Перейти к содержанию

Hyundai Sonata 2.7л V6 автомат 2006г. не заводится


alexnk58

Рекомендуемые сообщения

Притащили ее на тросу. Сказали что машину нагрели до красной зоны и заглушили. Антифриз немного стрельнул возле акб. После того как остыла долили антифриз и на запуск а она даже не схватывает.

Просканировал Сканматиком - ошибок нет. Подключил разрядник - искра есть. Причем настолько сильная аж как гроза в три ручья прошибает разрядник в 1.5см. Выкрутил свечи а они сырые и с большим зазором (говорят что еще не меняли за 2 года эксплуатации). Компрессия во всех по 12. Вытащил две рампы с форсунками и приподнял чтобы распыл посмотреть. Покрутили - впрыск как надо распределенный но очень мощный на мой взгляд. Может так и надо! Поставил новые свечи и провода. Кручу стартером а запуска нет. Выкручиваю свечи а они сухие. На следующий день проверяю снова искру а ее нет. Нашел датчик коленвала (трех контактный). На крайних контактах масса и +12В. На среднем +5В. Снял датчик одел разъем и подключился мультиметром на +5В относительно массы. При включении зажигания показывает 0.2В. Подношу отвертку и напряжение до 5В поднимается. И через раз зависает на +5В. При отдалении отвертки. Правильно ли это?

Массы на всякий случай почистил но без результатов.

Поставил датчик на место а к сигнальному проводу подключил пробник диодный. Это же датчик холла т.е. должен моргать при прокрутке. К сожалению ничего нет, а только минус висит. Кстати в этот раз в ЭБУ мотора появилась ошибка 0335 неверный сигнал ДПКВ. А в блоке TCS тоже ошибка что не видит оборотов двигателя. Появляется каждый раз после прокрутки. Кстати со снятым разъемом ошибка тоже после прокрутки появляется. Заменили ДПКВ а результата нет. Тоже самое. Знакомый принес диско для снятия осциллограммы. При прокрутки висит 0.2В. Сняли датчик и начали прислонять отвертку. Напряжение поднимается до 5 и опускается до 0.2 при отдалении а иногда подвисает на 5 при отдалении. Это что? Нормально?

Завтра планирую провода прозвонить до ЭБУ на сопротивление и замыкание. И сам ЭБУ осмотреть внутри.

Подскажите что же это за фигня? Может в другую сторону копнуть?

Ссылка на комментарий

По всему параметрам как будто диска нет. Но он есть и вращается. Сегодня по внимательнее осмотре.если честно то он мне не нравится

 

Ссылка на комментарий

Его в сторону увело почему то. чувствую коробку придется снять чтобы доказать. Может у кого есть фото конструкции или фото диска глазами дпкв

Ссылка на комментарий

Судя по картинке - нет задающего диска с акпп. только для механики. Завтра попробую чем нибудь в сторону его сдвинуть.

-видишь суслика?

-нет.

-а он существует

Ссылка на комментарий

задающий диск для датчика коленвала есть как для мт так и для ат -нужно снимать осцилу с сигнального провода дк и первого цилиндра должен быть сигнал совмещенный

и без снятия аккп не обойдется -можно отодвинуть аккп на 10-15 см для осмотра зеркалом или камерой

проблема что зубцы там расположены не как у наших вазов \а по другому \

вот тут смотри

задающий диска.rar

Ссылка на комментарий

Каким образом снять осцилл с первого цилиндра если не идут сигналы и управление? Кстати с распредвала сигнал идет

 

Подскажите а чем можно имитировать такой сигнал датчика колена? Еще при вращении обнаружил что половина диска маслом залито. Наверно сальник прорвало.

Ведь бывает такое что два датчика косячут. Может как раз оно. Завтра сниму датчик распреда. Вдруг они взаимозаменяемые.

Ссылка на комментарий

недавно была такая соната, с ошибками по ДПКВ и корреляции что-ли. Так вот она заводилась и ездила. Запуск только долгий, секунд 7-8. Сигнала с ДПКВ не было точно.

Ссылка на комментарий

может она заводилась с датчика распредвала? что это за чудо машина? может я вообще не туда копаю. тупо ЭБУ отъехал и делов то. Надо такую же машину для испытаний и измерений искать. Я даже провода от датчика до эбу раз в день проверяю. А вдруг?

Ссылка на комментарий

Знаю есть такое с Nissan. Особенно Almera. Там может работать без дпкв по дпрв. А запуск разве возможен? Попробовать запуск секунд не менее 8 может стартанет. Больше 3-4сек не кручу.

 

Снял дпрв и проверил как сигнал идет. Все стабильно и без зависания на 5В. Еще раз проверил сигнал с дпкв.и снова подвисания при отдалении металла. Поставил дпрв на разъем дпкв и началось стабильное изменение амплитуды. 0.66-5В. 5 при приближении металла. И без подвисания. Т.е. если датчики идентичны то мои оба дпкв неисправный. Либо они различаются?

Ссылка на комментарий

Уточню сегодня у клиента что это?и сколько стоит?

 

Клиент сказал что новый датчик оригинал. За 2700руб купил. Так ли это? Неизвестно.

Попытался вставить дпрв в гнездо дпкв и завести но та же история. Возможно что это глупость.

 

Сегодня нашел старый задающий диск от ваз 2112. Вставил болт и в шуруповерт. И начал крутить перед датчиком колена. И вуаля!!! Искра пошла как молния.

Получается датчик исправный и цепь тоже и эбу обрабатывает. Значит при прокрутке что то создает помехи. Наверно надо начать со стартера

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ну если Юран1954 предоставил нам задающий диск от этой машины, то явно чтото с ним(задающим диском). Потому что когда я смотрел не увидел там 1/3 зубьев. Завтра посмотрим еще раз)))

Ссылка на комментарий

Поставили стартер после замены щеточного узла. Ошибка по дпкв пропала. Появилась искра и впрыск. Но машина не заводится. Заливает свечи. Только ставлю сухие и сразу заливает.

Все таки решили проверить метки своими глазами. И удивились. Натяжной ролик развалился. Помпа заклинила. А звезда коленвала не доходит до метки на 6 зубьев.

Хочу вставить фото но забыл как сделать. Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Кстати! Обещанный рисунок

это v6 2.7 л?

на нем как у ниссранов что ли? два датчега на кв?

ЗЫ. на l4 подобная пластина гнется, после обрыва грм и ломает датчег

 

ЗЫ2. в мануалы не попадаю, но припоминаю, что было оба варианта в работе (и ви-6,и эль-4), месторасположение разъемов (длина проводов) там разные. чой-то забыл однако. про наличие на стороне маховика- не помню, как-то так все срасталось, снятие осцилок с "этого" и распредвального хватало

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Гельмут, да нет на этом бабочки, как я понял....ДПКВ под стартером стоит, со стороны радиатора

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

@vitalka87, так а че за фото? л4? причем тут 2.7 тогда?

почему два ника??? чего за нашествие пензюков, тока "митрохе" позволено!

ничьчё не понимаю...

да мне и пох, надо- найдем и зачиним сами

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

мотор 2.7 V6. ДПКВ впереди на блоке перед радиатором.Один. А фото шестерни колена со стороны грм.

Второй ник (NVZ) моего друга. Он мне помогал и работает на другой станции. Что не так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...