Перейти к содержанию

Mitsubishi Lanser IX 2006г. 1,6 8-клапанный,МКПП


dimaelectrik

Рекомендуемые сообщения

На указанном авто при заводке очень низкие обороты хх,которые понемногу возрастают до рабочих.При включении мощных потребителей начинают падать:чем больше навключаешь,тем меньше обороты,при включении кондея почти глохнет,сам кондей холодит отлично.Причем при просмотре параметров обнаружил закономерность:после пуска обороты малы-количество шагов РХХ около 30,обороты начинают расти и по достижении 900 оборотов (что тоже не нормально,должно быть 750) количество шагов РХХ-0!Разряжение в коллекторе 27 кПа,что тоже маловато,как бы повышенное сопротивление на впуске,хотя заводил и тестил вообще без воздушного фильтра.

Сделано:

-проверено дымчиком на подсос воздуха-нет(включая вакуумник тормозов)

-давление топлива и производительность насоса норма (2,7-3,2 кг)

-компрессия 11,5 кг.везде ровно

-метки ГРМ на местах

-выхлоп газоанализатором в норме и СО и СН

-РХХ новый заменен самим хозей до меня,старый он выкинул (зря),похож на оригинал и по цене 8тр и по качеству визуально

-проводка от разъема рхх и до эбу прозвонена,два плюса на рхх присутствуют ( в соответствии со схемой)

-драйвер рхх в ЭБУ заменен на аналогичный из похожих яп.мозгов-толку ноль

-две катушки и два свечных провода,свечи проверены-норма,нагар везде нормальный,серо-коричневый

-питания эбу и его массы проверены-все есть

- проверена система выпуска на противодавление-все нормально

 

Пока мучал машину,вылезла ошибка Р0505 по РХХ ,до диагностики ошибок не было вообще и хозяин говорит,что чек на днях сам загорался и сам гас.Ошибку стер и ее больше не было.

Дроссель снимал,он чистый,кольцевая щель в нем равномерная,никаких подозрений на износ,как обычно бывает у лансеров.

Машинку пока отдал,т.к.умные мысли кончились.Да,сопротивление обмоток РХХ немного разное 40 и 38 ом соответственно,не знаю,допстимо ли это.

Ссылка на комментарий

Проблема разрешилась установкой бу рхх ОРИГИНАЛ с разбора.Ну и пипец,целый день на одно авто.Хозя признался,что рхх купил год назад за 8 тыр,а оригинальный просили 22 тр.Вот где собака порылась.На коробке от рхх,который типа оригинал написано маде ин корея!Корейцы типа стали делать запчасти на японцев.Да они скорее себя сами в зад поимеют,чем будут это делать.Гребаный китай уже заебал со своим качеством.

Тему можно закрыть

Ссылка на комментарий

Проблема разрешилась установкой бу рхх ОРИГИНАЛ с разбора.Ну и пипец,целый день на одно авто.Хозя признался,что рхх купил год назад за 8 тыр,а оригинальный просили 22 тр.Вот где собака порылась.На коробке от рхх,который типа оригинал написано маде ин корея!Корейцы типа стали делать запчасти на японцев.Да они скорее себя сами в зад поимеют,чем будут это делать.Гребаный китай уже заебал со своим качеством.

Тему можно закрыть

Если уже дроссель (а это на них болячка та еще) начал люфтить = то бу РХХ долго не проживет (статистика).

Ссылка на комментарий

Все верно,сегодня приехал,говорит,что теперь обороты не падают,а начали подвисать на 1200-отправил нах за новым дросселем в сборе,заебал нытьем,типа дорого сильно.И посоветовал еще присмотреться к отечественному автопрому,чтобы дорого не казалось:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...