Перейти к содержанию

Audi A4 B8 датчик G85 угла поворота руля


vanj2006

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Проблем в следующем, после замены заднего сальника ( было отключение карданчика с рулевой), после загорелась ЕСП и не тухнет. Ошибка в 16 блоке висит 0778 -014 датчик угла поворота руля неисправность.

Пробовал делать базовую установку не проходила, разобрал блок J527 правил еепром 95080 , после этого начала проходить базовая установка, угол видит верно, но заглушил/завел и опять такая же история.

95080 j527.BIN

Ссылка на комментарий

а зачем сразу в дамп лезть было? изначально проверил по фактическим параметрам положение руля. кодировку в абс не снес случаем?

на соседнем форуме идею дали.

 

Кодировку АБС итд не трогал.

 

Фактические параметры менялись каждый оборот был от -180 до +180, дамп меняешь все в норме от -390 до +390 ( как то так) т.е не уходит каждый оборот из плюса в минус

Ссылка на комментарий

Ну дык нужно было поставить колеса ровно и проверить нулевое положение руля по датчику....... а не лезть в дамп, когда меняли сальник скорее всего перевернули руль и не было нулевой точки - итог непроходила адаптация руля..... а теперь загадка с множеством неизвестных.... где дамп взял правленый? старый сохранился?

Ссылка на комментарий

все сохранил, и то что заливал, и то что становилось когда ошибку ловил,

 

До этого смотрел, руль ровно был и был 0. У себя в такой же смотрел , показалось что оборот лишний, выставил не помогает.

Ссылка на комментарий

Заливай родной файл в епромину и вперед поверять все сначала........, это не тойота где дампы слетают......вот если снес кодировку абс то это уже бует проблема......

Ссылка на комментарий

Заливай родной файл в епромину и вперед поверять все сначала........, это не тойота где дампы слетают......вот если снес кодировку абс то это уже бует проблема......

 

ладно, попробую отпишусь.

 

 

а еще есть какие нибудь идеи?

Изменено пользователем vanj2006
Ссылка на комментарий

тут недавно 2 недели с Т4 танцевал с бубном пока кодировку и код для смены кодировки подобрал, тоже в другом сервисе восстановили шайбу и начали делать адаптацию датчика в итоге снесли кодировку блока.....как умудрились даже не скажу......

Ссылка на комментарий

тут недавно 2 недели с Т4 танцевал с бубном пока кодировку и код для смены кодировки подобрал, тоже в другом сервисе восстановили шайбу и начали делать адаптацию датчика в итоге снесли кодировку блока.....как умудрились даже не скажу......

 

короче в итоге поправил дамп, собрал и все хорошо стало.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я поражаюсь люди почему вы всегда лезите что то прошивать дампы срампы. блять на форуме уже каждая 2 тема с дампами прошивками и прочим.

Учитесь чинить без этих выебонов, ну если никто в блоки не лазил с ними ничего никогда не случиться.

А то такими темпами мы начнем при подсосах не дым брать и сразу дампы править.

Ссылка на комментарий

Эти датчики сносят дамп когда видят перекручивание в одну из сторон. Без правки дампа не обойтись.

Можно обойтись, купить другой датчик угла поворота.

Ссылка на комментарий

Эти датчики сносят дамп когда видят перекручивание в одну из сторон. Без правки дампа не обойтись.

на ВАГах? чет ни разу не попадалась, на тойете встречал.....

Ссылка на комментарий

 

на ВАГах? чет ни разу не попадалась, на тойете встречал.....

Да, на новых вагах так, сняли рейку, провернулся руль, поставили обратно, завели и все, проверку не прошел. Даже если потом правильно все сделал то никакой адаптацией уже не сделаешь калибровку, только дамп править.

Ссылка на комментарий

Бред, как после снятия рейки слетает дамп? Вы там чего курите? Нужно правильно поставить рейку и все будет в порядке, нет вам надо датчик руля разобрать, а правильно собрать нахер не надо, нужно дамп править. В итоге неправильно стоит рейка, неправильно собран датчик положения руля и снесен родной дамп. Еще ни разу не правил дамп после умников, неправильно установивших рейку и, как следствие, разбиравших датчик.

Ссылка на комментарий

Бред, как после снятия рейки слетает дамп? Вы там чего курите? Нужно правильно поставить рейку и все будет в порядке, нет вам надо датчик руля разобрать, а правильно собрать нахер не надо, нужно дамп править. В итоге неправильно стоит рейка, неправильно собран датчик положения руля и снесен родной дамп. Еще ни разу не правил дамп после умников, неправильно установивших рейку и, как следствие, разбиравших датчик.

когда карданчик с рейки снимаешь руль может провернуться лишний оборот , далее все вышеперечисленное!
Ссылка на комментарий
руль может провернуться лишний оборот

Ну и чего.. Проворачивался у меня.. Сразу G85 ругается на выход из пределов. Снимаешь руль , переставляешь в нужное положение и адаптируешь снова G85 без всяких ковыряний дампа. На всех вагах адаптация G85- одинакова

Ссылка на комментарий

Ну и чего.. Проворачивался у меня.. Сразу G85 ругается на выход из пределов. Снимаешь руль , переставляешь в нужное положение и адаптируешь снова G85 без всяких ковыряний дампа. На всех вагах адаптация G85- одинакова

Просто вам такого не попадалось еще ) А так все верно вам расписали , только правка дампа и все исчезает даже без стерания ошибки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...