Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

fluf

Mitsubishi Outlander XL 2007 4b12 - отвратительно заводится

Рекомендованные сообщения

Коллеги, други, форумчане!

Выручайте. В нашем городе все три единственных сервиса с диагностическим оборудованием - сдались.

 

Дано - Аутледер.

Холостые - нормально, как вкопанные.

К динамике - претензий нет.

Расход нормальный.

 

Но как только ПОЛНОСТЬЮ остынет (летом, надо постоять ночь, сейчас похолодало хватает 4-5 часов), При первом запуске неуверенно потроит и сразу глохнет. При втором подхватывает, обороты подлетают до прогревочных и сразу же начинается "троение", Обороты колыхаются от 500-1700, сильно начинает меняется звук двигателя. Может упасть до 400, потом махом равномерно взлететь как гулом самолет до 2500-3500. Такая чехарда (пока на улице еще плюс) продолжается около минуты-полторы, И потом все резко ОК. Стабильные прогревочные плавно опускающиеся до нормальных холостых.

 

Сделано:

- проверен и заменен топливный фильтр

- измерено давление в топливной рампе (норма и не убегает, правда делал не я, со слов диагностов)

- заменен MAF

- почищена дроссельная

- почищен и раскоксован EGR

- заменены свечи

 

По колхозному подключал OBD2,

На прогретой и ХХ:

Разрежение в коллекторе - норма.

Температура ОЖ и входящего воздуха - соответствует заботной.

Air flow - норма

Положение дроссельной - соответствует ХХ

Ошибок никаких нет.

 

Что еще посмотреть и куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант плохой бензин или грязный инжектор. Чистка инжектора, смена заправки (не вздумай налить дури в бак, окончательно забьётся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ansgens, Бензин - исключено. Заправляюсь на проверенной заправке и всегда одной. В семье есть вторая машина, да еще и D4, эту же заправку она очень хорошо переваривает.

 

Если забитые форсунки, я не очень понимаю физику процесса. Почему только минуту "колбасит" и только на остывшей машине?

Мне кажется нужно идти от обратного - что происходит за одну минуту, что позволяет устаканится оборотам и выйти на нормальные прогревочные?

 

Добавлю - у нас в городе трое "гуру" диагностики. Дядьки реально прокаченные. Ездил ко всем. Все только развели руками.

В целом в остатке от них тоже осталось три идеи:

- чистить форсунки

- посмотреть в сторону датчика положения коленвала, возможно он на холодную чудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как вариант, подтекает форсунка, или несколько, во время стоянки топливо стекает во впускной коллектор, при закрытой заслонке испаряться ему некуда, коллектор заполняется концентрированными парами топлива, при запуске этот бенз попадает в горшки, мотор просто заливает, через непродолжительное время впускной коллектор высушивается потоком воздуха и проветривается, к тому же в работу вступает кислородник и смесь выравнивается, мотор начинает работать ровно. Подобный эффект может давать и негерметичный клапан адсорбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@matreshkovod, Не похоже. Так как сейчас похолодало, и если в июле при +30 эта проблема с запуском наблюдалась ТОЛЬКО простояв как минимум ночь, то сейчас при +10 уже через три/четыре часа - запуск затруднен. Колбасит конечно уже не полторы минуты, а секунд 20.

Но ключевой фактор температура, а не время простоя.

 

И - разве за пару поворотом стартером, смесь и состояние впускного коллектора "не обновится"? И все что там налилось, благополучно не улетит в выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как замеряли давление топлива?

на нем бензонасос сразу качает, или только после начала прокрутки стартером?

как вариант- бенз стекает в бак, насос не успевает его "вернуть"...

 

ЗЫ. "Разрежение в коллекторе - норма."- это сколько?

Изменено пользователем Гельмут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрежение в коллекторе - норма.

 

А про какую норму ты знаешь? Что-то не вст речаю технических терминов...Вам наверно на драйв 2 нада...Знаний 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sapr, И вам не кашлять.

 

Значения на прогретой XX-650rpm ( в скобочках они же на 2000 RPM):

 

MAF 2.3 (7.5) g/s

Throttle 11% (15%)

Relative Throttle 2% (6%)

Timing Adv 11 (35)

Intake 5.2 (4.8) psi (х.з. что это)

Intake Manifold Pressure 33 kPa

 

как замеряли давление топлива? на нем бензонасос сразу качает, или только после начала прокрутки стартером?

 

К сожалению замерял не я, отдавал мастеровым. Те поклялись все норм, качает три очка, давление не сбрасывает.

На XL качает только во время прокрутки стартером.

 

как вариант- бенз стекает в бак, насос не успевает его "вернуть"...

 

Сам сильней всего склоняюсь к этой мысли.

Для проверки вот уже второй час ковыряю схемы электрики Аута, чтобы понять как проще всего напрямую запитать бензонасос. (снимать сиденье, обшивку, обивку и тянуть сопли от прикуривателя как то не хочется), вот думаю где подключиться из капота/салона к питанию бензонасоса. Сообразить пока не могу. Знаний тут действительно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам сильней всего склоняюсь к этой мысли.

 

Ухх как сложно это проверить...Гы

 

Вешать манометр и смотреть....Нафига цепи городить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня такое чудо делал. Запитка БН на ЕТАКСе разьем двухконтактный, с одним тонким голубым или зеленом проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- проверен и заменен топливный фильтр

А фильтр какой меняли? Чайный пакет который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volochiy1, А можно подробнее? Буду дико признателен.

Я в ЕТАКС-е на схеме нашел реле бензонасоса. Но мне бы конкретно, какие точно два провода замыкать? И где это грамотнее сделать?

Ибо с проводками не дружу от слова совсем :(

 

, Да, на бензонасосе заменили оба фильтра. И пакет и сам стакан.

 

Сегодня проверил - после двух часов стояния, вытащил предохранитель бензонасоса. Попытался завести. Хрен. Даже не схватила.

Вывод - за два часа давление в топливной стравливается в полный ноль.

Так должно быть? Вставил предоханитель взад, Завелась ровно, правда стартером пришлось покрутить больше обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любой давление через какое-то время упадёт...У многгих обр.клапан в насосе не работает...И все ездят....Тебе важно увидеть давку при запуске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - у нас было такое - в цилиндр попадал антифриз на холодную (правда эт была осень), движок чудил похоже. Попробуйте утром, не заводя движок, выкрутить свечи и просмотреть

цилиндры на наличие фриза.

Тот клиент мучался так месяца два и на перегрев не жаловался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Городской округ город Благовещенск». Население — 224 335[2] (2016), пятый по величине город Дальнего Востока.

И всего три сервиса?

Не тот что ли Благовещенск?

Изменено пользователем Диагност-непрофи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер сколько видит градусов антифриза и сколько в реале при плохой заводке?

Изменено пользователем borkas147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на клапана(подвисают на холодную) пробуй почистиь форсы не снимая,заодно и направляющие клапанов отмоешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@borkas147, По сканеру и реальная - совпадает.

 

Друзья. Не смейтесь.

С утра решил провести эксперимент.

Отключил бензонасос и от души с полминуты помаслал стартером. Расчитывая что если дело в давлении масла или компрессии - то таким образом нагоню её.

Потов включил бензонасос и попробовал завести.

 

Фиг.

Результат тот же.

Со втророй попытки и колбасило секунд 30.

Т.е. Без изменений.

 

Поправьте меня - я верно трактую результат эксперимента. И скорее всего дело в топливоподаче? А не компрессии и давлении масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня на ремонте а/м с похожей проблемой (тема Mazda 6 тупит двигатель в разделе Помощь начинающим) - на холодную то же самое, но глохнет 2-3 раза и колбасит дольше и есть ошибка P2196 и чек горит. Склоняюсь, что проблема по вентиляции бензобака. В вашей теме мысль в посте 4. Попробуйте проверить клапан системы еvap.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте проверить клапан системы еvap.

 

Блин. Либо я с гуглом не дружу. Либо его, клапана, нет. Вижу под капотом адсорбер - но что в нем смотреть, неясно. Черная коробочка с четырмя шлангами.

Опять же в гугле вся информация касательно моторов американцев, 4G и 6G. Судя по картинкам там все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Либо я с гуглом не дружу. Либо его, клапана, нет. Вижу под капотом адсорбер - но что в нем смотреть, неясно. Черная коробочка с четырмя шлангами.

Опять же в гугле вся информация касательно моторов американцев, 4G и 6G. Судя по картинкам там все по другому.

Сам клапан стоит впускном коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Я видел это. Совсем не тот автомобиль. Хрен знает почему у них на сайте XL называется. Это первый Аут. С двигой 4G69. Все по другому там. Адсорбер то я у себя вижу. На перегородке стоит. А вот клапан где неясно. Хотя на схемах он есть. Завтра днем от самого боченка адсорбера по патрубкам постараюсь найти.

 

Я так понимаю в сам адсорбер лезть и проверять смысла нет, просто коробочка с углем?

Глючить и вносить помехи в работу авто только клапан может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем не тот автомобиль.

На фото как раз 4В12.

Я так понимаю в сам адсорбер лезть и проверять смысла нет, просто коробочка с углем?

да, но должен продуваться

Глючить и вносить помехи в работу авто только клапан может?

может клинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото как раз 4В12.

 

Не он

Судя по расположению впрыска - там в лучшем случае V6

http://avtoblokrele....-blok-kapot.jpg

 

А 4B12 - все совсем как то по другому касательно воздуха и топлива. Начиная даже от дроссельной заслонки, на фото выше она похоже в районе салона, а в четверке совсем наоборот, со стороны радиатора.

Вот лансер на фото, но похоже один в один:

http://avtoblokrele.ru/wp-content/uploads/2015/01/Lancer10-blok-kapot.jpg

К слову сразу за воздушним фильтром, цифра 8, и похоже торчит мой адсорбер. А вот реле - будем искать.

Изменено пользователем fluf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×