Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем доброй ночи. приложил КЕССом тигуан по обд. записать пытался не верные калибровки. рекавери не помогло.авто не запускается. чек не горит. если долго оставить включенным зажигание, включается вентилятор.

в буте вычитал то что осталось. пробовали склеить.и записать в буте. но не помогло.чек также не горит. может есть у кого мысли. считанный сток по обд прикладываю, и прикладываю бекап считанный на столе к-тагом. после увала.

 

HW: 0261S04054

SW: 1037396755

VIN nr.: XW8ZZZ5NZ9G001725

SW upg.: 06J906026AB 3172

Installation: MED17.5 canvag

Новая папка.rar

Ссылка на комментарий

Вот не учитесь на чужих ошибках. Зачем в этот блок лезть по обд ? Пробуй одис инженернингом заливать как обновление. EDC17 таким образом поднимались.

Если не ошибаюсь, то в фулле у тебя стоковые калибровки.

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий

считал фул в буте.там да. калибры оказались родные. это скорее всего после того как через рекавери записал сток. но тачка так и не вышла на связь.чтение по обд не идет никак. запись только через рекавери.

Ссылка на комментарий

А почему по обд нельзя?Если писать калибры какие положено,ничего не должно случится

Не говорил,что нельзя,можно,но оригинальными приборами.

Ссылка на комментарий

А почему по обд нельзя?

Реально по ОБД можно писать до 9 года. но бывает авто 8 года но обновлялось у диллера в 10 - вот тут можно прилипнуть.

 

Если писать калибры какие положено,ничего не должно случится

Это вам так кажется что ничего не случится...

Наверное забыли про подсчёт rsa...

Ссылка на комментарий

авто оживили. спасибо всем откликнувшимся.

нашли фул под мой блок. записали к-тагом в буте. и еепром вернули тот который был первый считанный.

авто запустилось. затарахтело. решил рискнуть еще раз и записать уже нужный тюн по обд. все записалось. авто работает.

Доброго всем дня.

две прошивки из одиса с флеш диска.

А в друг пригодиться.

они в каком-то своем формате.но всеравно спасибо.

 

МОРАЛЬ: не спешите, проверяйте все по 3 раза. а прибор хоть и кетайский но еще не подводил.

Ссылка на комментарий

Лёха молодца!!!поднял таки автину.У меня шкода просится 14 года но поспрошал там блок мега замороченый кароч какой то, даже нечем прицепиться к нему.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго утра!

 

Подскажите, имею тиг 2009 2.0 TSI.

Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D

Компонент: MED17.5 9775

 

Хочу залить kess'ом какую-нибудь прошивку (например ADACT, но еще не выбрал), по розетке. В случае "увала" блока (мало ли), ODIS E ведь увидит его и я смогу залить 06J906026AB_9775.sgo ? VAS 5054a есть.

 

Слышал, что ребята в дизельный тиг заливали по розетке мод прошивку (калибровки?), и на 80% выскочила ошибка, блок уснул, Вася его не видел. Однако одис увидел и они залили одисом сток.

Но у дизелей EDC17C46 , а у бензинок MED17.5. Сработает ли тут или лучше дождаться покупки КТАГа, вскрывать блок и считывать на столе?

 

 

p.s. Опыта использования KESS'a (впрочем, как и КТАГа) пока нет, но я стараюсь работать в этом направлении))

Ссылка на комментарий

Доброго утра!

 

Подскажите, имею тиг 2009 2.0 TSI.

Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D

Компонент: MED17.5 9775

 

Хочу залить kess'ом какую-нибудь прошивку (например ADACT, но еще не выбрал), по розетке. В случае "увала" блока (мало ли), ODIS E ведь увидит его и я смогу залить 06J906026AB_9775.sgo ? VAS 5054a есть.

 

Слышал, что ребята в дизельный тиг заливали по розетке мод прошивку (калибровки?), и на 80% выскочила ошибка, блок уснул, Вася его не видел. Однако одис увидел и они залили одисом сток.

Но у дизелей EDC17C46 , а у бензинок MED17.5. Сработает ли тут или лучше дождаться покупки КТАГа, вскрывать блок и считывать на столе?

 

 

p.s. Опыта использования KESS'a (впрочем, как и КТАГа) пока нет, но я стараюсь работать в этом направлении))

Лучше конечно ктагом

А за прошивкой лучше

Vovan123

Ссылка на комментарий

@Jack Skellington,@Denis 31, спасибо друзья!))

 

А еще вопрос. Если по поводу ODISa нет статистики (видит ли ODIS уложенный блок или нет), то подскажите: если блок уснёт после заливки мод. прошивки по розетке то каковы следующие действия: считываю в буте ктагом всё что осталось в ЭБУ и отправляю этот файл умельцам, дополнительно приложив то, что я предварительно (перед заливкой мод) скачал из розетки ?

 

 

На своей машине я буду точно скрывать эбу (KTAG уже купил, он приедет через неделю), но вот у меня еще один человек просится на прошивку на тигуане 2012 года (рестайл).

В случае с его машиной не очень охота лезть в блок, по нескольким причинам:

1. Вроде на рестайловых тигах уже крепили ЭБУ на срывные болты? Их ведь придётся подсверливать и забивать в болт головку TORX , чтобы выкрутить? Или как удобней? Прорезать отверстик маленькой болгаркой под шлицевую отвертку?))))

2. Еще я про какие-то защитные/противоугонные скобы эбу читал, но ниче не понял, т.к. никогда не видел их вживую. Картинку вот нашел

2b329b3bd15d.jpg

 

3. Вскрытие блока тоже определенный риск, особенно у неопытных как я (но мануал EDC16 EDC17 MED17 Opening Guide уже изучил)))

Ссылка на комментарий

по обд кетайским кесом не сделаешь точно. 2009 года последние авто были которые можно делать так. можешь только вычитать сток для подбора тюнинга, но запись делать только в буте. и предварительно сделав бекап.

вскрывать не сложнее чем 17.9.7, я бы даже сказал легче )))

и на такие авто лучше всего тюнинг делать на считанном стоке. надежнее.

Ссылка на комментарий

Я, конечно, спорить не буду, но мне известны случаи чтения/записи по обд тигуана 2012тси (то есть блок med17.5) года китайским кессом ))

Для своего авто я конечно же решил "вскрываться" и в буте считываться.

 

Мне просто интересен такой момент (по работе через обд): считал я калибровки по обд, отправил их тому же Vovan123 , он сделал мод, отправил мне обратно. А дальше я хочу записать это всё по розетке. Какой вариант меня ждёт:

1. КЕСС просто отказывается записывать по OBD, выдавая при этом какую-нибудь ошибку, и тем самым прошивка блока остается в стоке и всё ок.

2. КЕСС начинает заливать МОД, доходит до скольки-то там процентов и отваливается с ошибкой. Как итог: сток испорчен, мод не записан, авто не заводится.

 

Какой из этих вариантов происходит? (вариант удачной записи по ОБД не рассматриваем в данном случае)

И что делать если случится второй вариант? Подключаться в бут, считывать КТАГом что там осталось в блоке, прикладывать к этому изначально списанные по ОБД калибровки и отправлять кому-нибудь на "склеивание"?)))))

 

p.s. Не судите строго мои познания, я решил изучить эту тему (чиповки) ради хобби (т.к. работаю я вообще не в автомобильной сфере). Сейчас мои познания/возможности ограничиваются только обновлением штатных прошивок на VAG'ax vas'ом (5054a).

 

 

по обд кетайским кесом не сделаешь точно. 2009 года последние авто были которые можно делать так. можешь только вычитать сток для подбора тюнинга, но запись делать только в буте. и предварительно сделав бекап.

вскрывать не сложнее чем 17.9.7, я бы даже сказал легче )))

и на такие авто лучше всего тюнинг делать на считанном стоке. надежнее.

Изменено пользователем levshaa
Ссылка на комментарий

вот это вы зря написали. думаю после этих строк вам помощи не видать ))))

p.s. Не судите строго мои познания, я решил изучить эту тему (чиповки) ради хобби (т.к. работаю я вообще не в автомобильной сфере).

вы отбираете деньги у людей кто этим живет.

а вообще смысл такой. считал по обд, писать только по обд.

считал в буте. писать только в буте.

там разный подсчет КС и РСА

а приложить можно даже в буте. были случаи кончины блока от статики.

Ссылка на комментарий

а вообще смысл такой. считал по обд, писать только по обд.

считал в буте. писать только в буте.

там разный подсчет КС и РСА

а приложить можно даже в буте. были случаи кончины блока от статики.

Понял, спасибо!

Правда, бывают ведь случаи когда считал по обд, но записать по обд уже нельзя;)

 

 

Меня больше интересует вопрос какова процедура после увала блока по ОБД?))

Считывать остаток в буте и отправлять кому-нибудь ? искать (покупать) фулл и тоже отправлять кому-нибудь чтобы склеивали с калибровками?)

Ссылка на комментарий

Лёха молодца!!!поднял таки автину.У меня шкода просится 14 года но поспрошал там блок мега замороченый кароч какой то, даже нечем прицепиться к нему.

vag gpt что там сложного если 21 25 26 то cmd 21 трасдата еще берет med 17,5 берет комбик уже
Ссылка на комментарий

Понял, спасибо!

Правда, бывают ведь случаи когда считал по обд, но записать по обд уже нельзя ;)

 

 

Меня больше интересует вопрос какова процедура после увала блока по ОБД?))

Считывать остаток в буте и отправлять кому-нибудь ? искать (покупать) фулл и тоже отправлять кому-нибудь чтобы склеивали с калибровками?)

 

Процедура проста! Геморроя выше крыши, вы даже и представить не можете сколько, когда чужое авто не заводится, а покупка нового блока это еще и ожидание ,плюс привязать блок и т.д. Несмотря на то, что вы владелец авто, я написал всю правду, и не разу не приувеличил.

 

Парни,неужели до сих пор не дошло???? Зачем помогаем ему подобным???? Потом снова плакать - демпинг и т.д.

Ссылка на комментарий

Да блин тоже секрет что там пишем про рса и прочие после обновы блока он просто читатся не будет как открытый can возможно в блок вогнали чужой софт и все После этого нужно записать в в буте нужный софт и блок оживет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...