Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Qena

перенос калибровок ДМРВ 116 в A327RB06 21067-1411020-21

Рекомендованные сообщения

Привет. Авто Нива, стоит ДМРВ 116 bosch а ЭБУ М73 21067-1411020-21 A327RB06. Можно ли перенести калибровки ДМРВ 116 bosch в ЭБУ 21067-1411020-21 A327RB06?

 

Пробовал перенести калибровки ДМРВ из a317db04, не получается, пишет

post-42665-0-32283500-1469348074_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не получается, в ручную сделать. вот бы ещё выяснить отличия прошивки на классику и на ниву. поправить в прошивке и это, кроме тарировки дмрв.

 

интересно, так то это хозяйство в такой комплектации вообще работать не должно.

Изменено пользователем рудольф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может наоборот попробовать перенести все калибры кроме ДМРВ из А327 в А317?

 

Так может наоборот попробовать перенести все калибры кроме ДМРВ из А327 в А317?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не получается, в ручную сделать. вот бы ещё выяснить отличия прошивки на классику и на ниву. поправить в прошивке и это, кроме тарировки дмрв.

 

интересно, так то это хозяйство в такой комплектации вообще работать не должно.

 

Представь, три года чел. так ездил)), с подсоединенным ДМРВ 116 и черным выхлопом из глушителя, приехал ко мне только тогда, когда форсунки забились и авто вообще не поехала. После чистки форсов и снятия фишки с ДМРВ авто нормально работает.

Ручками это, загрузить обе прошивки, А327 и А317 и подогнать калибровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручками это, загрузить обе прошивки, А327 и А317 и подогнать калибровки?

 

в общем то да. думаю редактор 2 прошивки одновременно смотреть не позволит. можно тарировку из 317 сохранить в папке, после открыть 2 "картинки" и переноси каждое значение. как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем то да. думаю редактор 2 прошивки одновременно смотреть не позволит. можно тарировку из 317 сохранить в папке, после открыть 2 "картинки" и переноси каждое значение. как то так.

Можно смотреть одновременно 2 дампа, щас попробовал подогнать калибровки и поставил на авто, ничего не изменилось.

Изменено пользователем Qena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо софт для классики хочет обрабатывать частотный сигнал а ей подсовывают аналоговый датчик.

 

придётся либо " Так может наоборот попробовать перенести все калибры кроме ДМРВ из А327 в А317? " но я б на это плюнул их /калибров / там больше двух. либо купить подходящий блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет работать этот блок с 116 дмрв

 

ставьте дмрв от классики и калибруйте 327й софт, либо ищите либой 7,9,7 и пишите фулл туда.имхо второе в 100 раз проще сделать и надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо софт для классики хочет обрабатывать частотный сигнал а ей подсовывают аналоговый датчик.

 

придётся либо " Так может наоборот попробовать перенести все калибры кроме ДМРВ из А327 в А317? " но я б на это плюнул их /калибров / там больше двух. либо купить подходящий блок.

Попробовал еще раз как ты предлагал, сделать картинки по калибрам ДМРВ А317 и потом ручками изменять калибры в А327, очень геморно)). Ну, если так не получится, то конечно менять ЭБУ или ДМРВ. Но все же я еще посоветуюсь с Павлом, думаю у него получится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот " ищите либой 7,9,7 и пишите фулл туда " очень правильный совет. я б так и сделал. перекладывать в ручную все калибровки из одного в другое. я столько не выпью, да и у клиента денег на это не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот " ищите либой 7,9,7 и пишите фулл туда " очень правильный совет. я б так и сделал. перекладывать в ручную все калибровки из одного в другое. я столько не выпью, да и у клиента денег на это не будет.

 

Согласен конечно, но я не знал, что все так сложно), думал перенесу калибры с одного на другой и все), в преть буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо софт для классики хочет обрабатывать частотный сигнал а ей подсовывают аналоговый датчик.

Торопиться с выводами не надо.

327 - это аналоговый сигнал.

Частотные датчики пошли с 428!

@Qena, надо попробовать перекинуть тарировку из калиновской прошивки. Классика и Калина софт одинаковый. От автоваза.

 

ЗЫ. Только что проверил. Замечательно меняется в любую сторону в МЕПро. Работай.

Изменено пользователем Bug-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минуточку. 428 софт это м74к а речь про м73. разве сименс на старой классике не частотный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Обычный. Частотный от ителмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно аналоговый, даташит на него нарыл. почему в таком случае не проканало, мож проводку на адекватность посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не вьхал (не трезв)

нива м73 какие в пизде 116?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕРГЕС вы когда нибуть видели ниву RB06?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...он вроде с нетрезвыми не разговаривает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бош 797 - решит все проблемы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торопиться с выводами не надо. 327 - это аналоговый сигнал. Частотные датчики пошли с 428! @Qena, надо попробовать перекинуть тарировку из калиновской прошивки. Классика и Калина софт одинаковый. От автоваза. ЗЫ. Только что проверил. Замечательно меняется в любую сторону в МЕПро. Работай.

 

Bug-8, спасибо большое, в дампе пока все получилось, остается проверить на авто, калибровки взял из A303CD04

 

ЗЫ. Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня

 

Завтра нажму на кнопочки))

Пока Спасибо Всем, отпишусь.

post-42665-0-26140400-1469445334_thumb.jpg

post-42665-0-00303300-1469445345_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бош 797 - решит все проблемы :-)

Авто переделанный с карба на инжектор, нет ДФ, надо менять распредвал, сверлить место для ДФ или менять ГБЦ, бош 797 работает только на фазированном впрыске.. долгий запуск и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто переделанный с карба на инжектор, нет ДФ, надо менять распредвал, сверлить место для ДФ

 

о, тада январик, вот кому наплевать на комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...он вроде с нетрезвыми не разговаривает...

 

:wod: :eo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, тада январик, вот кому наплевать на комплектацию.

Пока Нива не подъехала, но щас поставил этот блок 21067--21 a327rb06, с тарировками от ДМРВ бош 116 на 2115, и авто нормально работает с ДМРВ бош116), только выходит ошибка Р0103- ДМРВ высокий уровень сигнала. Но в параметрах расход воздуха 10кг., нормально, раньше без переноса калибровок расход воздуха был 30-40 кг, и из глушака вываливал черный дым.

Щас АЦП ДМРВ при включенном зажигании показывает 0, но при работе все параметры в норме. Сотру ошибку в маске и все будет в порядке).

Видимо надо и АЦП ДМРВ в дампе править, но и без этого работает нормально, думаю и на этой Ниве тоже будет работать.

Прикладываю правленный дамп, может кто может и АЦП исправить.

a327rb06.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил этот блок М73 21067--21 a327rb06 с калибровками ДМРВ от дампа Калины A303CD04, из маски ошибок убрал все лишние ошибки, так как авто переделанный из карбового двигла на инжекторный, нету там ДД, ДК, Адсорбера, ДФ, НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ)), так что, не пришлось менять ДМРВ или ЭБУ.

Спасибо Всем, и отдельно

Bug-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×