Перейти к содержанию

Лада Ларгус ЕМS 3132


Gektor

Рекомендуемые сообщения

В общем нагрелся транзюк,так как плата стоит вертикально,сполз вниз замыкая дорожки.

На фото интересует четыре взорванных элемента левее ключа,который стоит на месте,

и ключи какие туда кто ставил?.Вазовские 10N..подойдут?.

И еще один злемент между ног сползшего ключа тоже интересует..

post-59101-0-88859600-1472549525_thumb.jpg

post-59101-0-26664500-1472549554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Четыре элемента - резисторы с сопротивлением близким к нулю (аналоги зеленого от ВАЗ). Ключ может остаться и целым - надо прозвонить. Элемент без маркировки (рядом с резюком 102) - у тебя на месте, меряется ~ 58 кОм.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

На счет четырех элементов,сопротивление пишут разное,от 001 до 045..

Буду смотреть,как понял там перемычка не проходит,говорят будет глохнуть..

На счет ключа,чего он так раскалился,интересно..

И еще,как понял четыре резюка стоят по два на канал,когда транзюк полз вниз,он замкнул

питание на землю..

Ссылка на комментарий

Такой же блок мне достался. Ключ выжил - поставил его на место. Запаял перемычку от ВАЗ. Блок работает как подменный.

Ссылка на комментарий

Такой же блок мне достался. Ключ выжил - поставил его на место. Запаял перемычку от ВАЗ. Блок работает как подменный.

 

Транзюк действительно вроде живой,сто раз прозвонил,все четко..

Так чего он так раскалился??.В проводке косяков нету,газооборудование не устанавливалось..

Кстати на счет подменного,на ларгусах при замене эбу, иммо обучать(привязывать) нужно??.

 

Модуль зажигания проверь и проводку модуля на замыкание на массу.Ключю так просто не плохеет

 

Катушку,свечи, заменю,в проводке косяков нету,точнее сигнальный сидит на массе,но это от мозга,разьем скинул,

в норме..

Ссылка на комментарий

подменный эбу, надо по адресам с 4000 по 7FFF забить FFFки привяжется блок самостоятельно.

 

смущает сигнальный на массе с надетым на эбу разъемом, сильно смущает, не должно бы.

Ссылка на комментарий

Иммо привязывать нужно, если ставишь подменный ЭБУ.

Был Логан у которого сгорели оба ключа в ЭБУ и управление одним ключом - на корпусе. Продал ему свой ЭБУ. Через месяц ключ также как у ТС от нагрева сполз. Остальное все в норме. От нечего делать поставил радиатор (2-3 мм) на оба ключа на термопасту. Прижим радиатора осуществлялся крышкой ЭБУ, тоже через термопасту. Не знаю помогло или нет но этот Логан больше не звонил.

Ссылка на комментарий

смущает сигнальный на массе с надетым на эбу разъемом, сильно смущает, не должно бы.

 

Ну так транзюк накоротко замкнул массу,питание и сигнальный..

Парни,всеже по развязке отдельный элемент это не резюк 102,посмотрите пож-та если есть плата или фотка,

номинал этого элемента..

post-59101-0-96476000-1472555360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Поищи здесь на форуме ...про это тема уже была и очень много там описано было...Прописывать не чего не надо просто нужно всё скопировать с родного блока и перенести в донора.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Забыл отписаться,мож кто столкнется..

В общем мелкий резюк оказался целым,погорели только слева четыре резюка по 0,01..

Ключи,звонились норм,навсякий заменил на Вазовские 10N..заместо 0.01,с января зеленый резюк.

Катушку новую.Заработала нормально..

Ссылка на комментарий

C катушкой рисковать не стал,новую поставил,а старая на вид,невздутая была..

Вообще интересный случай..В общем пока ремонтировал,клиент нарисовался,машина у меня оставалась на ночь.

Собрал все,завел,завелась с пол тыка,вышел из авто,поработала минуты три,пых-пых..заглохла,сажусь за руль,зажигание,насос молчит..

Клиент кричит вот так она потухла...в общем похоже что насос сдох изначально.Хозя наверно крутил-крутил-докрутился..

Заменили насос,заработала..

Ларгусов вокруг уже очень много,это первый случай..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вторая серия,точно та же ситуация,но сполз левый транзюк,ножками задел резюк 102 который стоит чуть ниже и правее

четырех бочонков,те тоже сгорели..резюк отпаялся,сполз..А он идет напрямки на проц.

Ну в общем все восстановил,мозг не стартует,чек не горит..Предохи все целые,в подкапотном 5 и 25а как понял..

В салоне только один тоже на 5а..Так там получается отдельно на гр и бн предоха нету??.

В этом случае тоже все началось с бн..чел ехал,задергалась,заглохла,слушает насоса нету.Посидел говорит,подождал,

через пол часа насос загудел,поехал,проехал пару км,опять встал.Так раза три..и вообще встал..

Сейчас поробую на пинах эбу посмотрю наличие напруги,если есть мозг труп похоже..

Интересует привязка иммо на этих машинах,вроде говорят что там на новых залит самообучаемый софт??.

Если кто в теме просвятите пож-та..

Ссылка на комментарий

Была у меня такая ситуация с заменой блока.В родном эбу епром 16 КБ а в новом эбу из магазина 128 байт...Если получится слить с родного ЭБУ епром то заливай его в новый блок.Всё будет работать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...