Перейти к содержанию

Охлаждение на жаре


Рекомендуемые сообщения

Полностью перезаправленая система.

При температуре до 25 градусов холодит нормально.

Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить.

Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый.

Это заклинил ТPB или фреон гумно?

Эти проблемы на нескольких машинах.

Изменено пользователем виталий
Ссылка на комментарий

Как вариант испаритель снаружи забит пылью, в связи с этим низкий кпд, и посмотри в каком положении температурная заслонка, может стоит чуть в приоткрытом состоянии на обогрев?

Ссылка на комментарий
Как вариант испаритель снаружи забит пылью,
он снаружи может быть в идеале чистым. А внутрях весь забит маслом и всякой херней.
60 градусов
это много, рука должна терпеть спокойно.
Ссылка на комментарий

Я чего-то не догоняю? После испарителя (по ходу движения фреона) он идет в компрессор и там даже остатки испаряются, и трубка холодная, а после компрессора уже в конденсатор (радиатор)! Там происходит охлаждение и если даже не забит конденсатор, то в жаркую погоду рукой не подержишься долго за патрубок. Человек до 60 гр. еще может подержаться, а дальше ошпаришься... И с чего вы взяли, что 60 - много? В жару я думаю и под 80 может быть спокойно.

post-94068-0-02621300-1467315941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
и под 80 может быть спокойно.
при такой температуре фреон не перейдет в жидкую фазу или перейдет частично. Холод образуется ( вернее тепло забирается) при переходе вещества из жидкого состояния в газообразное.
Ссылка на комментарий

Брат, физика - наше все))) Поднимаем давление в штанишках))))

 

На 90 гр. для R134a надо всего 32 бар. Я в реальных данных видал и больше, но это уже критично)) был забит осушитель..

post-94068-0-74664000-1467317768_thumb.jpg

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

))) Если уставший - то да. Да и фреоны разные... Причину плохого холода можно начать искать с измерения температур непосредственно на испарителе и конденсоре, ну и соотв. давление смотреть... А потом уже говорить о плохом холоде! возможно действительно заслонки всякие, или фильтры салонные....

Ссылка на комментарий
Да и фреоны разные...
Прошлый год раза четыре спускал газ с авто в атмосфэру. такая вонь была - выноси всех святых, в станцию не пускаю таких. В этом году пока не встречались.
Ссылка на комментарий

На днях должны привезти фреон другой фирмы.

Надеюсь с перезаправкой все проблемы будут решены.

Машина своя поэтому заслонки, фильтра, чистота радиаторов, все проверено.

Ссылка на комментарий

Так машина какая??? Глянь на компрессоре мощность... Может для твоего авто, так и задумано.... И хрен чего поделаешь! На опелях такая фича была вроде)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня на лачетти низкое 4, высокое 15. Холодит слабо. Может быть воздух? Заправлял один чувак, так у него в балоне кажется не было ничего, или почти не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...