Перейти к содержанию

Opel Astra J A16LET


Рекомендуемые сообщения

Попался такой опель значит. Ошибка P0172 слишком богатая смесь Банк1

при запуске коррекции по нолям, потом начинается -20,-30% при чём авто работает нормально без сбоев едет тоже хорошо, расход не увеличился, масло не берёт.

При снятии маслозаливной крышки корекции падают в 0 и начинает подстраиваться, потом естественно корекции лезут в плюсы, до скольки не проверял.

отключил клапан картерных газов ни чего не изменилось дошли корекции до -18%. И почему то, так и не понял по чему начало дымить белым дымом с запахом масла горелого.

В авария не сваливается. Но ошибка появляется постоянно, иногда тухнет, но очень редко.

Пред история: ко мне парень приехал уже прошитый дилерами, как он говорит вывели кнопку типа спорт режим и сказали что перешили. Я заливал ему прошивку . Е-2 так как католики уже удалены. Но ошибка Р0172 были и до удаления католиков.

Машину он брал уже прошитую дилерами. пол года катался всё было нормально, и вот потом богатая смесь и смерь катализаторам.

Датчик кислорода подкидывал другой не помогло.

Пролез с видео эндоскопом. При чём выхлоп нормальный обычный как на без катализаторной авто.

Крышку клапанов снимал разобрал клапан всё там как новенькое. Кстати если снять сапун с впускного коллектора и заткнуть патрубок на коллекторе , то ни чего не меняется.

Давление топлива 2.8 на ХХ и 3.4 на перегазовке. понятно что мало но богатить не будет из за этого.

Компрессия по 11 во всех цилиндрах.

Если вытащить масляный щуп то смеси уходят в положительные значения.

Если отключить ДМРВ то смеси уходят в положительные значения. Но включается вентилятор на максимальную скорость . ну, то есть аварийный режим.

Выкручивал 2-й ДК изменений в корекциях ни каких.

Странно что свечи девственно чистые. и ещё странность почему при корекциях в -25, -30 в авария не сваливается.

Может есть ещё мысли какие подскажите пожалуйста.

post-12992-0-89860200-1461048084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так на скрине показано - 2.52 г/сек. , что соответствует 9 кг/ч. Думаю норма.

Мотор турбовый я так понял. А масло не расходует, может турбина подкидывает? Я бы на механику еще обратил внимание. Осциллограф есть? Датчиком давления сигнал снять, датчиком разряжения на прокрутке. Компрессию померять.

Ссылка на комментарий

Сталкивался с похожей ситуацией,машина была восстановлена после дтп и поставили корпус фильтра от атмосферки и дмрв завышал показания,тут же либо лямбда гонит либо масло горит,когда масло горит движка жестко работает .

Ссылка на комментарий

ДК подкидывал другой А вот масло если даже горит как определить в каком месте оно попадает в коллектор до ДК1 Свечи идеально чистые.

Ссылка на комментарий

МАсло если горит -будет синий дым из глушака....

 

А чего на время открытия ТФ не отвечаешь? Или не понимаешь связи? По факту переобогащение есть....Нормальное время ТФ 2-4 ms макс....Сколько у тебя ? ЗАмеряй, а затем при замере принудительно обедни - посчмотри что происходит со временем....Ну или продолжим гадать дальше....

А выложить скрин диаграммы лямбды можешь? И если кат удалён -диаграмма второго ДК будет копией 1-й...

 

Эбу не будет производить коррекцию ТВС по 2-й....

 

Форсы в УЗ не мыли?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Время открытия ТФ 1,6-1,8 м\с

 

НЕ настораживает? ПО моему-маловато....(Хотя фиг знает

именно для этого авто)...ВЕроятно эбу по максимуму занизил время открытия ТФ... но обеднить до нормы так и не смог....

 

Пролез с видео эндоскопом.

Куда пролез? Не могли куски от ката лежать дальше по выхлопу? Противодавление какое?

 

ДТОЖ правильно показывает?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Время впрыска нормальное.

 

Хмм...А как ты можешь говорить что оно нормальное, когда у тебя эбу ушло в такие глубокие коррекции....А эбу ведь и корректирует ТВС именно изменением времени открытия форсунок! У тебя типовые параметры по этому ДВС что ли есть?

Не понял этот момент....

А что лямбда говорит? Нет однозначно-понятного ответа...

 

ПО map --на ХХ довольно правильное значение....А у тебя на ХХ проблема явно видна.....ТАк что рассуждая логически, - он наверно не при делах...Считает себе и считает воздух потихоньку и...похоже правильно...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Впрыск должен быть 2.0-2.2 мс. Это понятно. Но для таких корекций это так и будет. НУ что мне это даёт что я знаю что время впрыска уменьшилось по отношению к корекциям? Это ведь уже следствие. А причина то где? в этом то весь вопрос.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...