Перейти к содержанию

Lexus RX300 не включается 4-ая передача.


Рекомендуемые сообщения

RX300 (1MZ-FE)- не включается 4-ая передача. Суть в том что не известно включалась ли она.

Сделано: 1,диагностика - ошибок нет, 2- по параметрам есть одна зацепка - в параметрах есть одна позиция несоответствия (сравнивал с рабочим авто)

- overdrive cut SW 1 ON (на рабочем авто всегда OFF)!!!

- overdrive cut SW 2 OFF - №2 это собственно кнопка на рычаге перекл. АКПП ( проверенно опытным путем, как собственно и проводка от кнопки до блока упр.= все ОК) - Что за overdrive cut SW 1? не по схеме,не визуально никаких выключателей концевиков не нашел. Грешу на то что это ON и не включает Овердрайв и следовательно 4-ю передачу... но что за свитч не пойму(может виртуальный какой). Или что то не туда я полез. Коробочники (ранее была у коробочников) сказали разобратся с електрикой. И меня тоже смущает несоответсвие этих концевиков с рабочим авто.

 

По схеме и в описании написано что блок Круиза посылает какие то "OD срезанные сигналы" к ECM по мере необходимости и ECM отменяет овердрайв переключение передач, пока эти сигналы не будут прекращены. - вроде все понятно, НО сигналов никаких нет, и прекращал я этот сигнал, и с помощью кусачек и ч-з контролечку на массу, но ON в параметрах так и остается и 4-ая не появлется...

Ссылка на комментарий

А так же если датчик детонации не буде работать нормально то 4 передача не включится,при ом ошибок по нему может не быть,нужно смотреть его показания в реальном времени

Ссылка на комментарий

А так же если датчик детонации не буде работать нормально то 4 передача не включится,при ом ошибок по нему может не быть,нужно смотреть его показания в реальном времени

 

а их там 2 и ломаются очень часто.

Ссылка на комментарий

В моторнике ошибок нет и не было, ДМРВ подставлялся, по ДД не подставлял, но если бы они не работали или работали неверно, то в параметрах наверное прыгала бы и короткая и длинная адаптация смеси ( делал пару распечаток для сравнения с рабочим таким же). Единственная разница это в показаниях

- overdrive cut SW 1 ON (на рабочем авто всегда OFF)!!!

- overdrive cut SW 2 OFF

и это уже на стоящей машине, всякие манипуляции кнопкой, при езде, при выкл/вкл круиза ничего не меняют.

 

Ресет мемори делал, но не помогло.

Ссылка на комментарий

А по механике там все в порядке?, и причем адаптация смеси и датчик детонации, которы угол зажигания корректирует для максимальной отдачи мощности от двигателя? выхлоп не забит? По фактическим параметрам температура масла в коробасе и положение дросселя соответствуют?

Ссылка на комментарий

post-69697-0-61079100-1462549169_thumb.png

А по механике там все в порядке?, и причем адаптация смеси и датчик детонации, которы угол зажигания корректирует для максимальной отдачи мощности от двигателя? выхлоп не забит? По фактическим параметрам температура масла в коробасе и положение дросселя соответствуют?

 

По механике никто не смотрел (коробочники сказали сначала разобратся с електрикой(мы не ремонтируем автоматы))- машина оттуда и приехала к нам. Противодавление в норме. По параметрам зараза все в норме - сегодня еще раз перепроверил, и видит положение ДЗ и концевик ХХ и переключения рычага, и вкл/выкл круиза и проводка от моторника к круизу звонится. НО пока делали ходовочку решил я снять осцилограмки с ДД1 и ДД2 и они меня , если честно удивили, потому как ранее таких эпюр сигналов с ДД я не встречал(правда и не много их снимал), так что делюсь эпюркой для размышления.

 

В начале там ХХ-потом нажатие на педальку газа.

Изменено пользователем vovik-zt
Ссылка на комментарий

В общем с одной проблемой разобрался. Прошелся уже осцилом по пинам моторника, смутила меня подпиточка по двум массам, что берутся из подкапотки, (а там разбиралось), причем появлялось это только на заведенном авто. Пустил массу ч-з амперметр и увидел что потребление порядка 5-6А и случилось чудо промежуточного значения - машинка перестала пинатся и дергаться при перекл. передач. Почистил массы (а много из них ржавые, а некоторые прикручены на краску без контактных прорезных шайб). Машина поехала куда веселее , переключатся стала почти не заметно, НО 4-ая так и не включилась... Машинку пока забрали кататся (она не местная), но проблемма О/Д офф и отсутствие 4-ой осталась.

Ссылка на комментарий

ДД там один или два? Датчики там хитрые, имеют сопротивление, провода на датчики можно зашунтировать в параллель датчику через резистор, номинал не помню, но что-то кажется несколько кОм или около того, чтобы амплитуда сигнала уменьшилась в 2 раза, и если начнет включаться 4-я передача, значит нужно копать в эту сторону.

Если нет то внимательно понаблюдай за температурой двигателя и масла АКПП, лучше осциллом.

В параллель соленоидам коробки повесь линейку светодиодов, в митчеле кажется была табличка со значениями включения соленоидов на разных передачах, покатайся с распечатанной табличкой и линейкой светодиодов (паяется на макетке за 5 минут) перед глазами, посмотри идет ли управление всеми соленоидами в соответствии с таблицей.

Ссылка на комментарий

ДД там два, сигнал с них меня и смущает(выше вылаживал эпюру осцилограммы), но не нашел нормальную, вернее даже нашел - какие то осцилограммы как с обычных ДД, а у меня какие то импульсы- ХЗ. В параметрах при езде мозг даже не пытается включить четвертую, кк будто её нет и не предусмотрена...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...