Перейти к содержанию

Mitsubishi L200 4d56


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

подскажите, авто приехало с ошибкой пропуски воспламенения в 3 цилиндре и поеданием масла. замер компрессии:

1 цил.- 24

2 цил - 22

3 цил- 12

4 цил - 24

понятно, что нужен ремонт двигателя.

интересен такой вопрос: двигатель на холодную не троит, как нагревается, появляется перебой в работе - плавают обороты. на прогретом двигателе заслонка егр на холостом ходу плавает от 0 до 22 процентов. пока заслонка закрыта, мотор работает устойчиво.заглушили егр и мотор заработал нормально. можно ли утверждать, что причиной плавания оборотов является не только компрессия, но и егр. или плавание оборотов и заслонки егр это прямое следствие разброса и низкой компрессии.

Ссылка на комментарий
аглушили егр и мотор заработал нормально

Всё правильно

А мотор этот и на одном цилиндре устойчиво работать будет.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий
при открытии EGR без компенсации
Что есть компенсация? Выхлоп он и так хавать должен. Вопрос, на каких режимах и сколько. На малых ЕГР всегда закрыт, а у тебя плавал. Вместе с ним плавали и обороты. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Что есть компенсация? Выхлоп он и так хавать должен. Вопрос, на каких режимах и сколько. На малых ЕГР всегда закрыт, а у тебя плавал. Вместе с ним плавали и обороты.

у меня на холостых егр открывается. разве на холостых должен? и какая причина может быть тогда?

Ссылка на комментарий

так может Егр забит или подсос, но для начало по классики жанра :) двигатель нужно привести в норму,

принудительно его подвигай снятым посмотри на рывки...

Ссылка на комментарий
ГР до 50 градусов должЁн быть закрыт на любых оборотах. (для чего он вООще нужен). Остальное надо смотреть как заложил конструктор. Но с такой компрессие только в "морг". Сделай мотор а потом всё остальное. Скорее всего клапана в третьем не кроют. Если как ребус то можно и помусолить. Тока результата будет нуль.
:ex: Двиг нагревается и входит в рабочий режим при котором вступает в силу полный алгоритм хх с задействованием егр-а. И тут у больного цилиндра начинается рвота. Ему и так трудно дышать, а тут еще выхлопом его подкармливают... Ремонтируем железо, а только потом обвязка под молоток... Это мои мысли вслух.... :g2: Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

подскажите, авто приехало с ошибкой пропуски воспламенения в 3 цилиндре и поеданием масла. замер компрессии:

1 цил.- 24

2 цил - 22

3 цил- 12

4 цил - 24

понятно, что нужен ремонт двигателя.

интересен такой вопрос: двигатель на холодную не троит, как нагревается, появляется перебой в работе - плавают обороты. на прогретом двигателе заслонка егр на холостом ходу плавает от 0 до 22 процентов. пока заслонка закрыта, мотор работает устойчиво.заглушили егр и мотор заработал нормально. можно ли утверждать, что причиной плавания оборотов является не только компрессия, но и егр. или плавание оборотов и заслонки егр это прямое следствие разброса и низкой компрессии.

впускные каналы скорей всего закоксованы
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вскрыть крышку, потереть клапана и прослабить регулировку на причинном цилиндре. Ну и отправить покататься)) Если не поможет то только вскрытие, а ЕГР тут уже не причем, он свое дело сделал, засрал весь впуск)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...