Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Recommended Posts

Для приобретения доступен модуль EMS3120. Цена модуля 6000р.

Предназначен для автомобилей Renault/VAZ/Nissan Logan2, Sandero2, Lada Largus, Nissan Almera, Duster (двигатели D4F, K7M, K4M) MT и AT оснащённых ЭБУ Continental EMS3120.

Специальные условия!

Если у вас открыто два и более любых модуля в MEPro - на данный модуль действует специальная цена 3900р.

 

Не смотря на не высокую цену, модуль поддерживает редактирование максимальное количество прошивок из всех доступных на данный момент решений по этим машинам.

Список поддерживаемых прошивок:

HW4319R_SW4234R_4540R

HW4319R_SW4234R_4541R

HW4319R_SW4234R_4928R

HW4319R_SW4234R_4929R

HW4319R_SW4234R_5990R

HW4319R_SW4234R_5992R

HW4319R_SW4234R_6213R

HW4319R_SW4234R_6214R

HW4319R_SW4234R_6215R

HW4319R_SW4234R_6216R

HW4319R_SW4234R_8134R

HW4319R_SW4779R_4780R

HW4319R_SW4779R_4781R

HW4319R_SW4779R_4899R

HW4319R_SW4779R_5535R

HW4319R_SW4779R_5537R

HW4319R_SW4779R_5538R

HW4319R_SW5035R_6776R

HW4319R_SW5035R_6777R

HW4319R_SW6251R_6252R

HW4319R_SW6251R_6253R

HW4319R_SW6251R_6255R

HW4319R_SW6251R_6256R

HW6622R_SW7778R_7416R

HW6622R_SW9174R_9175R

HW6622R_SW9054R_9055R

HW7908R_SW7909R_7910R

HW7908R_SW7909R_7911R

HW7908R_SW09350_90047

HW7908R_SW09350_90067

HW7908R_SW7909R_7911R

и т.д.

 

Модуль содержит набор основных калибровок, включая: Расширенную маску ошибок, подробную идентификационную информацию, возможность просмотра записей журнала "репрога", калибровки отключения ДК2 и контроля нейтрализатора, пороги включения Л-регулирования, пусковые калибровки, калибровки ограничения и запроса момента, отсечка, система VVTC, вентиляторы, форсунки, адсорбер и т.д.

После редактирования производится пересчёт основной и расширенной контрольной суммы калибровок, что позволяет записывать прошивки в ЭБУ любым загрузчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите а можно ли этим модулем работать с таким блоком от Лада Ларгус ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент добавлена поддержка только Logan2 и Sandero2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в дальнейшем планируется добавить поддержку прошивок Лада Ларгус и Megane3 этим модулем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От спроса будет зависеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а модуль 2 планируется (я о двухрежимках)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял бы не задумываясь, если бы добавить поддержку прошивок Лада Ларгус и Megane3 , извиняюсь за наглость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль суперский получился, да, не хватает ларгусов для полного комплекта :) Думаю дело времени, добавит.

Edited by ava

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко глуповатый вопрос , в описании указано и т.д , а уоз под гбо поднять и адаптацию по дк отключить можно? , ну мало ли что?

Edited by sergey_t

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно УОЗ и топливо есть, как без этого может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В модуль добавлена поддержка прошивок Lada Largus и Nissan Almera (VAZ) на которых установлен этот ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима не перестаёт радовать! Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ушли последние сомнения по поводу приобретения модуля))))) Дима, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беру однозначно

 

Беру, в ЛС написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, а двигатель D7F с EMS3120 на чем стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, а двигатель D7F с EMS3120 на чем стоит?

На Логанах 2. Только не D7F, а D4F - опечатка. Это 1.2L моторы которые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. на 1.2 не только валео 42 попадается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рейсталлинге валео не встречается, по крайней мере я не видел.

Edited by ava

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первый двух блоках по маске какой-то ошибке тоже ставить 0, как в ниже расположенных? Или устанавливать другие значения при отключении? Или эти верхние не трогать, раз написано, что информативно. Ошибка 530 просто в качестве примера.

post-90841-0-03429600-1464545862_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутренний номер не надо трогать, да и не получится, он защищён от изменения. Тип обработки трогать не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, приветствую!

А можно в модуле добавить калибровки порог включения лямбда-регулирования по ацп ДК1 или  таймер включения лямда-регулирования после горячего запуска ( если таковые имеются в прошивках)?

Поясню проблему, уже на 2-х машинах наблюдается ситуация: при запуске горячего двигателя пока "уставший" (но рабочий) лямбда-зонд1 медленно раскачивается (его АЦП плавно поднимается от 0,45В до ~0,65В), в это время уже включается лямбда-регулирование, и по сигналу ДК1 коэффициентом коррекции загоняет смесь в -33%, с соответствующей работой двигателя на обедненной смеси.  Далее, если ДК1 успевает начать синусить, то коррекции восстанавливаются и мотор работает штатно, или прописывается ошибка по высокому напряжению сигнала ДК1(Р0132) и в аварийном режиме коррекции по ДК1 выключаются. Такая ситуация повторяется каждый раз, когда двигатель постоял минут 10-15. При запуске остывшего двигателя такого не наблюдается, ибо ДК1 успевает прогреться вместе с прогревом двигателя. Прошивка на обоих авто стоковая (HW4319R, SW4234R).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lobster сказал:

Дмитрий, приветствую!

А можно в модуле добавить калибровки порог включения лямбда-регулирования по ацп ДК1 или  таймер включения лямда-регулирования после горячего запуска ( если таковые имеются в прошивках)?

Поясню проблему, уже на 2-х машинах наблюдается ситуация: при запуске горячего двигателя пока "уставший" (но рабочий) лямбда-зонд1 медленно раскачивается (его АЦП плавно поднимается от 0,45В до ~0,65В), в это время уже включается лямбда-регулирование, и по сигналу ДК1 коэффициентом коррекции загоняет смесь в -33%, с соответствующей работой двигателя на обедненной смеси.  Далее, если ДК1 успевает начать синусить, то коррекции восстанавливаются и мотор работает штатно, или прописывается ошибка по высокому напряжению сигнала ДК1(Р0132) и в аварийном режиме коррекции по ДК1 выключаются. Такая ситуация повторяется каждый раз, когда двигатель постоял минут 10-15. При запуске остывшего двигателя такого не наблюдается, ибо ДК1 успевает прогреться вместе с прогревом двигателя. Прошивка на обоих авто стоковая (HW4319R, SW4234R).

Ok понял идею. Я посмотрю что можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. В калибровках на скрине какая то неточность по оси  температуры ОЖ. Проверьте пожалуйста.

 

2018-07-24_201057.thumb.jpg.e9e9af739523922f324d670c3663b959.jpg.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На емайл тех.поддержки отправьте скрин и прошивку на которой так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By subaru_32
      Всех приветствую, парни подскажите инструмента вроде ватае, не пойму чем можно вычитать фулл?или только калибры?
×
×
  • Create New...