Перейти к содержанию

Mercedes G W463 270 cdi 2004г. P0100-001


Master911

Рекомендуемые сообщения

Мужики привет, приехал этот Gelik w463 270 cdi - 2004г.в, падает в Аварию, вначале редко потом чаще.

Вывел на диагностику Старом ошибка P0100-001 - Напряжение сигнала слишком мало. (B2/5)

Стираешь не заводя и она тут же появляется, когда такие дефекты лично я подумал, что нет питания на ДМРВ

либо с его сигналом, что то не так, вывел на тест Старом ДМРВ показывает отлично как положено скрины прикрепил. Проверил питание и сигналы как рекомендует старуха, все совпадает 1-1. Приговаривать ДМРВ

что то не хочется, вдруг это не он. Смутило то, что ошибка записывается при условии напряжение сигнала HFM &--#60;0.1в, только я не пойму где это смотреть.

 

 

И еще пока лазали нашел патрубок прям разорванный идущей с крышки клапанов и до ДМРВ. Заменили поставили новый, может его засрало там каким то образом гарью? пока не трогал не чистил, опыта нет чистки кроме как продуть.

 

Кстати машина более 3х тысяч не развивает обороты и не работает кик даун, видать ошибка эта валит ЭБУ в Аварию

post-36934-0-43559900-1467641714_thumb.png

post-36934-0-96246900-1467641719_thumb.png

post-36934-0-70106200-1467641732_thumb.png

post-36934-0-32022300-1467641737_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Чистится как обычно. Снимаем элемент, помещаем в спирт на несколько часов, достаём и промываем очистителем карбюратора. Пока хуже не было.

А может из за загрязненности ошибка не стираться? При условии что в этот момент ДМРВ показывает верные показания?

 

Я просто тут на форуме слыхал, что не всегда можно вот так вот делать, хотя старый тип ДМРВ могу предположить, что можно, но я подожду сторожил, что то не хочется наломать дров. Спасибо на будущее попробую, если тазик какой приедет где не дорого ДМРВ стоит, да и у меня новый лежит Бошевский без дела.

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий