Перейти к содержанию

перенос калибровок ДМРВ 116 в A327RB06 21067-1411020-21


Рекомендуемые сообщения

Привет. Авто Нива, стоит ДМРВ 116 bosch а ЭБУ М73 21067-1411020-21 A327RB06. Можно ли перенести калибровки ДМРВ 116 bosch в ЭБУ 21067-1411020-21 A327RB06?

 

Пробовал перенести калибровки ДМРВ из a317db04, не получается, пишет

post-42665-0-32283500-1469348074_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

так не получается, в ручную сделать. вот бы ещё выяснить отличия прошивки на классику и на ниву. поправить в прошивке и это, кроме тарировки дмрв.

 

интересно, так то это хозяйство в такой комплектации вообще работать не должно.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий

Так может наоборот попробовать перенести все калибры кроме ДМРВ из А327 в А317?

 

Так может наоборот попробовать перенести все калибры кроме ДМРВ из А327 в А317?

Ссылка на комментарий

так не получается, в ручную сделать. вот бы ещё выяснить отличия прошивки на классику и на ниву. поправить в прошивке и это, кроме тарировки дмрв.

 

интересно, так то это хозяйство в такой комплектации вообще работать не должно.

 

Представь, три года чел. так ездил)), с подсоединенным ДМРВ 116 и черным выхлопом из глушителя, приехал ко мне только тогда, когда форсунки забились и авто вообще не поехала. После чистки форсов и снятия фишки с ДМРВ авто нормально работает.

Ручками это, загрузить обе прошивки, А327 и А317 и подогнать калибровки?

Ссылка на комментарий

Ручками это, загрузить обе прошивки, А327 и А317 и подогнать калибровки?

 

в общем то да. думаю редактор 2 прошивки одновременно смотреть не позволит. можно тарировку из 317 сохранить в папке, после открыть 2 "картинки" и переноси каждое значение. как то так.

Ссылка на комментарий

в общем то да. думаю редактор 2 прошивки одновременно смотреть не позволит. можно тарировку из 317 сохранить в папке, после открыть 2 "картинки" и переноси каждое значение. как то так.

Можно смотреть одновременно 2 дампа, щас попробовал подогнать калибровки и поставил на авто, ничего не изменилось.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

видимо софт для классики хочет обрабатывать частотный сигнал а ей подсовывают аналоговый датчик.

 

придётся либо " Так может наоборот попробовать перенести все калибры кроме ДМРВ из А327 в А317? " но я б на это плюнул их /калибров / там больше двух. либо купить подходящий блок.

Ссылка на комментарий

не будет работать этот блок с 116 дмрв

 

ставьте дмрв от классики и калибруйте 327й софт, либо ищите либой 7,9,7 и пишите фулл туда.имхо второе в 100 раз проще сделать и надежнее

Ссылка на комментарий

видимо софт для классики хочет обрабатывать частотный сигнал а ей подсовывают аналоговый датчик.

 

придётся либо " Так может наоборот попробовать перенести все калибры кроме ДМРВ из А327 в А317? " но я б на это плюнул их /калибров / там больше двух. либо купить подходящий блок.

Попробовал еще раз как ты предлагал, сделать картинки по калибрам ДМРВ А317 и потом ручками изменять калибры в А327, очень геморно)). Ну, если так не получится, то конечно менять ЭБУ или ДМРВ. Но все же я еще посоветуюсь с Павлом, думаю у него получится).

Ссылка на комментарий

вот " ищите либой 7,9,7 и пишите фулл туда " очень правильный совет. я б так и сделал. перекладывать в ручную все калибровки из одного в другое. я столько не выпью, да и у клиента денег на это не будет.

Ссылка на комментарий

вот " ищите либой 7,9,7 и пишите фулл туда " очень правильный совет. я б так и сделал. перекладывать в ручную все калибровки из одного в другое. я столько не выпью, да и у клиента денег на это не будет.

 

Согласен конечно, но я не знал, что все так сложно), думал перенесу калибры с одного на другой и все), в преть буду знать.

Ссылка на комментарий
видимо софт для классики хочет обрабатывать частотный сигнал а ей подсовывают аналоговый датчик.

Торопиться с выводами не надо.

327 - это аналоговый сигнал.

Частотные датчики пошли с 428!

@Qena, надо попробовать перекинуть тарировку из калиновской прошивки. Классика и Калина софт одинаковый. От автоваза.

 

ЗЫ. Только что проверил. Замечательно меняется в любую сторону в МЕПро. Работай.

Изменено пользователем Bug-8
Ссылка на комментарий

действительно аналоговый, даташит на него нарыл. почему в таком случае не проканало, мож проводку на адекватность посмотреть?

Ссылка на комментарий
Торопиться с выводами не надо. 327 - это аналоговый сигнал. Частотные датчики пошли с 428! @Qena, надо попробовать перекинуть тарировку из калиновской прошивки. Классика и Калина софт одинаковый. От автоваза. ЗЫ. Только что проверил. Замечательно меняется в любую сторону в МЕПро. Работай.

 

Bug-8, спасибо большое, в дампе пока все получилось, остается проверить на авто, калибровки взял из A303CD04

 

ЗЫ. Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня

 

Завтра нажму на кнопочки))

Пока Спасибо Всем, отпишусь.

post-42665-0-26140400-1469445334_thumb.jpg

post-42665-0-00303300-1469445345_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

бош 797 - решит все проблемы :-)

Авто переделанный с карба на инжектор, нет ДФ, надо менять распредвал, сверлить место для ДФ или менять ГБЦ, бош 797 работает только на фазированном впрыске.. долгий запуск и т.д.

Ссылка на комментарий

Авто переделанный с карба на инжектор, нет ДФ, надо менять распредвал, сверлить место для ДФ

 

о, тада январик, вот кому наплевать на комплектацию.

Ссылка на комментарий

о, тада январик, вот кому наплевать на комплектацию.

Пока Нива не подъехала, но щас поставил этот блок 21067--21 a327rb06, с тарировками от ДМРВ бош 116 на 2115, и авто нормально работает с ДМРВ бош116), только выходит ошибка Р0103- ДМРВ высокий уровень сигнала. Но в параметрах расход воздуха 10кг., нормально, раньше без переноса калибровок расход воздуха был 30-40 кг, и из глушака вываливал черный дым.

Щас АЦП ДМРВ при включенном зажигании показывает 0, но при работе все параметры в норме. Сотру ошибку в маске и все будет в порядке).

Видимо надо и АЦП ДМРВ в дампе править, но и без этого работает нормально, думаю и на этой Ниве тоже будет работать.

Прикладываю правленный дамп, может кто может и АЦП исправить.

a327rb06.bin

Ссылка на комментарий

Поставил этот блок М73 21067--21 a327rb06 с калибровками ДМРВ от дампа Калины A303CD04, из маски ошибок убрал все лишние ошибки, так как авто переделанный из карбового двигла на инжекторный, нету там ДД, ДК, Адсорбера, ДФ, НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ)), так что, не пришлось менять ДМРВ или ЭБУ.

Спасибо Всем, и отдельно

Bug-8

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...