Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
Rus009

Автоматическая заправочная станция, не закачивает нужное количество фреона.

Recommended Posts

Всем привет друзья! Заправочная станция Texa Confort 705R, При заправке ставлю 450 грамм, закачивает, 300 грамм, скачал опять закачал 400 грамм, опять выкачал закачал 390 грамм, это сегодня заправлял приору, хотя сообщение выдает что закачано 450 грамм, смотрю сколько было в болоне и сколько осталось не докачивает 100-150 грамм, и откачивает не столько сколько должно закачать. Где количество фреона более 500 грамм и более заправляет точно, в чем может быть проблема? Или эти станции все так работают?

 

В станции 4.500грамм фреона, заправляю 450 грамм, станция выдает что система заправлена 450грамм, смотрю остаток фреона 4240 грамм, выкачиваю назад 250 грамм. И в чем прикол в обычный болон из под фреона закачивает грамм в грамм, заправил 3 иномарки залило все как положено, в две приоры выкачивал закачивал раза по три в каждую, вместо 450 грамм, заправляет от 250 до 400 грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты в поддержку пиши.http://www.texa.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
в две приоры выкачивал закачивал раза по три в каждую, вместо 450 грамм, заправляет от 250 до 400 грамм.
Пробуй вакуумирование подольше сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дилеру позвонил вчера их мастер должен перезвонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну могет и весы чудить, калибровку давно делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера делал калибровку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера делал калибровку.

А ты не думал что недостающие граммы в шлангах остались? После вакуумирования шланги пустые а "мозг" считает вес из рабочего баллона. После заправки выкачивай давление из шлангов в систему клиента. Как то так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал, но почему в балон качает грамм в грамм? И а в машину постоянно разное количество качает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в баллон ты задаешь определенное количество, а потом наверное делаешь очистку шлангов или типа того ( у меня другой аппарат)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в баллон ты задаешь определенное количество, а потом наверное делаешь очистку шлангов или типа того ( у меня другой аппарат)?

очистку шлангов аппарат делает сам выкачивая фрион в болон станции, в иномарки тоже закачивает хорошо, а вот интересно в две приоры никак не хочет причем поведение одинаково, из 450 грамм 300 грамм только закачивает, при этом пишет что все закачано 450 грамм.

 

Хотелось бы услышать пользователей такой же станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправка фреона в систему идет по высокой стороне, иногда ввиду особенностей системы или температуры бывает что указанный вес не входит в систему( давления уравнялись) выскакивает предупреждение. Добивать остатки приходится по низкой стороне. Оч много зависит от внешней температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправка фреона в систему идет по высокой стороне, иногда ввиду особенностей системы или температуры бывает что указанный вес не входит в систему( давления уравнялись) выскакивает предупреждение. Добивать остатки приходится по низкой стороне. Оч много зависит от внешней температуры.

когда давление уравнивается, и станция не докачивает, выдает сообщение что система заправлена не полностью, даже если закачиваю по низкой стороне всеравно пишет что закачено полностью а там только 300 грамм закачало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибывал качать и только по высокой шланг низкого давления даже не подсоединял, и пробовал компрессором закачивать нифига, 300 грамм и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно делаю так: не принципиально вакуумировал или просто выкачивал из системы, там все равно создается разряжение, задаю заправочный вес, загружаю его затем запускаю автомобиль и включаю кондей, затем перекрываю заправочный штуцер по ВД, открываю байпас на аппарате(плавно) и жду пока давление по приборам на аппарате уравняется до давления по низкой стороне. Если сразу выкачать фреон обратно то разброс будет грамм 50 не меньше. Но это не сильно принципиально

 

Прибывал качать и только по высокой шланг низкого давления даже не подсоединял, и пробовал компрессором закачивать нифига, 300 грамм и все.

Это как компрессором закачивать? Выше давления в рабочем баллоне ты не создашь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шланг ВД перекрыт, сам компресор автомобиля закачивает фреон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй поэкспериментировать заправить пустой баллон от фреона. Иногда слив масла после выкачивания дает погрешность но не на столько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй поэкспериментировать заправить пустой баллон от фреона. Иногда слив масла после выкачивания дает погрешность но не на столько...

я же писал, в пустой болон закачивает грамм в грамм, после двух приор 4 раза подряд перезаправил свою машину пежо 508, тоже сколько задал столько и залил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже у твоего аппарата аллергия на ТАЗы))

 

Или у них в системе дырки...

 

Вакуумирование в 30процентах ничего не показывает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже у твоего аппарата аллергия на ТАЗы))

 

Или у них в системе дырки...

в одной приоре дырок нет точно, в прошлом году профилактику делал этой приоре, как в прошлом году заправил ее система так и была полная. Просто машина друга, загнал ее для эксперемента. И тут тоже самое что и с первой которой, в обоих приорах кондер панасоник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакумом я утечки не проверяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в одной приоре дырок нет точно, в прошлом году профилактику делал этой приоре, как в прошлом году заправил ее система так и была полная. Просто машина друга, загнал ее для эксперемента. И тут тоже самое что и с первой которой, в обоих приорах кондер панасоник.

Ну тут эт самое, наши полномочия все!!! Уже самому стало интересно, ждем новых ответов))

 

Вакумом я утечки не проверяю.

А чем проверяешь? Большие? малые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компресором надуваю, и час ждем, азот пока не купил. Через пару недель куплю. Могу видео снять как станция задувает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько дуешь? Падение давления за время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакумом я утечки не проверяю.

А ты вообще то вакуумируешь систему перед заправкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты вообще то вакуумируешь систему перед заправкой?

Конечно вакуумирую.

 

Неужели нет никого кто пользуется данной станцией?

 

В обычный болон из под фриона, заправляет грамм в грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...