Jump to content
Sign in to follow this  
fluf

Mitsubishi Outlander XL 2007 4b12 - отвратительно заводится

Recommended Posts

Коллеги, други, форумчане!

Выручайте. В нашем городе все три единственных сервиса с диагностическим оборудованием - сдались.

 

Дано - Аутледер.

Холостые - нормально, как вкопанные.

К динамике - претензий нет.

Расход нормальный.

 

Но как только ПОЛНОСТЬЮ остынет (летом, надо постоять ночь, сейчас похолодало хватает 4-5 часов), При первом запуске неуверенно потроит и сразу глохнет. При втором подхватывает, обороты подлетают до прогревочных и сразу же начинается "троение", Обороты колыхаются от 500-1700, сильно начинает меняется звук двигателя. Может упасть до 400, потом махом равномерно взлететь как гулом самолет до 2500-3500. Такая чехарда (пока на улице еще плюс) продолжается около минуты-полторы, И потом все резко ОК. Стабильные прогревочные плавно опускающиеся до нормальных холостых.

 

Сделано:

- проверен и заменен топливный фильтр

- измерено давление в топливной рампе (норма и не убегает, правда делал не я, со слов диагностов)

- заменен MAF

- почищена дроссельная

- почищен и раскоксован EGR

- заменены свечи

 

По колхозному подключал OBD2,

На прогретой и ХХ:

Разрежение в коллекторе - норма.

Температура ОЖ и входящего воздуха - соответствует заботной.

Air flow - норма

Положение дроссельной - соответствует ХХ

Ошибок никаких нет.

 

Что еще посмотреть и куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант плохой бензин или грязный инжектор. Чистка инжектора, смена заправки (не вздумай налить дури в бак, окончательно забьётся).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ansgens, Бензин - исключено. Заправляюсь на проверенной заправке и всегда одной. В семье есть вторая машина, да еще и D4, эту же заправку она очень хорошо переваривает.

 

Если забитые форсунки, я не очень понимаю физику процесса. Почему только минуту "колбасит" и только на остывшей машине?

Мне кажется нужно идти от обратного - что происходит за одну минуту, что позволяет устаканится оборотам и выйти на нормальные прогревочные?

 

Добавлю - у нас в городе трое "гуру" диагностики. Дядьки реально прокаченные. Ездил ко всем. Все только развели руками.

В целом в остатке от них тоже осталось три идеи:

- чистить форсунки

- посмотреть в сторону датчика положения коленвала, возможно он на холодную чудит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как вариант, подтекает форсунка, или несколько, во время стоянки топливо стекает во впускной коллектор, при закрытой заслонке испаряться ему некуда, коллектор заполняется концентрированными парами топлива, при запуске этот бенз попадает в горшки, мотор просто заливает, через непродолжительное время впускной коллектор высушивается потоком воздуха и проветривается, к тому же в работу вступает кислородник и смесь выравнивается, мотор начинает работать ровно. Подобный эффект может давать и негерметичный клапан адсорбера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@matreshkovod, Не похоже. Так как сейчас похолодало, и если в июле при +30 эта проблема с запуском наблюдалась ТОЛЬКО простояв как минимум ночь, то сейчас при +10 уже через три/четыре часа - запуск затруднен. Колбасит конечно уже не полторы минуты, а секунд 20.

Но ключевой фактор температура, а не время простоя.

 

И - разве за пару поворотом стартером, смесь и состояние впускного коллектора "не обновится"? И все что там налилось, благополучно не улетит в выпуск?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как замеряли давление топлива?

на нем бензонасос сразу качает, или только после начала прокрутки стартером?

как вариант- бенз стекает в бак, насос не успевает его "вернуть"...

 

ЗЫ. "Разрежение в коллекторе - норма."- это сколько?

Edited by Гельмут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разрежение в коллекторе - норма.

 

А про какую норму ты знаешь? Что-то не вст речаю технических терминов...Вам наверно на драйв 2 нада...Знаний 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sapr, И вам не кашлять.

 

Значения на прогретой XX-650rpm ( в скобочках они же на 2000 RPM):

 

MAF 2.3 (7.5) g/s

Throttle 11% (15%)

Relative Throttle 2% (6%)

Timing Adv 11 (35)

Intake 5.2 (4.8) psi (х.з. что это)

Intake Manifold Pressure 33 kPa

 

как замеряли давление топлива? на нем бензонасос сразу качает, или только после начала прокрутки стартером?

 

К сожалению замерял не я, отдавал мастеровым. Те поклялись все норм, качает три очка, давление не сбрасывает.

На XL качает только во время прокрутки стартером.

 

как вариант- бенз стекает в бак, насос не успевает его "вернуть"...

 

Сам сильней всего склоняюсь к этой мысли.

Для проверки вот уже второй час ковыряю схемы электрики Аута, чтобы понять как проще всего напрямую запитать бензонасос. (снимать сиденье, обшивку, обивку и тянуть сопли от прикуривателя как то не хочется), вот думаю где подключиться из капота/салона к питанию бензонасоса. Сообразить пока не могу. Знаний тут действительно не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам сильней всего склоняюсь к этой мысли.

 

Ухх как сложно это проверить...Гы

 

Вешать манометр и смотреть....Нафига цепи городить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня такое чудо делал. Запитка БН на ЕТАКСе разьем двухконтактный, с одним тонким голубым или зеленом проводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- проверен и заменен топливный фильтр

А фильтр какой меняли? Чайный пакет который?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@volochiy1, А можно подробнее? Буду дико признателен.

Я в ЕТАКС-е на схеме нашел реле бензонасоса. Но мне бы конкретно, какие точно два провода замыкать? И где это грамотнее сделать?

Ибо с проводками не дружу от слова совсем :(

 

, Да, на бензонасосе заменили оба фильтра. И пакет и сам стакан.

 

Сегодня проверил - после двух часов стояния, вытащил предохранитель бензонасоса. Попытался завести. Хрен. Даже не схватила.

Вывод - за два часа давление в топливной стравливается в полный ноль.

Так должно быть? Вставил предоханитель взад, Завелась ровно, правда стартером пришлось покрутить больше обычного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любой давление через какое-то время упадёт...У многгих обр.клапан в насосе не работает...И все ездят....Тебе важно увидеть давку при запуске...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - у нас было такое - в цилиндр попадал антифриз на холодную (правда эт была осень), движок чудил похоже. Попробуйте утром, не заводя движок, выкрутить свечи и просмотреть

цилиндры на наличие фриза.

Тот клиент мучался так месяца два и на перегрев не жаловался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Городской округ город Благовещенск». Население — 224 335[2] (2016), пятый по величине город Дальнего Востока.

И всего три сервиса?

Не тот что ли Благовещенск?

Edited by Диагност-непрофи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканер сколько видит градусов антифриза и сколько в реале при плохой заводке?

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на клапана(подвисают на холодную) пробуй почистиь форсы не снимая,заодно и направляющие клапанов отмоешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@borkas147, По сканеру и реальная - совпадает.

 

Друзья. Не смейтесь.

С утра решил провести эксперимент.

Отключил бензонасос и от души с полминуты помаслал стартером. Расчитывая что если дело в давлении масла или компрессии - то таким образом нагоню её.

Потов включил бензонасос и попробовал завести.

 

Фиг.

Результат тот же.

Со втророй попытки и колбасило секунд 30.

Т.е. Без изменений.

 

Поправьте меня - я верно трактую результат эксперимента. И скорее всего дело в топливоподаче? А не компрессии и давлении масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у меня на ремонте а/м с похожей проблемой (тема Mazda 6 тупит двигатель в разделе Помощь начинающим) - на холодную то же самое, но глохнет 2-3 раза и колбасит дольше и есть ошибка P2196 и чек горит. Склоняюсь, что проблема по вентиляции бензобака. В вашей теме мысль в посте 4. Попробуйте проверить клапан системы еvap.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуйте проверить клапан системы еvap.

 

Блин. Либо я с гуглом не дружу. Либо его, клапана, нет. Вижу под капотом адсорбер - но что в нем смотреть, неясно. Черная коробочка с четырмя шлангами.

Опять же в гугле вся информация касательно моторов американцев, 4G и 6G. Судя по картинкам там все по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Либо я с гуглом не дружу. Либо его, клапана, нет. Вижу под капотом адсорбер - но что в нем смотреть, неясно. Черная коробочка с четырмя шлангами.

Опять же в гугле вся информация касательно моторов американцев, 4G и 6G. Судя по картинкам там все по другому.

Сам клапан стоит впускном коллекторе

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Я видел это. Совсем не тот автомобиль. Хрен знает почему у них на сайте XL называется. Это первый Аут. С двигой 4G69. Все по другому там. Адсорбер то я у себя вижу. На перегородке стоит. А вот клапан где неясно. Хотя на схемах он есть. Завтра днем от самого боченка адсорбера по патрубкам постараюсь найти.

 

Я так понимаю в сам адсорбер лезть и проверять смысла нет, просто коробочка с углем?

Глючить и вносить помехи в работу авто только клапан может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совсем не тот автомобиль.

На фото как раз 4В12.

Я так понимаю в сам адсорбер лезть и проверять смысла нет, просто коробочка с углем?

да, но должен продуваться

Глючить и вносить помехи в работу авто только клапан может?

может клинить

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фото как раз 4В12.

 

Не он

Судя по расположению впрыска - там в лучшем случае V6

http://avtoblokrele....-blok-kapot.jpg

 

А 4B12 - все совсем как то по другому касательно воздуха и топлива. Начиная даже от дроссельной заслонки, на фото выше она похоже в районе салона, а в четверке совсем наоборот, со стороны радиатора.

Вот лансер на фото, но похоже один в один:

http://avtoblokrele.ru/wp-content/uploads/2015/01/Lancer10-blok-kapot.jpg

К слову сразу за воздушним фильтром, цифра 8, и похоже торчит мой адсорбер. А вот реле - будем искать.

Edited by fluf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...