергивает, Ошибка по лямбде, пропуски зажигания, целый винегрет!!! Форсунки меняли - привозили под заказ, там свои - тоже самое. Прогревается ХХ почти четкий, резко газ жмешь, все, передерги в итоге глохнет. Плавно нажимаешь и отпускаешь - работает. В итоге снял гбц, сам делать не стал (авто в организации числится), отвез в механик. Там заменили направляющие клапанов, седла, клапана. Причем сама голова только с магазина, проехали наверно верст 10000. Установил тфу-тфу до сих пор радуются, еще и перевел под е-2. Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...